Перейти к содержанию
ПС220

Предлагают 3г71 в таком состоянии...

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу приобрести 3г71, нашел вот такой. Вертикальные направляйки  как мне кажется в хорошем состоянии, снизу смотрел следы шабровки видны. На продольных есть средний износ. станции сож нет. Электрика вся на месте, гидробак на месте. Весь вопрос брать или не брать? Шабровка продольных направляющих это дорого стоит или нет? Помогите советами!  Просят 75тыр.

3Г71 (1).JPG

3Г71 (2).JPG

3Г71 (3).JPG

3Г71 (4).JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпиндель крутится легко, без люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет 3 г поэтому сложно сказать, но по виду для него 75 много. Шабровка точного станка без умения , оснастки инструмента практически я думаю невозможна. Отдавать на сторону скорее всего вылезет еще в такую стоимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они говорят что станок мало работал...... Но почти все продавцы станков говорят что именно вот этот станок стоял в ремонтном цеху, а не гоняли его на производстве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

15 минут назад, ПС220 сказал:

станок стоял в ремонтном цеху

Нет. Не так. Сейчас самое модное "Станок всю жизнь стоял в НИИ" или на крайний случай в "школьной мастерской"

56 минут назад, ПС220 сказал:

На продольных есть средний износ

средний износ это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Средний износ как мне показалось это можно и так работать, но лучше шабрить чем не шабрить!:mega_shok:как то так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сунь палку в заливную горловину маслостанции, если на дне деготь - попадос на гидравлику, хотя ее и так перебирать обязательно. Штурвал поперечки дело наживное. Вертикальные направляющие смотреть изнутри, со стороны движка, если сепараторы осыпались - гемор обеспечен. Шлиф шабрить только после собственноручного восстановления хотя бы токарного, а лучше 2-3, при условии наличия измерительного инструмента и навыков. в противном случае лучше не начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поперечку за вал руками можно крутить, легко крутится . Значит ли это что сепараторы в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ПС220 сказал:

Значит ли это что сепараторы в норме? 

дает надежду, но не гарантию. У меня тоже легко крутилась, а половина иголок с лыской были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его "красная" цена 2 цены лома 1А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с ремонтом шпинделя   можно  залететь   на  приличную  сумму. если    не  ошибаюсь  он   гидростатичный  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Василий333 сказал:

если    не  ошибаюсь  он   гидростатичный

Динамичный в основном   :classic_biggrin: ... точнее на гидродинамических опорах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я свой брал за 50. Весь перебиоал.  Шлифовал стол и суппорт  еще на 35р +ролики,  ремни шкивы  масло и тд думаю в 100обошлось. Без сож станции.   За 50 еще раз предложили бы - взял.  

Силы и время пошурум бурум с ним то брать с минимальной ценой.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что значит гидростатичный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
16.04.2019 в 15:35, ПС220 сказал:

А что значит гидростатичный?

У 71го, в отличие от 711го, имеющего "обычные" роликовые упорные подшипники, шпиндель зажат в бронзовых опорах (трех), и скользит в этом зажиме на масляной подушке. Соответственно, требования к состоянию поверхности этих опор, прилегающему зеркалу самого шпинделя, подаче смазки - гораздо выше, чем требования к состоянию подшипниковой пары в том же 711м. Которую мы, к слову сказать, вскрыли и перебрали за пару дней, не имея большого опыта в этом. В шпиндельную бабку 71го я бы, например, поостерегся лезть вообще.

Вот тут парни довольно подробно рассказывают и показывают о восстановлении 71го, в том числе подробно - о восстановлении шпинделя:

И да, все-таки правильнее, наверное, "гидродинамические" опоры

Изменено пользователем vascosoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.