Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти! Кто что может подсказать!? Вал фрикциона гуляет тудой-сюдой(( после переключения оборотов с низких на высокие слышен некий удар! гуляет вал с подшипником в корпусе на 3-5мм. !! Может кто сталкивался? Как это можно исправить? Или прийдётся менять корпус который идёт после приводного шкива? Я сам дилитант и не шарю( 

IMG_20190418_202148.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить дистанционное кольцо под крышку подшипника до устранения осевого, но сначала понять в какую сторону смещать по зацеплению корзин и ходу муфты выключения фрикциона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а я отчёт писал, спрашивается, для кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Alexey1980 сказал:

спрашивается, для кого?

Извините, я час как на сайте! По тэгам искал, ничего нет!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только скорее всего маловероятно, но стоит проверить. В корпусе (крышке) по наружнему диаметру нет ли свободы в перемещении вдоль оси. В 1к62 там стопорное кольцо, у меня ставилось без зазора. Если у вас нет кольца, или есть зазор, то в этом проблема. Второе кольцо между шкифом и подшипником. Я в теме про это писал. 

Коротко. Эти 2 подшипника устраняют осевой люфт. Наружка держится крышкой, внутренняя всеми деталями от бурта и прижимается шкифом (шкиф сидит на конусе, поэтому нужно правильной толщины шайба).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Почитаю всё внимательно, а завтра уже сделаю подробный осмотр с частичным разбором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, разумнее вал собрать с шкифом без крышки, визуально посмотреть, нет ли зазора и если зазор есть, попытаться его померить, лучше всего концевыми мерами длины. Тут если дело в этой шайбе, то её надо точно изготовить, слишком "толстая" не даст шкифу сесть на конус, слишком "тонкая" не устранит люфт. Знать бы допуск, но у меня нет данных на зазор в этом узле на тепловое расширение. :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.