Перейти к содержанию
Dimitrich

Регулировка фрикциона 1к62 (прямой и обратный ход)

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Формучане сопсно столкнулся с тем что нигде немогу найти информацию до какой степени регулировать фрикционы. В руководстве по эксплуатации есть только информация по тормозной ленте. 

Условия 600 оборотов прямого вращения - затем ревес и через 0,5с патрон крутится в другую сторону. 

Это нормально или перетянул диски ? 

Второе условие на 2000об станок выходит через 3-4 секунды. Не дотянуты или нормально ?

И маленький апрейд на ваш суд: При переборке фрикциона обнаружил что диски фрикциона изнашиватся не равномерно, а точнее гайка регулировки имеет поднутрение и тем самым давит на диски только по краю. Был комплект стопорных дисков так вот один диск я положил туда потом ведущий и ведомы и т.д, т.е фрикцион начинается с толстого диска стопорного. Тем самым решил проблему с неравномерным давлением на диски. 

Как считает такой апгрейд имеет место жить ? Правда фрикцион похудел на одну пару дисков, я считаю что в условиях хоббийной мастерской это не критично так как максимум который я снимал это 10 мм с диаметра за проход ( и то это был эксперимент).

Изменено пользователем Dimitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я так делал.

В букваре есть таблица "передачи - передаваемый момент". Зажал в патрон самую большую головку, и по динамометрическому ключу (для передач на которых хватило шкалы ключа) настроил момент проскальзывания фрикционов. И для успокоения совести дожал еще на щелчок. На максимал тоже где-то секунды за 4 выходит (с 250 трехкулачковым патроном). Тоже интересно - не много ли?

Больше тянуть не стал, тк нет четкой фиксации ручки включения в среднем положении (16К20 у меня, а ручки на суппорте нет) и бывают ситуации, когда фрикцион до конца еще не разомкнулся, а тормоз уже включился...

Изменено пользователем Hitek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю раз бывалые мастеровые работающие на кашках ничего не пишут. То каждый настаивает под себя. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.