Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот сделал себе новые вальцы.

Работают хорошо сам доволен приятно на них работать.

Вот только осталось разобрать и покрасить ато начинают кое-где ржаветь.

Кого заинтерисует могу выложить рабочие чертежики.

post-9539-1252661220_thumb.jpg

post-9539-1252661235_thumb.jpg

post-9539-1252661246_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимаю шляпу! Хорошие вальцы сделать очень не просто.

А сбоку можно посмотреть? Как сделана система подъема опускания вала, и чертежи - очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кинулся почти все чертежи (их не много очень много делал придумывая на ходу) забыл на заводе но в понедельник заберу.

Пока то что осталось дома.

И не много фоток (я думаю разберётесь люди здесь технические).

post-9539-1252663322_thumb.jpg

post-9539-1252663335_thumb.jpg

post-9539-1252663349_thumb.jpg

post-9539-1252663361_thumb.jpg

post-9539-1252663371_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачетный агрегатец :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие получились вальцы! :p

А чево может сей агрегат пережувать (труба, профильная труба, лист)?

В общем хотелось узнать ТТХ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шестеренки любые сможете выточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какая сталь на валах? Сможете ли под заказ сделать пару валов с проточками под проволоку начиная с 8*8 и через 0.5 до 1*1 по чертежам? или сколько стоят ваши вальцы

Изменено пользователем vsesam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово , гдето здесь поднималась тема как прокатать круглую проволоку в плоскую полосу,так мы все насоветовали автору сделать именно такие вальцы ,правда чертежей привести не могли .Ивот пожалуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделано очень красиво и грамотно. Особенно понравилась идея с шестернями наверху - для равномерно прижима обеих концов вала. - оч класно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если можно посоветуйте как закалить валы в домашних условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

валы хромировали или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несите на заводик на азольтацию - недельки две попарят може не очень поведёт. Цементация и закалка уведёт сильнее, но если ессть чем потом шлифонуть можно и дома пионерский костёр развести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штоки от гидроцилиндров, спасут отцов русской демократии )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот тоже хочу вальцы. Но заморочиться с изготовлением не рискну.

Валы хорошие, шестеренки, сделать проблемно. Это надо "заводик под рукой " иметь =@

У нас продают вальцы ЮМОвскиие с ручным приводом не сильно б/у. Просят пятнашку.

Новые с элктроприводом уже 25 стОят.

Но думаю с америки притащить c Ebay. Можно уложиться в 450 баксов. С пятью разными валами.

 

Сделано очень красиво и грамотно. Особенно понравилась идея с шестернями наверху - для равномерно прижима обеих концов вала. - оч класно!

Это абсолютно стандартное решение. Все так сейчас вальцы делают.

 

Эти вальцы выглядят хорошо. Но не думаю, что аффтар станет и производить направо и налево для всех желающих.

Изменено пользователем HECTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошие получились вальцы! :pardon:

А чево может сей агрегат пережувать (труба, профильная труба, лист)?

В общем хотелось узнать ТТХ :shok:

Сей агрегат использую для ювелирных работ. А вообще редуктор довольно мощный отношение приблезительно 5:1.

 

шестеренки любые сможете выточить?

Да было время совсем не давно пока предприятие работало мог изготовить любую шестерню поскольку работал зуборкзчиком. Но наш Севастопольский гигант остановился (это не кризис а скорее бесталковая власть) теперь уже не режу.

А валы были сделаны пару лет тому и валялись у меня дома рассыпухой, появилось время вот и собрал.

 

Какая сталь на валах? Сможете ли под заказ сделать пару валов с проточками под проволоку начиная с 8*8 и через 0.5 до 1*1 по чертежам? или сколько стоят ваши вальцы

Материал валов ХВГ.

На поток ставить не планировал.

Если расчитать все затраты то вам дешевле их приобрести в магазине, у меня была шара делал всё сам кроме стандартныы болтов и шайб.

термообработка тоже моя (цех ремонтный полностью замкнутый цикл всё оборудование под рукой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
валы хромировали или нет?

Нет нужен твёрдый хром (а он очень капризен) да и гальваника умерла на предприятии первой сразу после перестройки.

 

Вот тоже хочу вальцы. Но заморочиться с изготовлением не рискну.

Валы хорошие, шестеренки, сделать проблемно. Это надо "заводик под рукой " иметь :pardon:

У нас продают вальцы ЮМОвскиие с ручным приводом не сильно б/у. Просят пятнашку.

