Перейти к содержанию
Dimitrich

Расточка/развертывание отверстия на большую длину.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

Подкинули халтуру очень интересную. Вакуумная форма для литься полипропиленовых труб. 

Задача увеличить внутренне отверстие на 0,02 мм и при этом добиться чистоты не менее 9 класса.

Есть идея взять развертку регулируемую распорную и ее настроить на такой сьем. 

Либо хонинговкой ?

P90412-181541.jpg

P90412-181623.jpg

P90412-181627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitrich сказал:

Есть идея взять развертку регулируемую распорную и ее настроить на такой сьем. 

  к низу размер может  уплыть - подсядет развёртка ( от материала  стакана зависит ) 

 хоной надёжнее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Геннадий Евгеньевич Г. сказал:

Материал?

Бронза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Притир не обсуждался )) Хон или развертка. Я тоже склоняюсь к хону так как сохранится геометрия отверстия и требуемый класс чистоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.