Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Tuntik

Решил стать автолюбителем, выборы автомобиля.

Рекомендованные сообщения

Выборы выборы, но кандитдаты точно не Д`артаньяны.

Вообщем так. последняя осень и зима таки заставиляет приобрести автомобиль.

за зиму кудато делись два маршрута( в ил закопались или еще куда то), метро так и не построили а вертолеты сдали на металолом, как трамваи, троллейбусы и автобусы. 

завод тоже забил большой и толстый. остается опаздывать, чем я систематически и занимаюсь. на такси я потратил ощутимо приличную сумму. переругался с многими водителями, из-за их желания пораньше уехать( мне непонятно зачем так поступать) изза чего многие уматывают как только я появляюсь на проходной) и приходится писать жалобы в управу. и звонить в службу поддержки маршруток. 

и управление транспорта. короч тупиковый вариант. 

выхода 

1. опаздывать дальше. (чревато) 

2. поменять работу ( ссыкотно) 

3. поменять страну ( очень ссыкотно)

4. приобрести автомобиль и ездить. ( реально хоть и с долей геморроя )

Теория еще решаемо, но практически навыков практически небыло, вообщем пошел сдаваться в автошколу. скоро отучусь. и экзамены сдам и права получу ( куда я денусь) 

В принципе даже понравилось (ездил на 2108), а как сел за иномарку а там был гидроусилятель, то как то не чувствуется что машина работает.

заезжаю в гараж задом еще достаточно хреново, но надраконюсь.  

поэтому пока подыскиваю, чего бы взять такого.

Опыта как такового нема. 

русфанеру брать не хочу из принципиальных соображений( тк пока учился три раза ездили с инструктором на СТО) то подшипник зашкварчал на задней ступице, то ручника практически небыло. и эстакаду тренькался как мог. 

то еще че то. на одометре 440 тыс км. вообщем эта 8 ка(учебная) устала сильно.

 по рассказам бывалых, у русских авто это генетическое заболевание ( хламидос прямо), тоесть ломаются по поводу и без. 

но самая большая проблема это габариты. они, как бы это выразиться, обтягивающие. или откровенно тесные. после мопеда, когда коленки практически в руль упирались, но больше ничего особо не смущает и не давит и не облегает. В почти всех классике или пр.  приорах мне нереально тесно и погрузка выгрузка не радует.  не самый большой человек 180 см в длину и 145 в килограммах. но в целом напоминает Моисея Высокобашнина из кино Школы американских полицаев, когда тот учился водить на подобии оки ) 

В основном для поездок на работу и так по мелочам.  

тоесть ищется что то типа минивена. 

Вот тут то самое большое приключение:

варианты ( их немного ) 

1 шеви реццо - все хорошо кроме хилого движка ( 1,6 ) габариты просто класс, как мне так и пассажиром. стойки быстро кончаются. 

2. Форд галактика/ фф шаран/ сеат альамбра  варианты как уже с газировкой, так и пока без нее. места просто шикарно. можно напихать всякого много . минусы - почти все мохнатых годов и уезжанные вдрызг. 

3 форд ц макс места уже не так много ибо пюпитр с рычагом кпп торчит неожиданно, но еще что то есть. корпус довольно крепкий, оцинкован. минусы движка откровенное гуано, цепь которая не ходит, поменять просто жуть, гидрокомпенсаторов нема как класса (тупо толкатели) блок в принципе гильзуется. но туда лазить надо. 

4. как вариат взять логана но где его небитый взять ( физически малореально, они практически поголовно такси с пробегом среднемагистрального лайнера) да и это вариант на год. 

все остальное дороговато. 

из вариантов на будущее либо таки новую русфанеру ( ларгус) либо хз даже что. 

 

кто что посоветует? 

с учетом на местную автоспецифику. 

а она тут странная. 

тоесть автомобили здесь не ср-во передвижения а уже ближе и ближе к предмету роскоши. 

