Перейти к содержанию
Авторизация  
Деревня65

Чем припаять крючок к блесне из нержавейки?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Собствено, вызывает опасение, чем паять блесну, чтоб рыба не разбежалась. Из чего большие тройники крючки делают, из какой стали? Они же еще покрыты чем-то, цвет от золотистых до серебристых. Активные кислотные флюсы, наверное, справятся, но потом не завоняют ли они в воде? И зачем тогда пайка, если наоборот, во всей округе гарантированно рыбы не будет? 

Изменено пользователем Деревня65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Деревня65, залудить место пайки на нержи с применением ортофосфорной кислоты, промыть раствором пищевой соды, потом водой,залудить место пайки на крючке с применением "паяльной" соляной кислоты, так-же промыть раствором соды , потом водой. Сложить обе спаиваемые детали, желательно зафиксировать(хотя-бы зажимом ). Залить припоем(можно ПОС, а лучше ПСр) под любым флюсом(канифоль/паяльный жир/ЛТИ/и т.д.) Промыть спиртом, потом водой. Фсё.

14 минут назад, Деревня65 сказал:

И зачем тогда пайка, если наоборот, во всей округе гарантированно рыбы не будет? 

Все блёсны/мормышки паяны.

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ортофосфорная кислота . Цевье крючка зачистить от "от золотистых до серебристых" и залудить. Залудить место на блесне и паять. Промыть содой. По сравнению с тем, что сливают заводы и фабрики -Ваша блесна для рыбы будет как французский парфюм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берем паяльный жир. Лудим крючки и основание блесны и паяем. 

Никаких проблем не вижу. Еще в начале семидесятых отливали самодельные сиговки  из свинца. Форму из гипса делали. Вставляли крючки и заполняли форму свинцом. На Амуре тогда на зимнюю  все так отливали блесны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, tifr сказал:

Ортофосфорная кислота . Цевье крючка зачистить от "от золотистых до серебристых" и залудить. Залудить место на блесне и паять.

Нержавейка 12х18н10т так лудится/паяется? Таки жир или паяльная кислота? В лавке какие-то флюсы в пузырьках типа ЗИФ, ЗИЛ-2 и пр? что брать? Паяльником лудить/паять, или горелкой газовой греть и припой размазывать по железке? 
Если надо вес подгрузить, свинец на полуду припойную прицепится к нержавейке? Или припоем же и заливать?

Изменено пользователем Деревня65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 "что брать?"

Паяльный жир я например, давно не встречал( может не там искал). Ортофосфорная кислота не дефицит -должна быть в ассортименте.Или же спросите флюс для пайки нержи. Паять/лудить паяльником от 40 ватт и выше( только не современным, с конусным жалом - а советским, с медным). Горелка??? ну если только слишком большая блесна, то можно и прогреть. Или, при хорошем навыке пайки, - залудить паяльником места спайки , сложить все в кучу, добавить кусочек припоя, капнуть флюса( если хорошо залудите то пройдет и простая канифоль) и тогда горелкой "дунуть" - припой растечется ровно и красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tifr сказал:

Паяльный жир я например, давно не встречал( может не там искал). Ортофосфорная кислота не дефицит -должна быть в ассортименте.Или же спросите флюс для пайки нержи.

Для нержавейки пищевой ортофосфорная кислота? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tifr сказал:

Паяльный жир я например, давно не встречал

В Цывилизацыи наоборот - все паяют жиром, а канифоли хрен найдёшь. Что касаецца собсно темы, то у меня на работе нержавейку паяют серебряным припоем, горелкой. Проволока сразу обмазана флюсом, всё вместе похоже на сварочный электрод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нержавейка отлично лудится хлористым цинком ("кислота" который) и паять ПОС-30.

На прочность проверить-новые штаны Montana должны выдержать зацеп ,но если карась будет более 100 кг-может оторваться. У меня такой как то сорвался-припаяно было плохо.Но мой больше 100 был ,точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, теоретик сказал:

В Цывилизацыи наоборот - все паяют жиром, а канифоли хрен найдёшь.

Дак ихнего жира нам не до жиру. Я про нержавейку, не отвлекайтесь, господа. 
Что-то родной интернет все про борную кислоту талдычит. 
Правду говорит, или как всегда?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, bullfinch сказал:

лучше ПСр

Это высокотемпературная пайка.Представляете что с калёным крючком случится?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Деревня65 сказал:

Дак ихнего жира нам не до жиру. Я про нержавейку, не отвлекайтесь, господа. 

Не устраивает?

24 минуты назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Нержавейка отлично лудится хлористым цинком ("кислота" который) и паять ПОС-30.

 

2 минуты назад, sivansar сказал:

Это высокотемпературная пайка.

Не только. Например - ПСр1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нержавейки есть разные. Некоторые китайские не паяются ничем. Было дело, намучился. Хлористый цинк, ортофосфорная кислота, таблетка аспирина, нашатырь, всевозможные современные активные и активированные - вроде красиво лудится, припаиваешь проволочку, тянешь и вся полуда снимается фольгой.

Пробовал твердыми припоями - аналогично: бура, бура с борной кислотой, готовый пруток с флюсом - вот нифига, чернеет и флюс не ложится.  Теоретик правильно сказал - раскошелился на буржуйский серебряный с обмазкой (реально как электрод, только розовый) - вот он паяет прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  В студенческие годы нержавейку паял с аспирином. Но действительно теперь этих нержавеек прорва, и порой паяются они весьма паршиво.

