Перейти к содержанию
Авторизация  
Magol

Почему греется двигатель? Работа с конденсаторами.

Рекомендуемые сообщения

Токарный. Двигатель 4кВт, 1500. Подключение не знаю , выходит 3 провода.

Поставил всего 130 мФ бумажных на работу. На малых оборотах с трудом запускается . Добавил 200 на запуск. Запускается на 1200 об. довольно быстро.

Двигатель быстро нагревается, 10-15 мин и рука не выдерживает, и при работе неприятно гудит.

Те же кондеры ставил на другой 4кВт ( тоже 3 провода торчат) всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Похоже на межвитковое. А движок не с перемотки...? Померяй сопротивление обмоток. Для подключения звездой явно маловато емкости конденсаторов. Да и посмотри он 220\380 или 127\220....380\660 а то всякое бывает.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель не с перемотки 220/380 , два года работал только на пусковых - хватало. Решил добавить рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подключение не знаю , выходит 3 провода.

Надо открыть и посмотреть, там видимо звездочка и двигатель все это время работал на 1.3кВт, а теперь Вы ему устроили перекомпенсацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не верно соединена одна из фаз! Надо попеременно пробовать менять каждую фазу своими концами.

Кондер подобран не верно. Пересчитайте его согласно:

http://www.elremont.ru/electrik/trifaz220.php

Изменено пользователем Gribnick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был похожий случай, только двигатель не грелся, а очень сильно гудел. Померил под нагрузкой ток каждой фазы, в результате пришлось уменьшить емкость конденсаторов в половину от рассчетной, после чего все пришло в норму.

Токи фаз должны быть приблизительно равны, для чего и подбирают емкость конденсаторов. А у меня отличалось где-то в 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я,бы вам посоветовал не порите горячку, подключите на 380 и все станит ясно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Пересчитайте его согласно:

http://www.elremont.ru/electrik/trifaz220.php

Ссылочка однако. Не знаю на счёт формул для расчёта рабочих емкостей (в движках не спец - это к Вжику), но формула для расчёта ёмкости двух последовательно включённых конденсаторов (ниже рисунка 2) и схема для замены бумажного конденсатора электролитическими (рисунок 6) - полный бред. Так что остальные выкладкам в статье как минимум стОит перепроверить.

Изменено пользователем Denya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А... опять эта ссылка, где-то тут я на нее уже бурчал. Из МК эта галимотья кочует лет двадцать. Формулы правильные, только вот схемы ужасные. Офф И вообще я в этом МК настолько разочаровался, читаешь про что нибудь, ну перл на перле. Редакторов гнать оттуда надо они похоже компилируют неглядя... /офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех расчётах есть один недостаток

Двигатель считают по макс... мо.. и если его не использовать на всю катушку он

нагреется а нахолостом ходу может изадымить.

Законы физики от них никуда не денешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.