Перейти к содержанию
Авторизация  
k-76

В очередной раз прошу совета в ремонте Gys Smartmig 3P

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

У меня как обычно, скорей всего, вышла из строя плата управления двигателем (везёт как утопленику), по паспорту номер 53184.

Аппарат состоит из трёх плат:

1. Потенциометров.

2. Управления двигателем.

3. Совместимости.

Привод на прямую крутится.

Кроме платы больше ни чего быть не может??? Да?

Обратился в сервис Gys, стоит 2500 + пересыл из Москвы.

Или все же плату отремонтировать?

Дайте совет?

 

1554804679764..jpg

Сама плата простенькая, но и я правда "бамбук" в электро схемотехнике. Сейчас прозвоню трансы и диоды. На большее у меня мозгов не хватит.

1554804903184..jpg

Изменено пользователем k-76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может кто знает где дешевле чем 2500?

IMG_20190408_214038.jpg

Изменено пользователем k-76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Там стоит микросхема шим и полевой транзистор, прозвони транзистор и поменяй микросхему. А клапан работает. еще там стоит трансформатор на плате, бывает первичка в обрыве, прозвони трансформатор. А платы я делаю сам. 

Изменено пользователем Sashatry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый, sashatry подскажите пж. у Вас случайным образом нет эл. схемы smartmig 3p, т.к. разбирал в 2013 году при этом делал фото клейм, но с годами эта инф. потянулась. Сейчас сижу и думаю хуиз Ху. В частности правильно ли я понимаю:

- лампочка вкл. плата 53189 контакты con3, ноги 3,4; вентилятор con3, ноги 5,6.

- Эл. Дв. плата 53184 конт. jp05(+) и jp04(-), клапан и кнопка на горелке конт. con1 ноги явно 1,3,4,6 только что к чему???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На него схемы нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как понять тогда что куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри по дорожкам. 220 должно идти на трансформатор, с реле на мотор подачи, контакты силовые. Кнопка наверное на катушку реле. А что провода кто снял, или сам забыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимал я 4 года тому назад, когда сломался. Разобрал, проверил что двигатель исправен, поискал плату - не нашел. При этом был у меня не исправный пдг 164, починил его и GYS пылился долгие годы. И вот на днях случилось большое горе - у пдг безвозвратно умер ДПР. Начал искать фотки с подключением контактов на GYS и понял что походу я их прое. Теперь приходится думать что куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель получается на jp05(+) и jp04(-).

1554979151144..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопка получается один конец com1 нога 1 т.к. дорожка идёт на реле.

Клапан один конец com1 нога 3 т.к. на конденсатор.

Вторые концы проводов с кнопки и клапана на com 1 ноги 4 и 6, без разницы т.к. 4 и 6 ноги соединены дорогой на jp05(+).

1554979348402..jpg

1554979360376..jpg

1554980412101..jpg

Мои мысли похожи на правду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sashatry - золотой Вы человек.

Мудил мудил я с контактами, потом решил вкл. аппарат, ещё чуть чуть помудил и о боже а со вторичке трансформатора ни чего не приходит т.е. плата то не запитана. Ну я и барашик, завтра поеду покупать элемент и все должно заработать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудеса европы. Час назад отписал французам причем на французском, прислали ответ на русском и Эл. схему. Молодцы конечно. 

 А Российская контора мол представители gys в мск 24 часа счёт за плату готовила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому надо, пожалуйста. Спасибо Франция!

Screenshot_2019-04-11-16-29-57-733_com.microsoft.office.word.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так они поступили как все "хитроумные" конторы делают. Они дали вам схему только внешних соединений. Она конечно тоже полезна, но схем плат управления не дали. Вы их поблагодарите и попросите выслать схемы плат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё выслали инструкцию по обновлению защиты на французском - куда поставить на плате сопряжения предохранитель на 3.5А. Но между какими контактами не понятно.

Screenshot_2019-04-11-18-01-12-279_com.google.android_apps_docs.thumb.png.2e512c67716b92a3b787e4dc41483955.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то не могу найти у кого в СПб можно купить вот такой трансформатор.1554995243142..thumb.jpg.ac6d4ea65ce4f76b2a14fdd5ef622880.jpg1554995243142..thumb.jpg.ac6d4ea65ce4f76b2a14fdd5ef622880.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно поставить 220/18-20 вольт, в любом исполнении. Можно к корпусу прикрутить, не принципиально. Были зарядные для шуруповертов Интерскола 18 вольт , там трансформатор как раз подойдет, только габариты побольше. Такие трансформаторы применяются в бесперебойниках, старых моделей. У них выход 16-18 вольт самое то. 

111111.jpg

Изменено пользователем Sashatry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Французов, перехвалил! В чт. задал доп. вопросы, а в ответ тишина!

Ну да ладно, продолжем. Прикупил транс. Сейчас будем инсталляцию!

1555141238774..jpg

Оп

1555142515977..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу транс опять сгорел.

Нажал на кнопку двигатель дернулся. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель не от этого трансформатора питается, это управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю. он питает плату управления. Двигатель ещё раз проверил - крутится! Но нашел явную проблему - тумблер вкл. MMA-MIG по силовой группе оплавился и залип.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура. Поченил. Дело было в выкл. MMA-MIG, сделал скрутка и все  заработало. Завтра куплю вкл и все. Всем спасибо за помощь. Все оказалось очень просто!

Вот он засранец!

1555150464212..jpg

1555150513240..jpg

1555150630268..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.