в разговорах с автовладельцами, на фоне высокого уровня бедности. процветает идея не сдать авто на утилизацию а ПРОДАТЬ !  ( тоесть говоря русским языком попробовать найти бОльшего дурака,  скрутить пробег спидометра, "подмарафетить" и "впарить", а попросту обмануть с признаками мошенничества). и все это понимают, но это, есть. еще удивляют цены на данный хлам. в России  ( глядя в инете цены на аукционах в той же европе, или литве или сша этот хлам стоит ощутимо меньше практически как хлам, но растаможить выходит уже невыгодно да и риск высокий) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Tuntik сказал:

Вообщем

В общем.

39 минут назад, Tuntik сказал:

В основном для поездок на работу и так по мелочам.

Для этого нужно брать Ниссан Микра или Тойота Ярис, ну как максимум Ниссан Альмера или Тойота Авенсис (бывшая Карина Е). А если все же охота минивэн, то либо приготовьтесь к расходу в городском режиме глубоко за 12 литров на сотню, либо к покупке дизельного пепелаца. И еще к размышлениям, все европейские минивэны сделаны на базе простых легковушек, поскольку минивэны серьезно тяжелей "машин-доноров" то подвески изнашиваются и ломаются гораздо чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе непременно нужен микроавтобус. Или жип. Именно их и покупают первой машиной. 

На чем то другом на работу ездить просто западло. Не по пацански. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первой лучше брать 2108 (разумеется не гнилуху с полмиллионом км). Дверь для 145 кг удобная... Один чёрт приложите раз несколько бортиком/кормой... Её ремонт по сравнению с любой ино. - копейки...  А через пару лет определитесь что вам надо и сдадите на утилизацию без сожаления.

440 тыс учебной езды !? А говорят отечественный автопром отстой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tuntik сказал:

кто что посоветует? 

велосипед

и тонус поддержит и затрат никаких.

и экологию не портишь (спорченый воздух не в счет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tuntik сказал:

кто что посоветует? 

новую.

 

1 час назад, Tuntik сказал:

русфанеру брать не хочу из принципиальных соображений( тк пока учился три раза ездили с инструктором на СТО) то подшипник зашкварчал на задней ступице, то ручника практически небыло. и эстакаду тренькался как мог. 

то еще че то. на одометре 440 тыс км. вообщем эта 8 ка(учебная) устала сильно.

 

ну,если понты жмут и неотвратимо заставляют платить-крузак\гелик\лэндровер.

сам лично за последние 8 лет сменил 4 автомобиля

2011г-куплена калина за 110Круб(больше не было).отремонтировал 1 раз,вложений-80Круб(если бы не ставил другую пару и блокировку-было бы дешевле),дальше ездил,менял расходники и радиатор поменял(арматурину словил).мой пробег-60000км.машина убита в ДТП,ремонтировать не стал

2015г-сдана в трейд-ин убитая калина(да,взяли.зачем-не знаю),добавлены деньги,куплена новая гранта.пробег-17000км,срочно понадобились деньги-продал знакомому,он машину таксовать брал.сейчас ее пробег 170000км,менял 30000 назад подвеску по кругу.

2015г-куплена нива за 140Круб.вложено 40 сразу.мой пробег-80000.вложений(помимо расходников\планового ТО) ~80000 из них именно ремонт-примерно 20(уложил раздатку и свернул задние полуоси- 33"тапки и покатушки даром не проходят)

декабрь 2018-нива продана,добавлены деньги,куплена опять новая гранта.

1 час назад, Tuntik сказал:

по рассказам бывалых, у русских авто это генетическое заболевание ( хламидос прямо), тоесть ломаются по поводу и без.  

генетическое заболевание-это тупость и тяга к кроилову у "бывалых".выглядит так:

выбор запчастей-оригинальная заводская запчасть за условно 2000р и такая же "немецкая" за 600 берется конечно же та,что за 600.

при выборе ремней-гейтс за 1500 или"тройной ресурс" за 500-конечно же он,родимый,"тройной ресурс"...

масло-как можно дешевле-"а чо,это ж таз"

замена жидкостей по регламенту-не,не слышали.

