Перейти к содержанию
Авторизация  
Dimas

Как правильно переделать конус Морзе на цилиндр.

Рекомендуемые сообщения

Не нашёл более подходящей темы, а новую создавать не считаю правильным.

Нужен совет. Как правильно проточить хвостовик (уменьшить диаметр) фрезы по дереву, если со стороны хвостовика нет центровочного отверстия. Диаметр хвостовика 12,6 мм., а нужен 12 мм. За саму фрезу не взяться, есть только центровочное отверстие со стороны самой фрезы.

Фреза типа такой с напайкой из ТС, только торец тупой с центровочным отверстием и сложнее профиль. Дополнительно на ней сняты две стороны. Короче за саму фрезу не ухватить, а концевик без центровки. Есть идеи?

post-77872-063693500 1433408102_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что безнадёга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если длина хвостовика позволит зажать за него в разрезную втулку, только голову фрезы не на улицу а в глубь патрона, потом зацентроваться центровкой внутри кулачков, потом в центра и айда обдирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче за саму фрезу не ухватить, а концевик без центровки. Есть идеи?

Такая не прокатит? В патрон токарного - болванку несильно твёрдого (алюминий), торцануть, наметить мелкой центровкой осевое углубление, в него (углубление) воткнуть центровочный конус фрезы, хвостовик подпереть обратным задним центром (правда, штука редко встречающаяся :unknw: , я за 22 года токарной жизни не встречал ни разу :cray: ), вдавить без фанатизма, чтобы перья фрезы врезались в болванку для передачи вращения, и потихоньку проточить в размер. Весь хвостовик уделать таким образом не получится, получившуюся бобышку на конце тупо сточить, если можно пожертвовать частью длины хвостовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, Спасибо, такая идея была. Только у меня ТВ-6 и в матрон её не поместишь. Диаметр фрезы 50 мм. весь ум уже поломал. Может выточить колпачёк с центровочным отверстием на хвостовик и проточить в центрах, а что останиться на наждаке. Точность под цангу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про обратный конус так же идея была вплодь до его изготовления. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колпачек вариант неплохой, но опять таки вы его будете точить с 2 установок, если уверены что центровочное отверстие будет соосно расточенному под хвостовик то вполне себе вариант.

 

люнетик бы подвижный, и центром прямо в мясо подпереть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про обратный конус так же идея была вплодь до его изготовления.

А почему бы и нет. Я вот такой себе забабахал http://www.chipmaker.ru/topic/59784/page__view__findpost__p__830345, пользовался им, правда, всего два раза, но иногда без него никуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люнетик бы подвижный, и центром прямо в мясо подпереть

да, хороший вариант, но нет его. А колпачёк с одной установки можно сделать а в дне сквозное отверстие и отрезать. Затем упирать в отверстие центром.

 

А почему бы и нет. Я вот такой себе забабахал http://www.chipmaker...post__p__830345, пользовался им, правда, всего два раза, но иногда без него никуда...

Интересное решение, даже не видел такого. Нужно сделать себе, плюсанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А просто хвостом в патрон или разрезную втулку, но очень неглубоко, 5-10мм, со стороны фрезы - центр ЗБ, и проточить хвостовик где дотянемся до Ф12, потом неточеный хвостик - обрезать.

Я бы так сделал сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

acorn, Так и поступил, просто фреза не моя и резать нельзя. Остаток аккуратно доработал на наждаке и получилось очень даже не плохо. Главное человек остался доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.