Перейти к содержанию
Авторизация  
Green4221

Металл для съемника

Рекомендуемые сообщения

Ребят всем привет,пытаемся изготовить съемник шаровой опоры на ровера.Изготовили съемник L 300мм, s каждой части 14мм.Я так понимаю,человек который мне его изготавливал использовал ст 30.При попытке снять шаровой опору,съемник начал гнуться.Ребят помогите подобрать материал и обработку для изготовления данного съемника.


 

IMG_20190407_133951.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такой геометрией он и будет гнуться или ломаться, из чего не делай. Я бы вот такого типа конструкцию предложил

516393641_.thumb.JPG.c58c77a765dad8cda8ee98aef5ecbf86.JPG

Материал - 45, 40х, закалка на 48...52HRC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, panam сказал:

Материал - 45, 40х, закалка на 48...52HRC

Во-первых, калится объемно до 47 (поверхностная твердость не работает тут). Во-вторых, такие вещи до максимума не калят, есть шанс что треснет. Лучше около 40, плюс-минус пару единиц. Лучше конечно вообще другую марку стали, но овчинка выделки не стоит в данном случае, считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Калить-это не по шоферски. Уже сложно.

Сделать его из старых резцов с помощью болгарки.Если короткие-сварить встык .только нормально сварить ,с фасками.

Может и арматурина толстая пойдёт. Хотя с виду неудобная,но может только с виду. Но надо искать или старую ,а если новая-надо смотреть ,из чего она. Они разных марок ,есть совсем мягкие ,где то 20. А есть крепкая ,60Г вроде.

Ну ,и сечение того ,что сделали-нехорошее.

А может-его просто усилить ? Наварить рёбра какие нибудь?

А не переделывать ничего ?

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по виду съёмник одной из самых классических конструкций, может купить готовый и не морочить голову? У меня есть такой магазинный, резьбы наверное м16-18 и те уже текут, хотя хорошо если съёмник снял хоть полсотни опор.

На вашем как минимум рычаги уж больно конячей длины, это необходимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Green4221, как уже сказали, этот съёмник и должен гнуться и ломаться. Для снижения нагрузок на съёмник нужно ось вращения перенести возможно ближе к оси извлекаемой опоры. Если перемещение значительное (я не знаю фактической ситуации), то вместо оси вращения можно сделать перемещаемый упор, например, болт или сделать перемещаемой ось вращения, например, болтом. Ну и форма деталей должна быть типа указанной в п. 2 и 4.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Рома Астрахань сказал:

Судя по виду съёмник одной из самых классических конструкций, может купить готовый и не морочить голову? У меня есть такой магазинный, резьбы наверное м16-18 и те уже текут, хотя хорошо если съёмник снял хоть полсотни опор.

На вашем как минимум рычаги уж больно конячей длины, это необходимо?

Да нет,вроде классика,а не она.Оригинальный съемник 20к,и его может только продать представитель завода изготовителя авто.

7 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Калить-это не по шоферски. Уже сложно.

Сделать его из старых резцов с помощью болгарки.Если короткие-сварить встык .только нормально сварить ,с фасками.

Может и арматурина толстая пойдёт. Хотя с виду неудобная,но может только с виду. Но надо искать или старую ,а если новая-надо смотреть ,из чего она. Они разных марок ,есть совсем мягкие ,где то 20. А есть крепкая ,60Г вроде.

Ну ,и сечение того ,что сделали-нехорошее.

А может-его просто усилить ? Наварить рёбра какие нибудь?

А не переделывать ничего ?

Я хочу усилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет ребер жесткости - золотые слова.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.