Перейти к публикации
Владислав1991

как загнуть детали?

Рекомендованные сообщения

ПОдскажите как  загнуть детали(фото прилагаю).3 разных размера.

ph9iy_b8niQ.thumb.jpg.7ec7beb303c7a2188ff0f7a26740cef4.jpg

 

 проблема состоит в том, что первые две грани гнуться  без проблем на листогибе, а вот как загнуть в "коробку" возникает проблема, материал медь. толщина 2 мм 

UIi7sR4G9U4.thumb.jpg.0a309617e2058965c916f39149565278.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На щтампе, со съемной или убирающейся внутренней оправкой. При большом желании, можно все сразу, на одном штампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разогните один гиб (тот, что на длинной полочке) на 30 градусов. Сомкнете потом вручную, например, в тисках с оправкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 0503 omd сказал:

На щтампе, со съемной или убирающейся внутренней оправкой. При большом желании, можно все сразу, на одном штампе

А можете хотя бы схематично показать как это должно выглядеть?не очень соображу.

8 часов назад, Гранник сказал:

Разогните один гиб (тот, что на длинной полочке) на 30 градусов. Сомкнете потом вручную, например, в тисках с оправкой

Как раз в последним загим по длинной стороне и возникают проблемы, его не на чем загнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2019 в 16:54, Владислав1991 сказал:

 проблема состоит в том, что первые две грани гнуться  без проблем на листогибе, а вот как загнуть в "коробку" возникает проблема, материал медь. толщина 2 мм 

проблем особых нет...правда,детали мелкие...но,гнуть их,нужно при помощи так называемых "рожек"...IMG_1191.thumb.jpg.a90d8777ba04bbd82ff68586fadbc23e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мяхкая медь. Можно и такой аппарат замутить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий гиб градусов на 35 -40 (если есть глубокая матрица) и в сторону. Потом в вместо ножей ставить молоток, и подобрав его высоту (в настройке инструмента) - добивать до 90 градусов.

Я бы так делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2019 в 23:50, Пронька Грезной сказал:

Мяхкая медь. Можно и такой аппарат замутить

Автору достаточно реализовать схему реализованную на 2.50 минуте, в принципе на будущее можно и всё устройство взять на вооружение- хорошее устройство даже с ручной накачкой на принципе гидродомкрата тольго в горизонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2019 в 23:30, ботаник сказал:

проблем особых нет...правда,детали мелкие...но,гнуть их,нужно при помощи так называемых "рожек".

Размеры не смотрим, гнем "рожаками" ? Ничего что в 99% они больше чем нужны размеры гибки?

На самом деле согнуть можно, надо инструмент делать по такому принципу:

 

Тут круг, но можно и квадрат по размеру нужному поставить.

Квадрат откидной, что бы снять можно было замкнутый профиль.

изображение.png

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2019 в 18:06, Grey78 сказал:

Размеры не смотрим, гнем "рожаками" ? Ничего что в 99% они больше чем нужны размеры гибки?

почему,смотрим...у меня,есть разные)))

 

21.04.2019 в 18:06, Grey78 сказал:

Тут круг, но можно и квадрат по размеру нужному поставить.

Квадрат откидной, что бы снять можно было замкнутый профиль.

как,говорил,мой старшина;можно Машку,за ...а,фотографий,я и сам могу закинуть,сколько пожелаете))) много,Вы видели,таких приспособлений,в живую???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ботаник сказал:

много,Вы видели,таких приспособлений,в живую???

имел нечто подобное на старой работе.

было сделано на основе лекальных тисков, гибочные узлы (как на видео) крепились сверху тисков, на плоскости.

задача была ,немыслимые гибы стальной полосы 0,5мм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×