Перейти к содержанию
Авторизация  
Саян

Сколько жить классическим ДВС?

Рекомендуемые сообщения

В смысле их механически- железячной части. Двухтактникам, четырехтактникам, дизелям. Вытеснятся ли они другими видами?

 

Вопрос абсолютно в практической плоскости - стоит ли с ними связывать и дальше трудоустройство или косить глаза в другом направлении? По времени - хотя бы в ближайшие лет 20. К гадалке уже ходил - сказал "не парься" :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно долго, поскольку они наиболе эффективны для преобразования химической энергии нефти. Они уёдут только после массового распостранения какихто боле эффективных способов, который пока не предвидится. Хотя на транспорте вероятно потеснения ДВС электроприводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько жить классическим ДВС?

ИМХО, нас переживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довольно долго, поскольку они наиболе эффективны для преобразования химической энергии нефти. Они уёдут только после массового распостранения какихто боле эффективных способов, который пока не предвидится. Хотя на транспорте вероятно потеснения ДВС электроприводами.

Двигатель на сжатом воздухе - наш выбор!

http://www.mdi.lu/english/moteurs.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Двигатель на сжатом воздухе - наш выбор!

Так это тот же двухтактный "ДВС". Железо то, станки те же, уровень знаний такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довольно долго, поскольку они наиболе эффективны для преобразования химической энергии нефти. Они уёдут только после массового распостранения какихто боле эффективных способов, который пока не предвидится. Хотя на транспорте вероятно потеснения ДВС электроприводами.

 

хихи...

вообщето электропривод в ж/д экономически выгоден только на массово/загруженных магистралях . а на малозагруженных просто экономически нецелесообразен.

 

и массовость электротяги в РФ возникла только как последствия жизни при СССР .

а так-же тем что производства нормальных дизельных локомотивов в СССР после 70 годов просто небыло ...

 

поэтому РФ вынеждена постепенно переводить ветки на электротягу с выводом дизельных локомотивов из строя....

 

по крайней мере именно так объясняли объясняли электрофикацию ж/д ветки на ульяновск (одноколейки) и на мурманск (двухколейки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так это тот же двухтактный "ДВС". Железо то, станки те же, уровень знаний такой же.

Ктож спорит, зато не коптит :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как тут уже приводилось http://rot.ems.ru/2033.html

Хдето до 40-х годков. Потом перейдем на дрова и пар, а потом и вовсе.... :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда все эти разговоры про то ,что мол де цивилизация рухнет только потому ,что кончиться нефть и газ .

Более того можно вполне представить себе нашу цивилизацию с таким-же как и сейчас уровнем развития(даже как-бы не более развитую ) но вообще не использующею нефть и газ как топливо . Представим себе ,что нефти на Земле вообще мало и что после начала нефтедобычи просто кончается в начале 20 века . Вот статья инженера-нефтехимика и заодно писателя-фантаста Сергея Эйгенсона "Мир без нефти " http://zhurnal.lib.ru/p/polo_m/beznefti.shtml

Вывод инженера и фантаста таков : можно создать индустрию искусственного топлива производимого из угля и это не так дорого как можно было думать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стоит ли с ними связывать и дальше трудоустройство или косить глаза в другом направлении? По времени - хотя бы в ближайшие лет 20. К гадалке уже ходил - сказал "не парься" :)

Суть вопроса (и соответсвенно ответа) на данный вопрос лежит не в области технического совершенства, КПД и т.д. ДВС, а в области аккумуляции энергии. На сегодняшний день (и эта тенденция сохраниться, на мой скромный взгляд, ещё лет 50) Углеводороды не имеют себе просто равных, т.е. 1кг/литр топлива несет в себе гораздо больше энергии, чем 1кг условного веса самого совершенного электроаккумулятора.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатели переживут нас всех, причем без каких-либо принципиальных изменений.

 

На самом деле научно-технический прогресс в области источников энергии, двигателестроении, преобразовании энергии умышленно тормозится нефтедобывающими корпорациями. Те же самые электромобили и электрозаправочные станции не за горами как начнут охватывать Европу и Японию. Люди перестали гнаться за мощностью и поняли что им это не нужно, что автомобиль исключительно средство передвижения. Имеются и другие способы получения, накопления и преобразования энергии, только наиболее сильное в мире сейчас нефтяное лобби, которое тормозит все кроме ДВС, не думая о последующих поколениях.

