Перейти к содержанию
vovshik.rea

Подключение тельфера на 380 к 220

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Столкнулся я с такой проблемой, наверное как и большинство, но при этом что-то меня останавливает от окончательного выбора.

Есть тельфер, на котором установлены 2 3-х фазных двигателя. 1 отвечает за перемещение по горизонту, другой - вверх/вниз. Электромеханический тормоз, который при включении двигателя ослабляет тормоз.

Вопрос: Как это хозяйство подключить к 220?

Сначала я хотел подключить через конденсаторы, понял что это требует переделки схемы.

Потом прочитал про ЧП, хотел получить 3 фазы по 220 и подать на вход схемы, но меня вовремя остановили.

Получается, что подавать на схему нужно чистые 380? Неужели нельзя обойтись без переделки.

Если нужна переделка схемы, то как обойтись без ошибок?

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, vovshik.rea сказал:

Сначала я хотел подключить через конденсаторы, понял что это требует переделки схемы.

Продолжайте хотеть в этом направлении. Любое действие, отличное от прямого подключения к трехфазной сети 380 потребует переделки схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается надо колхозить схему для 220.

Подключение двигателей в таком случае надо делать треугольником (сейчас звезда)?

Если я правильно понимаю, фазу А сажаем на 0 от 220, фаза В на фазу от 220, ваза С на фазу после конденсатора.

Куда деть 0 от 3-фазной системы?

 

Есть кто собаку съел на таких подключениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На землю подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

начните с того, что при использовании частотника нельзя в рабочем режиме коммутировать нагрузку.

То есть весь реверс нужно делать с помощью частотника (что реально проще)

Только единожды мы делали питание обоих двигателей от одного частотника. Но при этом был невозможен одновременный режим подъем/перемещение (точнее- возможно, но нужна сложная коммутация)

 

Изменено пользователем sl217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, vovshik.rea сказал:

Есть тельфер, на котором установлены 2 3-х фазных двигателя. 1 отвечает за перемещение по горизонту, другой - вверх/вниз. Электромеханический тормоз, который при включении двигателя ослабляет тормоз.

Вопрос: Как это хозяйство подключить к 220?

Сначала я хотел подключить через конденсаторы, понял что это требует переделки схемы.

Основная переделка, это то что тормозу надо 380в и никак его не обманешь.

Если катушки пускателей двигателей на 220в то, с конденсаторами можно подключить к 220в без переделки схемы(или почти). Сборку конденсаторов в отельный ящик из него выход 3 фазы(условных) на 220в, те которые конкретная фаза и ноль, пометить, проследить что-б  шли на управление. У меня так разводка по гаражу сделана из одного магазина кондеров, 3-х фазные розетки на 4-разных станка.

О посмотрел схему, цепь управления на 42в., тогда надо еще трансформатор менять, ставить 220в*42в. 

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысль подкинули еще.

Если тельфер, рассчитанный на 380, переделать на 220, то в случае подъема груза массой, допустим, больше половины номинала.

После остановки посередине, по причине - муха летала возле лица, или отвлекли от процесса, с отпусканием кнопки подъема.

При возобновлении подъема, сила создаваемая магнитным полем будет меньше чем сила, с которой груз тянет вниз.

И груз вместо того чтобы начать подниматься, поедет вниз.

Объясняют это тем, что разность потенциалов при 220 и 380 слишком значительная...

 

Что думаете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vovshik.rea сказал:

Мысль подкинули еще.

Если тельфер, рассчитанный на 380, переделать на 220, то в случае подъема груза массой, допустим, больше половины номинала.

Так это сразу должно было быть понятно, если переделать на 220 с конденсаторами, мощности останется в лучшем случае половина, а грузоподъемность уменьшится наверно еще больше чем в два раза. 

Работа двигателя на подъем кратковременная, можно конечно натолкать побольше конденсаторов(не успеет сгореть) и он будет стартовать под нагрузкой, но все-равно нагрузка эта(что он подымет) будет максимум  половина от паспортной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы внимательно почитайте паспорт.У него цепь управления 42 В .Вам надо будет всю цепь управления(катушки контакторов ) переделывать.

или трансформатор Т-1 перематывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.