и вот когда от такого обслуживания машина закономерно начинает разваливаться-мы слышим истошные вопли-ААА!!111ТАЗГАВНО!!!111!!ну и так далее,сами не раз слышали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tuntik

процитирую очень старый боян )) чтобы меньше вопросов-мыслей подобного толка было ))

Цитата

Советы по выбору машины.

Год выпуска.

1. б/у - барахло, будут сыпаться
2. новые - барахло, тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

Страна-производитель

1. немецкие - барахло, нет настоящего японского качества
2. японские - барахло, нет настоящего немецкого качества
3. корейские - барахло, нет вообще никакого качества
4. французские - барахло, потому что г и все
5. американские - барахло, потому что нет ни японского, ни немецкого качества
6. китайские - барахло, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
7. наши - барахло, ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам

Двигатель

1. Бензиновый - барахло, жрет много
2. Дизельный - барахло, ремонтировать дорого
3. Гибрид - барахло, батареи бешеных денег стоят
4. Газ - барахло, непременно взорвется и воняет

Коробка передач

1. Ручка - барахло, ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять
иногда
2. Роботизированная ручка - барахло, дергает на переключениях и вообще ни фига
не
автомат
3. Автомат - барахло, переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
4. Вариатор - барахло, непременно сдохнет

Привод

1. Передний - барахло, непонятно, как из заноса выходить
2. Задний - барахло, непонятно, как в занос не попасть
3. Полный - барахло, вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

Кузов

1. Седан - барахло, холодильник не влезет
2. Хетчбек - барахло, багажник маленький
3. Универсал - барахло, на фига этот сарай
4. Купе - барахло, назад лезть неудобно
5. Кабриолет - барахло, дует
6. Автобус - барахло, большой слишком

Класс авто

1. А - барахло, мопед с крышей
2. B - барахло, едет как мопед, жрет как машина
3. C - барахло, типа большой, а на самом деле маленький
4. D - барахло, думали, это почти Е, а оказалось, это большой c
5. E - барахло, ну и как парковать эту корову?
6. F - барахло, вы видели, сколько оно стоит?

Руль

1. Правый - барахло, обгонять не получится
2. Левый - барахло, дорого и нет настоящего японского качества

Прочее

1. Тонировка - барахло, ничего не видно
2. Отсутствие тонировки - барахло, все видно с улицы и жарко

 

из советов - по-возможности, брать дизель и полный привод. Особенно если надо будет ездить "непойми где" (сюда входят и кучи снега. между которыми надо запарковаться).

остальное - вопрос кошелька и вкусов.

Брать 8ку, потому что она "ремонтируется дёшево" - это плохой совет. Лучше ориентироваться на "купил машину - значит, каждый год покупай каску".

иначе - существует очень много вариантов остаться без машины или попасть под ремонт за свой счёт (когда другая сторона свалила. умерла, потерялась, не хватило осаги (той стороны) или осаги (той стороны) просто нет, и тд).

Ибо - купил машину - значит. доп.расходы на топливо, резину, ТО, страховку (осагу) и ещё раз страховку (каску). Ещё, порой, добавляется оплата парковки.

Если с кошельком - как с цитатой "мой прадед имел желание купить дом..." - то смотреть на небольшой класс. Они дешевле (по всем пунктам), а ездят - если не лихачить, то - всё равно всё едет.

конечно, лучше брать новую. Но если есть хороший-грамотный друг-знакомый - то можно с его помощью взять и иномарку-бу. Одна из знакомых года три назад взяла Сузуки, легковушку, 2010, что ли, года выпуска. Ездит, от дома до работы и иногда по городу - вполне хватает. Но тут надо понимать, что можно попасть на дорогой ремонт. Ей конкретно - повезло (тьфу-тьфу) ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WV T2 дизель на 1,6 оно дешево, надежно как танк, несмотря на возраст и задроченость, плюс шикарно по габаритам.