 

Но в любом случае революционного перехода от ДВС к чему-то другому не случится. 100 лет жизни цикла Отто это довольно мало, что бы отказаться от ДВС, тем более что в каких-то местах земного шара многие и это воспринимают как чудо! В РФ альтернатив ДВС ближайшие лет 50 минимум ничего не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настоящее время нет простых технических устройств (тепловых двигателей), способных преобразовать тепловую энергию топлива в механическую энергию с КПД более 40 % (кроме ПГУ) и это наименьший существующий коэффициент преобразования энергии в технических устройствах.

 

Между тем не существует никаких доказательств, что такое устройство принципиально невозможно.

 

Это значит, что есть смысл над чем подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В настоящее время нет простых технических устройств (тепловых двигателей), способных преобразовать тепловую энергию топлива в механическую энергию с КПД более 40 % (кроме ПГУ) и это наименьший существующий коэффициент преобразования энергии в технических устройствах.

 

Между тем не существует никаких доказательств, что такое устройство принципиально невозможно.

 

Это значит, что есть смысл над чем подумать...

тепловая энергия это не есть "наше все".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще в 50 гг прошлого века студенты МВТУ им. Баумана написали дипломную работу под названием по типу применение ЯЭУ на ж/д локомотиве. за почти 60 лет в этом направлении движения нет. как нет его в таких интересных проектах как дирижабли с ЯЭУ, самолеты, вездеходы и т.п. на уране пока только ледоколы, подводные лодки и тяжелые крейсера ходят. спутники военные на плутонии 239 и уране 233.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

паровая машина тоже поршневая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то гиперболоид инженера Гарина был фантастикой, сейчас уже нефантастика. Летающие тарелки одно и двухместные, пока тоже фантастика. Будем ждать, не мы так дети наши полетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неее, гиперболоид ешо фантастика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТУРБИНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал, читал и не сдержался. Ну изобрёл я двигатель с кпд за 50 процентов, ну потребляет он два литра топлива в час при 100сильной нагрузке, ну нет аналогов в мире, ну совершенно другой принцип работы. А это ничего то и не значит. Никому то он и не нужен. Нет, в принципе появляется Гнусы, так сквозь зубы отвешивающие: "Лааадно скинь чертежи... Кууулибин". Но дальше этого не идёт. Всем и так хорошо живётся. Поэтому и кризис пришёл, что никому не надо развиваться, зачем, если все одинаково тупы, то никому и не обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читал, читал и не сдержался. Ну изобрёл я двигатель с кпд за 50 процентов, ну потребляет он два литра топлива в час при 100сильной нагрузке, ну нет аналогов в мире, ну совершенно другой принцип работы. А это ничего то и не значит. Никому то он и не нужен. Нет, в принципе появляется Гнусы, так сквозь зубы отвешивающие: "Лааадно скинь чертежи... Кууулибин". Но дальше этого не идёт. Всем и так хорошо живётся. Поэтому и кризис пришёл, что никому не надо развиваться, зачем, если все одинаково тупы, то никому и не обидно.

Это должно быть нужно прежде всего Вам , патент получили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, не надо про патент - лучшее средство снять штаны с изобретателя.

 

"Лааадно скинь чертежи... Кууулибин"

А он по железкам на ДВС похож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хоть сами понимаете что говорите? Получить патент, это равносильно слову выбросить. Продаются ещё на уровне регистрации. Поэтому у буржуев и кризис начался, что у нас дураков-патентователей поуменьшилось. Я посижу посмотрю как они сами до всего додумаются, лет десять думаю хватит, если выберут правильное направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, не надо про патент - лучшее средство снять штаны с изобретателя.

А он по железкам на ДВС похож?

На двс похож на столько же, как колесница на паровоз. Совсем другой принцип, тут горит любая органика, не совсем правда горит, но выделяет энергию это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это должно быть нужно прежде всего Вам , патент получили ?

Вот такой подход и близит конец HOMO SAPIENS как виду в борьбе за выживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, продать и изобрести всегда было две огромных разницы и склад мозгов. А про патенты вы не правы, тут есть тема про них почитайте, узнаете массу интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.