Новые с элктроприводом уже 25 стОят.

Но думаю с америки притащить c Ebay. Можно уложиться в 450 баксов. С пятью разными валами.

Это абсолютно стандартное решение. Все так сейчас вальцы делают.

 

Эти вальцы выглядят хорошо. Но не думаю, что аффтар станет и производить направо и налево для всех желающих.

 

Покупайте валы для ЮМО 15-копейки не заморачивайтесь, единственное можно увеличить диаметр валов вообще будет класс.

А добавете редуктор и движок вы будете счастливы.

Единичное производство всегда на порядок дороже серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Максимальное раскрытие валов.

И устарнения зазоров между валами.

Выкладываю снимки редуктора.

post-9539-1252836208_thumb.jpg

post-9539-1252836221_thumb.jpg

post-9539-1252836236_thumb.jpg

post-9539-1252836250_thumb.jpg

Изменено пользователем Гэшка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Гэшка

в общем - поздравляю . по себе знаю - что работа металло-затратная и трудоемкая .

в любом случае - лучше этих ЮМО-вских .

какие недоработки бросились в глаза :

нет оксидировки ,валы не хромированы , ХВГ - не самая лучшая сталь / хотя почему то пошло мнение что только ее и надо ставить /, с ручьями - недоработка / с квадрата 6*6 до 1*1 нужно шлифовать 8 ручьев , c кв . 6*6 должно быть большее скругление min R 1,5... или притупление... и соответственно уменьшаться до R 0,2 ... 0,3 на кв. 1*1 /, да и вот эти сменные валки - не нужно было городить / нежелательная нагрузка / ,на верхний вал под бронзовые втулки надо было делать стальные "сухари" ... в общих чертах . и так лишнего написал .

для примера :

post-3466-1254551707_thumb.jpg это моя разработка 94 года выпуска . всего таких сделал 2 штуки / до сих пор работают на них в мастерских. ничего не сыпется и не разваливается . потом решил отказаться заниматься этой ерундой/ . ширина валов - 140 .для регулировки зазора - поставил клин / соответственно параллельность гарантирована , и - нагрузка существенно меньше в отличие от болтов при вашей схеме / .

это так . если появится желание еще для себя сделать - то надеюсь что все что написал пойдет на пользу . в первую очередь - нужно все конструкцию прорабатывать , а уж потом делать . а у вас получилось , что решили по быстрому ... в перерывах между плановой прогнать ...D 55 тоже - маловато для 130 мм/ 60min / . такой большой расход валов тоже нафик не нужен . 6 мм - достаточно ... так делать для себя-любимого - нельзя . разве что для лохов-ювелиров которые ничего в этом не понимают , - и которым те же ЮМО-вские за счастье / в моем в городе один купил такие . только "недолго музыка играла" . через месяц у него вал треснул ))))))))) / .

Удачи .

Изменено пользователем LAE71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

LAE71 Ваши советы приняты буду думать. Да диаметры валов лучше делать чем больше тем лучше в общем мозгую.

 

Можно фото ваших вальцов (вид с боку).

Изменено пользователем Гэшка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому там шестеренки нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно фото ваших вальцов (вид с боку).

вид сбоку не делал . как то не озадачивался в свое время все свои работы увековечивать в фото .

конкретно по валам . там ничего такого сверхсложного нет ... М1 там на приводе / если это было не понятно /. если возникнет непреодолимое желание гигантизма - то надо соответственно увеличивать до 1,5 и 2 / это для D 72 и 90 при L 160 и 200 мм соответственно *точно расч. D на вскидку не помню . а ,- считать не охота ... по большому счету ( если на оклады икон не катать ) - это не нужно /.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю вальцами пользуюсь "ВСЕГДА" не жалуюсь работают как настоящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

мрак . если бы не зашел - то не знал бы что в теме есть ответы ...

Не знаю вальцами пользуюсь "ВСЕГДА" не жалуюсь работают как настоящие.

доказывать и разубеждать кого бы то ни было - не имеет смысла . наоборот .- мне такое даже на руку . вдруг - завтра запущу в серию . возможности есть . только нет желания ... даже жалею что выложил ... хоть и поверхностные рекомендации .

"как настоящие" ?! ... ну-ну ... только потом не надо удивляться что прокат после прогонки через фильеру слоится .

Изменено пользователем LAE71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.