Изменено пользователем Sha_maN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sudar сказал:

Брать 8ку, потому что она "ремонтируется дёшево" - это плохой совет. Лучше ориентироваться на "купил машину - значит, каждый год покупай каску".

На хорошую машину каска сколько встанет? Половину восьмёрки ! + цена хорошей машины... Чайник один чёрт приложит что восьмёру, что крузака... Хорошая, но битая потеряет в цене...Нафига платить больше?

Двоих друганов уговорил взять для начала обычный совкопром. Один взял копейку, другой девятку. ... Сейчас у одного Субару, у другого мицубиси какая то.. Оба благодарят, что смог их уговорить на учебно-тренировочные... один 4 раза "участвовал", другой 2.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sha_maN сказал:

WV T2 дизель

~200Круб заготовка,~400Круб капремонт(если самому все,кроме окраски).это чтобы ездить,а не находиться в состоянии перманентного ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую присмотреться к Форду Транзиту конца 90-х годов (97-98-99 года), короткий, низкий с дизелем... Авто очень надёжное и практически, не убиваемое по техническо-механической части, главное найти экземпляр без коррозии, что возможно если искать именно кортыша... По езде, в плане наружных габаритов, тоже самое что ездить на Волге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из условий задачи вытекает, что брать надо новый ларгус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Вы советуете простой экономичный автомобиль. Но не учитываете специфику высокого риска попадания новичка в ДТП. Ремонт всего предлагаемого вылезет в копеечку - кузовщину найти будет не просто...  Учебно-тренировочную восьмёрку молотком подстучал. кисточкой помазал и БАНЗАЙ!  Два года опыта на дешёвом совкопроме и бери что хочешь\карман позволяет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, дуст сказал:

Нафига платить больше?

никто не заставляет, каждый сам себе злобный буратино, что называется ))

 

пример один. дедуля умер за рулём, и уже после смерти протаранил 4 машины. Машина племянника была 4я по счёту, чудом выжил ребёнок годовалый. Сколько племяннику досталось денег на ремонт машины? ноль. Куда пошла машина племянника? в утиль, ибо повреждений было дофига и больше.

пример два. древний хлам лохматого года с литовскими номерами летит на красный, таранит, водитель оной испаряется в неизвестном направлении.

протараненная машина - под списание. Без каски - я получил бы "за реализацию металлолома на разборке", и не более.

Так что "покупая машину - надо или быть готовым к сопутствующим расходам, или понимать, что в случае чего - не останется ни машины, ни денег за машину. Или денег будет возвращено "гораздо меньше стоимости машины"

 

1 минуту назад, дуст сказал:

Но не учитываете специфику высокого риска попадания новичка в ДТП

а как быть "новичок попал в дтп, с бентли/ведровером/прочими недешёвыми машинками, и признан виновным. осаги новичка явно будет недостаточно" - как в этом случае спасёт-поможет тот факт, что 8ка новичка легко ремонтируется путём обстукивания бампера молотком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дуст сказал:

Ремонт всего предлагаемого вылезет в копеечку

КАСКО поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sudar сказал:

никто не заставляет

Дружище! Стоимость страховки  в Москве и Шахтах одинаковая... чего не скажешь о доходах... Если сложить КАСКО, ОСАГО, транспортный налог, стоимость авто, топлива . расходников, парковки и ТО... подозреваю, что в Шахтах для поездки на работу такси будет выгоднее....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жили были два шофера .Один пил второй не пил .Умер тот который не пил .Его задавил тот который не пил .У меня у сына за год наверное общей езды уже второй раз лишают на 1,5 года 

image.jpg

Изменено пользователем Устюжанин Виталий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, amatol сказал:

КАСКО поможет.

Когда любимой помяли заднюю дверь на Калине, то рассчитали страховую сумму что то около 10 ки.. при том, что новая крашенная дверь стоила 10500... ? КАК? А разобрать/собрать/поставить? Есть уверенность, что исполнители не станут на чём то экономить? Тот же антикор и шумка внутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранта хорошо подходит в качестве учебной. Высокая посадка, подвеска, прощающая мелкие ямки, электронный газ, не дающий резко его бросить и резко нажать, и не дающий заглохнуть при троганье с места. Хороший обзор. Усилитель руля. И достаточно сильный шум на большой скорости, инстинктивно заставляющий отпустить педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, amatol сказал:

КАСКО поможет.

