Перейти к содержанию
Авторизация  
desti

Смазочная трубка 676П

Рекомендуемые сообщения

Когда восстанавливал 676П, немного переделал смазочную систему, а конкретно - трубку подачи масла от плунжерного насоса. Оригинальная кочерга поливала непонятно куда, на верхнюю шестерню вообще почти ничего не попадало, поэтому подумал и сделал такую вот конструкцию:

676_oil_pipe.jpg

Трубка писает одновременно вверх и вниз, обеспечивая полив коробок и длинной шестерни. С большой шестерни еще и разбрызгивает во все стороны, так что долетает до каждого подшипника.

Также был изношен эксцентрик насоса, пришлось разобрать коробку, сточить старый эксцентрик (каленый, используйте эльбор) и вклеить вместо него обойму от подшипника.

676_oil.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.