Зато и припоев приличных купить проще, и горелок удобных больше.

Бура - как правило очень хороша. 

Еще китайский флюс сильвер солджер флюкс -4 оказался весьма цепким, для пайки серебросодержащим припоем. Но вот дышать им - не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, sivansar сказал:
11 часов назад, bullfinch сказал:

лучше ПСр

Это высокотемпературная пайка.Представляете что с калёным крючком случится?.

Да ладно.
 

Цитата

 

Литейно-технологические свойства материала ПСр3 .

        Температура плавления :304 - 315   °C

 

Цитата

 

ПСр 3 

Стандарт: ГОСТ 19746-74, ГОСТ 19738-74

Температура плавления: 304-315°C

Пайка меди и никеля со стеклоэмалью и керамикой. Пайка и лужение цветных металлов и стали.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
12 часов назад, ww07 сказал:

Нержавейки есть разные. Некоторые китайские не паяются ничем.

А что теперь не  китайское? Про неё, родимую, и речь... 
Да и попроще надо бы, поближе к реальности. Чай,не ювелирку паять, простую блесну, которых иной раз десяток за день зацепишь и оторвешь нафиг. Какое серебро? 
В общем, вывод таков - только личное опробование поможет. 

Изменено пользователем Деревня65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дырочку просверлить и заклёпку аккуратненькую?

Может и проще,чем паять дрянь ,которая ни чем нормально не паяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

А дырочку просверлить и заклёпку аккуратненькую?

Может и проще,чем паять дрянь ,которая ни чем нормально не паяется?

Ребята, вы страшно далеки от народа (с)Ленин. 

Пайка не для развлекухи, а для правильного позиционирования крюка с одновременной напайкой тяжеленького металла, чтоб общий вес был граммов под 100. Элементарно,Ватсон, такая летит дальше. 
Задан чисто практический вопрос, а не викторина " чего б такое придумать". 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что бы не думать какая у Вас нержавейка берите Советскую столовую ложку (В зоне даже коронки делали) и паяйте с кислотой предварительно облудите а с канифолью металл не взять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Устюжанин Виталий сказал:

А что бы не думать какая у Вас нержавейка берите Советскую столовую ложку (В зоне даже коронки делали)

Не пришлете ли из вашей зоны десяток советских столовых ложек? 

9 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

А дырочку просверлить и заклёпку аккуратненькую?

Дайте адресок, где продаются мелкие заклепочки? под молоток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Деревня65 сказал:

Не пришлете ли из вашей зоны десяток советских столовых ложек? 

Пишите адрес , мелким почерком .

15.04.2019 в 19:33, Деревня65 сказал:

Собствено, вызывает опасение, чем паять блесну, чтоб рыба не разбежалась

Чем удобно тем и паяйте . Хищнику по барабану чем пахнет блесна . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Деревня65 сказал:

Дайте адресок, где продаются мелкие заклепочки? под молоток. 

Что ,правда не умеете?

Отверстие например 1мм ,чуть-чуть зенкуем по краям.

Берем проволочку (гвоздик) чуть толще (ну 1.1 ,если нет-милиметровую чуть сплющить ,чтобы не проваливалась.)

Чуть-чуть надфилем не конус ,чтобы чуть-чуть с другой стороны вышла.

Туго сжимаем рукой (чтобы не распадалась)

Концы заподлицо откусываем кусачками. Если высоко-надфилем. Высота не более 0,5 диаметра.

Расклёпываем. Наковальня-с толстой стороны. Бьём-с тонкой.

 

Это очень просто и быстро. Сперва на чем то лучше попробовать. Аккуратная заклёпка после шлифовки даже в лупу не видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13 часов назад, Dark horse & Co сказал:
14 часов назад, Деревня65 сказал:

Не пришлете ли из вашей зоны десяток советских столовых ложек? 

Пишите адрес , мелким почерком .

Знаете анекдот:  -Але, позовите директора базы Шнеерзона. 
- У нас директором базы товарищ Иванов. 
- Ээээ, простите, видимо, это военная база. Я ошибся. 

У вас, видимо, курортная зона с ложками из нержавейки. В серьезной нашей зоне "от владивостока до карпат" отродясь стальных ложек не бывало - алюминий, а то и деревяшки. Заточки зекам делать - ну вы повеселили народ.  Коронки зубные - это ваще за пределами. 

Пардон, что не мелким почерком написано. 

Изменено пользователем Деревня65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Аккуратная заклёпка после шлифовки даже в лупу не видна.

Я к тому, что в москве мелких заклепок не укупишь. Все мелкие лавки позакрывались, прочие торгуют только с юр.лицами и отгружают вагонами. Бэк ин ЮССР, когда украсть с завода было проще, чем купить. А сейчас и украсть негде. 
Так что даже поиск мелких гвоздиков - проблема. Особенно настоящих латунных или медных. 
Но за науку спасибо. Чтоб кончик выступал не более 0,5 диаметра - это я подзабыл.  Чуть подлинней - и гнется нафиг, какая там лупа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подтекающий бачек из нержавейки паял используя - надпись на флаконе "флюс для пайки алюминия" , алюминий  не пробовал но остальные железки лудит неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.