люди тут против каски, ибо дорого.

рисковать всей машиной, наверное, дешевле.

в моём понимании - если нет денег на каску для выбранного автомобиля - то надо понизить запросы и смотреть на машину классом ниже. или двумя. или вплоть до лисапеда.

иначе будет анекдот "дед, ты зачем такую дорогую машину покупал?" (с)

32 минуты назад, дуст сказал:

КАК? А разобрать/собрать/поставить? Есть уверенность, что исполнители не станут на чём то экономить? Тот же антикор и шумка внутри...

в этом случае и подобных - каска с вариантом "ремонт у официалов". И дальше - "страховая обязуется привести а-м после дтп в состояние на момент оформления страховки (или до заводской конфигурации, смотря как описано в договоре).

а у официалов тарифы для ремонта от страховых - гораздо ниже, чем для простых клиентов. Потому в меньшую сумму укладываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, дуст сказал:

подозреваю, что в Шахтах для поездки на работу такси будет выгоднее....

открою "страшную тайну" - в большинстве случаев личный автомобиль - это вещь убыточная, причём убыточная существенно. Помимо уже перечисленного, а-м теряет в стоимости ежегодно, и значительно теряет.

Потому если заняться расчётами - то окажется, что для "нерегулярных поездок на дачу, отвезти туда-сюда тёщу-родственников и тд, и тд" - такси оказывается реально выгоднее. Но личный а-м даёт ощущение "свободы, куда хочу и когда хочу - тогда и туда и поеду", и всё в таком духе.

Потому покупать машину лишь "шобы було" - надо быть готовым раскошеливаться ежегодно. Или покупать лисапед, или ездить на такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, sudar сказал:

а у официалов тарифы для ремонта от страховых - гораздо ниже, чем для простых клиентов. Потому в меньшую сумму укладываются

Про "официалов" - дают гарантию на окраску после ремонта ОДИН ГОД ! Калуга, Дженсер, оф. дилер Опель... Родственник  2х летнюю Зафиру по КАСКО ремонтировал....  Далее наслаждайтесь....  С полной технологией в рембоксе  не уложишься в сумму меньше заводской окраски ! И это не считая разборка/сборка/демонтаж/монтаж...."Капитал" Карла Маркса - разделение труда....  Никто не будет работать бесплатно (по крайней мере качественно)...

47 минут назад, sudar сказал:

рисковать всей машиной, наверное, дешевле.

А если машина стоит меньше Каски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старую/убитую машину просто ни одна компания не возьмется страховать. И не может машина стоить меньше КАСКО, потому что страховку считают от остаточной стоимости.

Если по существу, самым правильным советом считаю совет приобрести новую "Гранту". Машинка вполне себе комфортабельная по сравнению со всякими "восьмерками", экономичная и в новом состоянии не требующая особых затрат, кроме регламентного обслуживания. Про неизлечимые болезни русских машин - сказки владельцев "восьмерок"- "шестерок", которым цена семь тысяч за тонну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Посторонний сказал:

Старую/убитую машину просто ни одна компания не возьмется страховать.

Подробности не знаю - сам каску никогда не делал....К меня самой "новой" машине 20 лет...самой "старой" 35...   У родственника на Зафиру была от 80 тыр сначала, до 40 в прошлом году...Машине года 3 или 4 вроде...  Это когда её отремонтировали и через 1год и 3 месяца она "зацвела"... Больше каску он не делает...

Собственно вы к чему призываете? Взять машину тыс за 600, + какска 60 - 80... При том, что вчерашний курсант её почти с гарантией "приложит" в первый год... после чего она сразу потеряет в стоимости % 30 - 40 (ибо "крашенная")... Не лучше ли "потренироваться на кошках"?

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×