Перейти к содержанию
tehcnik

ДВС работающий от энергии сжатого газа для эл. станции

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Появилась идея использовать энергию сжатого газа, который идет по трубопроводам, в электрическую для аварийного освещения (на производстве).

Характеристика среды: природный газ СН4, давление 55 кг/см2, расход неограничен.

Основа идеи: взять ДВС, двухцилиндровый, и толкать поршни давлением газа.

Основной вопрос: как организовать распредвал, что бы все работало, т.е. клапан подачи газа открыть пока поршень идет вниз, перекрывает подачу газа и открывается выпускной клапан (пока поршень идет наверх) как построить фазы газораспределения и присчитать распредвал для изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 минут назад, tehcnik сказал:

Появилась идея использовать энергию сжатого газа

А потом куда газ девать будете? после двигателя.

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, tehcnik сказал:

Основной вопрос:

насколько это будет безопасно. Как отработанный газ утилизировать будете? Может лучше организовать работу ДВС на нём используя в качестве топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, tehcnik сказал:

давление 55 кг/см2

Интересно,кто Вам даст добро,на такое подключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газ будем выбрасывать в выходной газопровод, в котором 6 кг/см2. 

Если я собиру рабочую модель, то подключение (в качестве опробования) разрешит местное начальство, а потом, если будет целесообразно, выйдем на Общество.

Газогенераторов (ДВС в качестве топлива природный газ) много, но они плохо работают их ни кто не настраивает, и нету запчастей на "карбюратор", который постоянно ломается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, tehcnik сказал:

разрешит местное начальство

Вы предполагаете, или было одобрение , в письменном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На входе 55 кг/см2, на выходе 6 кг/см2. То есть, газ расширяется почти в 10 раз. На входе куб, на выходе 10 кубов. То есть, движок будет работать только в том случае, если есть непрерывный расход этой прорвы газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это не проблема! 

Как просчитать фазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвольте задать дилетанский  вопрос ,а как вы будете греть этот двигатель ведь минут через пять он будет покрыт льдом если я не прав поправьте  сведущие в теплотехнике старик Капица получал жидкий воздух в турбодетандере при меньших параметрах газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужна вам поршневая машина, с герметичностью по-любому будут проблемы. Слышали про картерные газы, сапуны, маслоотделители...? Взлетите нафиг вместе со своим местным начальством.

Используйте готовые решения - микротурбину, например. Производителей немало, гугломет вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Силы трения не смогут нагреть?

Сапун, по-любому, в атмосферу. Взрыв может произойти при двух условиях: концентрация газа 5-20% по объему остальное воздух и искра. В картере будет газ на 100% объема (на сапун обратный клапан) и масло не даст искрообразования.

Если Вы работаете в структурах с Гос. участием, в которых есть приставки ГОС, ГАЗ, НЕФТЬ и т.д. то вы знаете, что там сплошная нищита (экономия) и денег нет даже на солярку и бензин, вот нас (инженеров) и толкают на "Преступления".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 А какую мощность генератора собираетесь использовать? Есть ли горячая вода для подогрева планируемого двигателя и какой двигатель собираетесь использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генератор на 1-2 кВт чисто для освещения и работы приборов. 

За основу хочу взять двигатель от Оки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tehcnik сказал:

двигатель от Оки.

 А с подогревом как, Вам уже говорили, что через некоторое время (очень малое) двигатель превратится в кусок обледенелого металла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обогрев организовать можно. Система отопления имеется. Летом можно ограничивать время работы, использовать как подзарядка аккумуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сапун, по-любому, в атмосферу . Взрыв может произойти при двух условиях

ИМХО, при одном определяющем условии - при дилетантском подходе к проектированию и изготовлению газового и электрооборудования, до беды не так далеко.

