Перейти к содержанию
Alexjerus

Вопросы по Чайка 132 М

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Знатоки! Тётушка попросила привести в порядок  Чайка 132 М. Имеется два непонятных явления. Первое - ручка на маховике которая подключает механизм для шитья самопроизвольно отключает механизм. Маховик вращается, а машина не стрекочит. Зажимаешь эту ручку - машина стрекочет, но через секунду перестает, хотя маховик продолжает вращаться.

Второе - непорядок с педалью. При полном нажатии - отключение. Разобрал педаль чтоб посмотреть, но ничего там не понял. Кое - как собрал, теперь нет отключения в начале хода. Может есть чертеж как там в педали должно быть?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несите в мастерскую, никакой чертеж вам не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...нет, если знатоки подскажут в чем проблема - попробую сделать сам.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там все устроено просто как три копейки, никакой чертеж не нужен. Если не разобрались - знатоки не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий, вы имеете ввиду узел маховика или педаль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то эту "ручку" уже покрутил... и неправильно собрали. Там есть винтик с торца,он не даёт полностью открутить эту "ручку" и ограничивает ход при затяжке...возможно,рогатую фрикционную шайбу перевернули. Для начала, открутить этот винтик и затяните "ручку". Попробуйте- затянется, или нет... потом можно дальше разговаривать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexjerus

Маховик, для сцепления с валом, зажимается фигурным винтом, тем который находится в центре маховика. Если этот винт не фиксирует маховик - нужно его отвинтить, выкрутив фиксирующий винт через специальное отверстие и проверить наличие и правильность установки фрикционной шайбы.

Про педаль. Если вы ее разобрали и "кое-как собрали", то хотя бы фото покажите что там внутри, и что значит "кое-как". Мотор с педалью, предполагаю, польский TUR? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про маховик : начиная с 7:16. А педаль лучше заменить на электронную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alexjerus сказал:

фото педали

недавно перебирал такую педаль, консультировался в этой теме, читать можно с 50 стр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
15.04.2019 в 03:22, tifr сказал:

А педаль лучше заменить на электронную.

Ничего не надо менять-надо собрать правильно. в  Польском электропривод ТУР-2,педаль это слабое звено.Скоба с пружиной может сместиться, (уронили,ударили) ,и работать как надо не будет. Но вверху правильно подсказали-лучше в мастерскую отдать,если ранее не разбирал-собирал данную педаль-врядли получиться.

Изменено пользователем son61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонтирую настраиваю Чайку 132 М, машинка как новая, на ней почти не шили, но пришлось много чего регулировать. Так в первую очередь устранил увеличенный зазор на конических шестернях челночного вал. Во-вторых был люфт в шарнире главный вал - шатун, пришлось точить. Регулятор Верхней нити как всегда болтался - подложил жестянку по кругу со стороны фиксации так чтобы была плотная посадка регулятора и фиксация попадала в жестянку. Повернул кулачок подъема зубчатой рейки, а то слишком рано поднималась рейка и слишком поздно опускалась. Отрегулировал положение иглы в отверстии игольной пластины.  Ну и еще кое-что по мелочи. И вот результат:

Лицевая сторона:

IMG_20190815_201356.thumb.jpg.05c045f557096c03a9e2c43173f3056b.jpg

 

Изнаночная:

IMG_20190815_201346.thumb.jpg.445df2bf36ae7a7e04fb624ffe0e9d05.jpg

Чтобы ткань не стягивало ослабил верхнюю нить. Ткань тонкий батист, нить ideal 400yd. Поставил другой шпульный колпачок, на родном не такой стабильный шов, хотя и на родном шьет не плохо. Игла 100 от Flying Tiger.

Изменено пользователем Мастер-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Мастер-М сказал:

Во-вторых был люфт в шарнире главный вал - шатун, пришлось точить.

А поподробней? Не совсем понял что там и для чего точиться......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, son61 сказал:

что там и для чего точиться...

Когда увеличен люфт на шатуне в верхней точке (в точке сопряжения с главным валом) то я стачиваю крышку шатуна, если же перестараюсь, то просто в зазор (где снял лишнего) делаю прокладку из бумаги. Стачиваю на наждачной бумаге на ровной поверхности, точить очень осторожно - чугун очень легко стачивается.

IMG_20190815_211540.thumb.jpg.fcf1889da5526bb5870f229f87e25aa2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Мастер-М сказал:
29 минут назад, son61 сказал:

 

Когда увеличен люфт на шатуне в верхней точке

Ну ладно поточил,люфт же по идее увеличиться лолжен? Не понял всё равно-зачем точить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леонид, а можно чуть подробнее про мелочи? 

Шов-то просто идеальный, даже без скидок на чайку. С челноком были какие-нибудь манипуляции? Если что-то настраивали, расскажите, пожалуйста. Я сейчас тот самый Подольск 125-1 вроде довел до ума, но может чего-то упустил. 

Да, и насчет шпульного колпачка, какой Вы поставили? Китайский? У родного поздний сброс был, да? Подпетливал слегка? 

Просто на подольске тот колпачок, что стоял, также дурил, стоило поставить от чайки-2, все нормально, как сто бабок пошептало. 

Спасибо большое!

Изменено пользователем Todorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, son61 сказал:

люфт же по идее увеличиться лолжен?

Точится вот эта плоскость... 

IMG_20190815_211540.thumb.jpg.ddbbe0a0d36f40df40e87f79b5b5040b.jpg

И люфт на шейке главного вала уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Todorov сказал:

С челноком были какие-нибудь манипуляции?

Нет, только легка шлифовка носика на шлифовальном круге с пастой ГОИ, той кромки по которой сходит петля нити.

Была увеличена длина стежка до неприличия, так что на "0" длина стежка была 3 мм, уменьшил так что при зиг-заге ложится стежок к стежку без топтания на месте. Был увеличен зазор на шестерне зигзага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Мастер-М сказал:

И люфт на шейке главного вала уменьшается.

Всё-теперь понятно,поджато будет сильнеё-люфт уменшиться.....Ну возьму на заметку. Век живи как говориться......... и учись заодно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Todorov сказал:

Да, и насчет шпульного колпачка, какой Вы поставили? Китайский?

На родном шпульном колпачке неравномерно выходит нить при смещении нити под пружиной, сместишь наружу слабо идет сместишь от себя совсем туго. Во время шитья нить гуляет туда-сюда и шов такой: то недотянут, то перетянут. На толстом этого не видно, а вот на тонком петли вылазят то вверх то вниз. Колпачок взял из китайских, но с увеличенной прорезью для зигзага - это запас для новых машинок с увеличенным зигзагом до 8 мм.

Буду родной дорабатывать, буду добиваться равномерного выхода нити.

Изменено пользователем Мастер-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня сегодня 134 А забрали монголы.Брал по дешёвке из-за ТУР-2. Поставил МШ ..... Ох и погремушка! Хоть что с ней делай..... Дрянь машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, son61 сказал:

Дрянь машинка.

Или дрянь мастера настраивающие такие машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Мастер-М сказал:

это запас для новых машинок с увеличенным зигзагом до 8 мм

На Али есть такие?

1 минуту назад, Мастер-М сказал:

настраивающие такие машинки?

Эти машинки изначально мёртворождённые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, son61 сказал:

На Али есть такие?

На фото такие, а пришли не такие, так спор открыл и вернули часть суммы (я просил частичный возврат).

Брал этот в магазине ну очень уж дорого...

Изменено пользователем Мастер-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.