Перейти к содержанию
user_9130

Нарезка трапецеидальной резьбы...

Рекомендуемые сообщения

Ведь в бронзе нарезать трапециидальную резьбу не так уж и трудно,даже если диаметр маловат.

.....даже если   бронза   БраЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечу всем, кто обсуждал тему о нарезке трапециидальной резьбы.

Уважаемые коллеги! Речь не ведётся о какой-нибудь там халтуре.

Разговор идёт о серьёзной работе и о проверки готовых изделий (в данном случае трапециидальный винт и гайка) отделом технического контроля по всем указанным в чертеже размерам и параметрам. И поэтому я рассказал свой метод нарезания резьбы, а не "левака" или халтуры.

А проверят на контроле и чистоту обработки, и биение ,и конусность, и угол профиля,и средний диаметр.

На все измерения имеются все мерители и приспособления и даже инструментальный микроскоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А проверят на контроле и чистоту обработки, и биение ,и конусность, и угол профиля,и средний диаметр. На все измерения имеются все мерители и приспособления и даже инструментальный микроскоп.

На рабочем месте весь перечень измерилова должен присутствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сначала пытались нарезать напайным Т15 К6-очень плохая поверхность

 

При скорости резания V=5m/s поверхность резьбы на сталях 10-45 практически зеркальная, а если резец грамотно заточен, то и узор от неровностей плоскости резца на резьбе незаметен :) Конечно, всё с СОЖ

 

 

 

 

Вот и посчитайте, во сколько времени выльется нарезать такой винт по всем правилам.

 

 

В первый раз я тоже "золотой" винт сделал - как раз за два дня винт и гайку (на 5 разряд сдавал) Конечно, провалился :)

 

А вот сейчас уверенно могу сказать, что 10 на ЧПУ или 2-3 таких на универсале, сделаю без проблем :)

Изменено пользователем DMG'Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про скорость резания-а я считал, что я немного перебарщиваю в погоне за производительностью))) Шутка. Этож получается 5*60=300 м/мин. недурно!!! А что за резец? С покрытием?

уУ нас просто пластинки для трапеции не очень, самопал из Т5к10 и то лучше полуачтеся, но скорость-не более 60 метров. СОЖ 40атм))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этож получается 5*60=300 м/мин

 

 

Извиняюсь, 5 метров в минуту, а не в секунду :pardon:

 

Я так и режу - на "нормальных" оборотах (50-150м/мин) черновую, а для "зеркала" 5-7м/мин :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СОЖ 40атм))))

 

 

Не себе хрена... Там же стружку "смывает" похоже... У меня 8 кгс/см, и то считаю, что совсем недурно! А тут 40(!) :shok:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насосик в количестве 3 купили для глубокого сверления ещё при Совке. Работают до сих пор исправно, и 2 мы отбили на токарку и фрезерку. Чистовые проходы я тоже немного снижаю скорость, но вот лучше ьу меня почему-то получается где-то на 20 метрах в минуту.

Зх, вспоминаю это лето... Я прокляля всё на свете, пока научился их нормально резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Требуется изготовить винт(шпиндель) на задвижку 350-тую. А гайки нет. Как нарезав трапецидальную резьбу проверить её?. Задвижка стоит на магистрали и снять её ни как?? Помогите ребят. Кстати параметры резьбы Tr70х10LH-8g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МАРСЕЛЬ76, Искать калибр кольцо под трап70шаг10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наружный диаметр, внутр. диаметр резьбы, профиль резца можно проконтролировать. Средний диаметр по трем проволочкам или по одной проволочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечу всем, кто обсуждал тему о нарезке трапециидальной резьбы.

Уважаемые коллеги! Речь не ведётся о какой-нибудь там халтуре.

Если на изготовление определенной детали положено по норме Х часов, но некоторые "стахановцы" делают то же самое за Х:4 часа, даже с опытом годов за плечами, то возникает вопрос- а нет ли где ошибки?... Может технологи-теоретики ошиблись в подсчете техпроцесса на бумаге, в несколько раз? Или "стахановец" за станком халтурит.

 

Не, ну это просто проверить- пусть выточать и дадут на проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanek66. STIFT СПАСИБО,!! Будем контролировать по проволочкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас остался старый винт, то по нему можно сделать гайку как можно плотнее по резьбе. Далее нарезаете новый винт по этой гайке, но уже с зазором 0,1...0,2 мм. Болтанка гайки на винте по индикатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот гайку сквозную надо сделать, материал латунь, резьба трап 12 х 2, смысл есть резец делать, и как кстати, или метчик купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот гайку сквозную надо сделать, материал латунь, резьба трап 12 х 2, смысл есть резец делать, и как кстати, или метчик купить?

Заточить резечик из старого метчика можно или кусочка быстрореза если гаек немного,если партия то метчик трап лучше купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заточить резечик из старого метчика можно или кусочка быстрореза если гаек немного,если партия то метчик трап лучше купить.

 

А вот про метчик думал переточить..

 

вот метчик нашел http://www.ebay.com/itm/Trapezoidal-Metric-HSS-Right-hand-Tap-TR12-x-2mm-Pitch-/120803487800?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1c2072f038 партия 2 гайки, больше не планирую, в крестовом столе чугунные гайки сменить на латунь, (бронзы нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в крестовом столе чугунные гайки сменить на латунь, (бронзы нет)

и выкинуть латунные гайки вместе с винтами. не порите горячки латунь и бронза сильно разные сплавы по антифрикционным свойствам. лучше тогда в капролоне нарезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

партия 2 гайки, больше не планирую

Затачивайте резечик и в бой,шаг не очень большой нарежете без проблем.Если только не длинна гайки 50мм. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, но тем не менее с латунными гайками с успехом живут станки, суть не в этом, бронзы нет и не предвидеться, а гайки нужны, не из дюрали же их делать... или мирится что сейчас из чугуна гайки, капролон и вовсе отменяется.

 

Затачивайте резечик и в бой,шаг не очень большой нарежете без проблем.Если только не длинна гайки 50мм.

 

нет гайка 20мм всего то, но думаю чуть толще сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели в Москве перевелась бронза??? Куда катится мир...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели в Москве перевелась бронза??? Куда катится мир...

 

Видели бы Вы цены на латунь, плохо станет, а бронза это золото вообще, я по случаю купил бронзу фальгу 0,13мм. ширина 38мм., 1 метр стоит 180руб. это так к слову....

 

Возможно и есть, но я не смог найти. Подсвечник купить ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

нет гайка 20мм всего то, но думаю чуть толще сделать.

Если смотреть на гайку с торца то с резцом внутри выглядеть должно примерно такpost-39921-031706500 1350759710_thumb.pngТоесть режущая кромка находится по центру державки,таким образом резец бОльшего сечения влезет в отверстие. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Daniil.lab, у нас 1 кг бронзы без уточнения марки, поскольку всё равно продавцы не знают, стоит в среднем 200-300 рублей. И в продаже можно найти и круг, и шестигранник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если смотреть на гайку с торца то с резцом внутри выглядеть должно примерно так

 

Ага ясно, спасибо, я сегодня пытался сделать, резец запорол, ведь отверстие под трап 12 должно 10мм. быть верно? А резец не лезет, стенки мешают, срезать можно, но тогда уже напоминает не резец резьбовой, а расточный ювелирный, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.