Если уж совсем нет денег на оборудование, от которого зависит ваша же безопасность, предложите вашему начальству хотя бы раз не выписывать себе многомиллионные премии, и потратить эти средства на решение проблемы. А если все же захочется изобретать и колхозить, не имея возможности приобрести сертифицированное оборудование, - подумайте о использовании в качестве донора автомобильного турбокомпрессора в связке с высокооборотным бесколлекторником. Все лучше, чем поршневик. Хотя придется колхозить еще и инвертор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tehcnik сказал:

Летом можно ограничивать время работы

 

 Летом может и температуры воды из водопровода хватить, теперь вопрос в переделке ДВС в двухтактник, головку придётся переделывать полностью. А распределение подачи и отвода газа лучше сделать по типу распределтительного диска, как на танковом дизеле для воздухозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переделки не проблема, оборудование есть, схемку бы какую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, tehcnik сказал:

Появилась идея использовать энергию сжатого газа, который идет по трубопроводам, в электрическую для аварийного освещения (на производстве).

Газовый фонарь

1 час назад, tehcnik сказал:

Газогенераторов (ДВС в качестве топлива природный газ) много, но они плохо работают их ни кто не настраивает, и нету запчастей на "карбюратор", который постоянно ломается. 

 

51 минуту назад, tehcnik сказал:

Если Вы работаете в структурах с Гос. участием, в которых есть приставки ГОС, ГАЗ, НЕФТЬ и т.д. то вы знаете, что там сплошная нищита (экономия) и денег нет даже на солярку и бензин, вот нас (инженеров) и толкают на "Преступления".

Жесть какая то...

Направьте свою "инженерную" смекалку в более безопасное русло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, tehcnik сказал:

схемку бы какую. 

 

 Насчёт схемки - тут я пас... , головка блока цилиндров там  не нужна в таком виде, как она есть, достаточно вместо свечи поставить форсунку подачи газа, а выпускные клапана заставить работать в двухтактном режиме, т.е с каждым ходом поршня вверх. Для этого нужно заставить распредвал вращаться со скоростью коленчатого, это нетрудно. И сточить кулачки впускных клапанов, чтобы они не открывались. А вот для дискового распределителя нужно изготовить свой герметичный корпус и приводить его вал от распредвала (вместо трамблёра), дело хлопотное и кропотливое, кроме того требует прецизионного сопряжения, если не придумать иного механизма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На  двигателе внутреннего сгорания переделайте шестерни распредвала и коленвала отношением 1:1,получится двухтактник. Лучший вариант дизельный,еще лучше бывший турбированный. У них моменты открытия и закрытия  клапанов короткие,чем у бензиновых и степень сжатия высокий.Для подачи давления применить бы электрические форсунки,как у дизельных авто евро 3, что бы не маяться герметизацией впускных коллекторов

Изменено пользователем Айнис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tehcnik сказал:

Газогенераторов (ДВС в качестве топлива природный газ) много, но они плохо работают их ни кто не настраивает, и нету запчастей на "карбюратор", который постоянно ломается. 

 

1 час назад, tehcnik сказал:

За основу хочу взять двигатель от Оки.

вот на этот двигатель ГБО стандартное и поставьте.и работает хорошо,и гемороя нет,и расходники все доступны.башку спилить движке не забудьте(чтобы ст.сжатия этак 12 была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а идея работать на энергии от расширения сжатого газа-уткнется в одну интересную мелочь-ДВС проектировался изначально для долговременной работы при температуре ~100C.все зазоры,смазочные материалы,РТИ расчитаны на работу при плюсовой температуре. у вас же там будет конкретный такой минус.как движка на это посмотрит?а хреново и через увеличившиеся от охлаждения зазоры и загустевшую до неприличия смазку сама себя быстренько уложит,если вы ее-таки заставите работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да температура будет создавать проблемы.

Пока план таков: берем двигатель Оки, ставим звезды одинаковые на КВ и РВ. дальше будем думать и пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигня какая то смертельно опасная.

Через двигун подать 55кг/см2 и выплюнуть в 6 кг/см..

Не дай бог чего с движком или разгерметизация впускного колл местный армагеддон гарантирован..

Или 55 проскочит через движок в трубу на 6кг, результат тот же... 

Детей сиротами оставите.

ОТДЕЛЬНО движок с генератором, газ в баллонах, и ГБО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.