Перейти к публикации

Изменение режима раздела "Поиск исполнителя" - клик

Adelen

Чем просверлить отверстие с плоским торцом

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Стоит задача по изготовлению деталей с глубоким отверстием с плоским торцом.

Ломаю голову чем можно такое отверстие произвести (не говорю просверлить, ибо не факт что сверлом).

Станок ДМГ  CTX 450, мощность 15квт, стойка сименс 840. Эскиз прилагаю.

Поделитесь опытом если кто такое делал? 

Есть вариант конечно заказать спец сверло с пластинами у сандвик и прочих, но это пробная партия и тратиться пока нет возможности,

если отработаем, то думаю в перспективе закажем уже спец решение у производителей инструмента.

Заготовка корпуса.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала сверлите обычным сверлом меньшего диаметра, затем окончательно зенкером, конус получаете заточкой, которую делаете самостоятельно, обычно зенкеры цилиндрические. Можно на обычном 3А642 в делительной головке, наклон головки с помощью пластины-подкладки в передней части УДГ, есть и поворотные головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а в не знаете зенкеры бывают такого диаметра и рабочей длины, потому что фрез с такой длинной рабочей частью я не нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть насадные зенкеры и фрезы, на оправку насаживаются, оправку сделать можно какую угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких размерах, вероятно, проще на токарном изготовить...

Не знаю назначение детали, но предположу, что ее проще из двух частей изготовить, причем одну - из трубы. А так - это ж сколько металла в стружку уйдет!.. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая чистота внутри? И насколько плоским должно быть дно? Скорее всего нужна державка STFC под пластину TNUM. Но лучше сверло, у него жесткость как-раз это  всё таки 5D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто производитель? 

На чертеже указано Ra12.5

Поискал зенкеры, похоже у них у всех центр не перекрыт, а тут то надо что был перекрыт, тогда лучше фрезу наверное поискать насадную.

Изменено пользователем Adelen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

880 сверлом сандвик на 38 если много потом растачивать потому что канавка будет по дну а так р6м5 заточить и сверлить потом торец заточить под 90 градусов и за сверлить дно если сразу не можете заточить так чтобы сверлило ровно

Изменено пользователем yapavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Adelen сказал:

Это кто производитель? 

Кто угодно, это стандартное обозначение державки, вернее геометрии под пластину и угла. 896671516_.thumb.png.39ec798d617a8ba25f4f420c8e89743e.png

 

38 минут назад, Adelen сказал:

На чертеже указано Ra12.5

невидно, но с такой чистотой держава расточная подойдет

Изменено пользователем vid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У такой державки длины не хватит, а еще проходит только 16 державка, чтобы можно было торец пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда придется покупать сверло, им и сверлите и растачивайте, только дюже дорогое оно (пару лет назад 38мм 6D около 70т.р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень нужно, можно переточить старую развертку под зенкер, и это будет всяко дешевле 70т.р., но нужен хороший заточник. Ну и пробовать нужно, а не ждать неделями мудрости на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и думаю о том чтобы переточить, но что у фрез , что у разверток с таким диаметром не перекрыт центр, т.е. они не будут сверлить. Есть шпоночные фрезы судя по фото в интернете центр у них перекрыт (поправьте если кто точно знает), но максимальная рабочая длина 65 мм, этого чуть-чуть не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте плоскую цилиндрическую вставку диаметром внутренний минус  два радиуса R2 и будет вам и чистота и плоскость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве экспериментов я бы впаял в бортштангу с торца отрезную пластину шириной 6-8мм, и вышкрябывал дно. ну очень бюджетно получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei68 , плоскую цилиндрическую вставку к шпоночной фрезе про которую я выше писал вы имеете ввиду, или это не относится к ней? Поподробнее если можно опишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так. Если что можно сделать буртик.

 

.573462878_1.thumb.JPG.0427dad375177abe10c37c035f6763b9.JPG

Изменено пользователем Sergei68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь-то, поди, изначально штампованая.

А снаружи в чистоте, что-то около 57мм?

И партионность большая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei68, идея конечно интересная, но нужно сделать из цельного куска металла, с другой стороны тоже будет растачиваться и останется глухая стенка около 10 мм.

Там еще высокие требования по нагрузке на изделие есть, потом будут испытывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый ответ правильно. Только зенкер изготовьте спиральный ЛЕВЫЙ, а вот зуб на нём должен быть правый. У вас на чертеже в конце конус. Так вот при таком зенкере его будет выбрасывать из отверстия. 

Если изготовить как есть, правая спираль и правый зуб, то зенкер будет затягивать и заламывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skraft, зуб правый на торце зенкера вы имеете ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2019 в 15:08, Adelen сказал:

На чертеже указано Ra12.5

тогда можно так: сверлим обычным сверлом, затем специальным убираем конус от сверла на дне (заправляем как на картинке) и растачиваем.sverlo.png.f3e192ab7859bb6722497eed10a9510e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант. Продаются шпоночные фрезы диаметром 40мм -в ИНПО -в наличии-3тыс. руб. Только хвостовик удлиннить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовить окончательно сквозную трубу на всю длину и цилиндрическую вставку к ней, после чего обе части соединить посредством горячей посадки. В любом учебнике по метрологии и взаимозаменяемости (а также в Интернете) приводятся расчёты крутящих моментов и сдвигающих сил, надёжно передаваемых таким соединением. Если понадобится зенкер для обработки конического участка отверстия трубы (а заодно и дна отверстия), то такой зенкер несложно изготовить в виде двухзубой режущей пластины (по аналогии с "перовым сверлом").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×