Перейти к содержанию
Авторизация  
user_9130

Чем просверлить большие отверстия?

Рекомендуемые сообщения

Задачка:

стальная полоса СТ3. Длина 500, ширина 200, толщина 10.

Надо просверлить посредине (вдоль) 4 отверстия диаметром 80-85. Тоесть через каждые 100м.

Точность - визуальная + - 1мм.

Из инструмента 6Т80ш, 1К62, сверлилка школьная. Расточная головка, поворотный стол.

Что посоветуете.

Я сам дуцмал что можно ети пластини розрезать пополам и забацать отверстия на токарном.

Но потом придется сваривать.

Может вжять их на поворотный стол и пальцевой фрезой?

И возможно ли ето проделать расточной головкой?

Также есть скоросная головка на 6 платин диаметром 80. может ею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если расточная головка имеет радиальную подачу, то лучше ей, предарительно просверлив отверстия, скажем, 20 мм.

Слышал про такой способ.

В расточную головку устанавливается резец заточенный как для кольцевых канавок. Головка настраивается на нужный диаметр и из заготовки вырезается диск. Только этот самый диск необходимо закрепить через, опять же, предарительно просверленное отверстие. Сам не пробовал.

Можно и концевой фрезой на поворотном столе. Опять же закрепив вырезаемый диск через, предварительно просверленное отверстие.

Если "скоростная головка" это торцевая фреза, то маловероятно, т.к. скорее всего не хватит высоты пластины и фреза торцем корпуса упрется в заготовку.

Изменено пользователем CUTTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такие кольца, типа пилы в круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще всего ваши отверстия вырезать "балеринкой", как подсказывает "cutter", на фрезерном станке. Проверено. И самодельную "балеринку", с возмоностью регулировки диаметра, совсем не сложно сделать. Приходилось вырезать отверстия до 200мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в принципе CUTTER все правильно сказал, единственное, что можно добавить-разметить отверстия, вручную предварительно выфрезеровать , оставив 1-1,5 мм на сторону, а чистовое отверстие сделать скоростной головкой. но это, наверное, слишком сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все оч. сложно.

Отдайте кому-нибудь на лазер, плазму или эрозию. Вам с точностью в 0,1 за полчаса порежут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы тоже вырезал "балеринкой",только мы называем цапфенбор,по работе много приходиться резать отверстия в листовом материале толщиной от 0.8 до 10мм,в основном н\ж,диаметры от15 до 200мм(сверел на все диаметры не напасешся),точность можно поймать до0.1мм,правда сверлим на сверлильном 2Н135 или 2Н150.

P.S. а иностранцы режут как-то так- http://smg.photobucket.com/albums/v337/joh...nt=DCP_0689.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пойму зачем фрезеровать по просвреленым отверстиям....

Если у меня поворотный стол и так будет описывать круг.

Я думаю так:

размечаю отверстия циркулем. Ставлю на поворотныйстол кусок плотного дерева или же блин с отверстием скажем 100. Наверх не него прихватми прижимаю мою пластину столом туда-сюда сореинтировал центр шпинделя и центр отверстия, отехал столом в одну сторону до касания с диаметром отверстия, врезался на 2 мм и пошел рукояткой поворотного стола, потом еще раз заглубился и т.д.

А вот если расточную головку использовать как балеринку??? Тоесть в нее зажать резец, выставить по центрам и столом ехать почучть-чуть вверх....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал и на поворотном столе-в отверстие стола центровочную оправку с выступом например 10мм,в заготовке по центрам отв-я 10мм и на радиусе заходные отв-я для фрезы,подкладывал твердое двп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, а как вам идея с расточной головкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое ИМХО расточная головка для точных работ и грызть ей отв-я не кошерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мое ИМХО расточная головка для точных работ и грызть ей отв-я не кошерно.

вот я об етом тоже подумал. А она у меня с Московского координатно расточного станка. Подарок учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего хитрого, резец только заточить поаккуратней, чтоб стружку в канавке не заклинивало.

post-4643-1252686798_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего хитрого, резец только заточить поаккуратней, чтоб стружку в канавке не заклинивало

А штанга от проворота чем-то фиксируется?Просто я обычно квадратные делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я думаю что есле нормально зажать то не провернет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так понятней...

post-4643-1252687795_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Савелич, думаю забацаю я себе такое же. Какие обороты посоветуете на диаметре 80? СОЖ???

Какую наибольшую глубину своей приспособой резали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обороты небольшие, чтоб дисбаланс приспособы не сказывался и скорость резания допустимую для режущей вставки не превышть. Отверстия делал в чем угодно, от фанеры, текстолита... до стали. До десяти мм металл "сверлил". Главное следить, чтоб стружка в канавке не заклинила. Ну и лист понадежнее закреплять. Под стальной лист можно какой-нибудь текстолит подложить, чтоб на выходе резец в стол не заехал, СОЖ по надобности... Таки ничего хитрого, но сколько времени можно сберечь в некоторых случаях!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задний угол сильно завален? Какой передний? Резец смотрю из самокала...

 

А вот сколько времени надо чтоб просврелить ф80 на глубину 10? приблизительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Стаканов, ну это как на токарном диск из листа вырезать. небольшие обороты, эмульсии чуть, можно из брызгалки подливать, главное подача небольшая-подал чуть, выждал, пока стружка идти перестанет, еще подал чуть. так, помолясь, все 10 мм и пройдете. кстати, такие резцы из сломаных метчиков, разверток хорошо делать.

Изменено пользователем yojik1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понимаете парни, мне важно время. если с етим (8 отверстий) я буду мудохаться день. То мне проще пластини разрезать пополам, на токарный, в кулачки, ЗБ сореинтировал, просверлил 30мм. А потом резцом за 10 минут выбрал одно, ротом другой. Потом на пластинах фаску и сварить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, день не день, минут по 20-25 на отверстие, думаю, уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот сколько времени надо чтоб просврелить ф80 на глубину 10? приблизительно...

Сам процесс займет минуту-две, если все отлажено. Кстати, еще и блин в качестве трофея останется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам процесс займет минуту-две, если все отлажено

с непривычки? не думаю. хотя, как знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просверлил 30мм. А потом резцом за 10 минут выбрал одно, ротом другой

А зачем сверлить? Переводить металл в стужку. Я так делал в 10-мм листе отверстие Ø160, вырезал сразу отрезным резцом. Только снизу резец подтачивал. Еще и круглый блинчик-заготовка останется :sad: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.