Перейти к содержанию
bdmt

Расточка отверстий

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!, подскажите  как расточить соосно отверстия. Я уже немного начал собирать, взял шток от передней стойки, выточил установочные конуса из полипропилена, в крышки поставил подшипники 203 . в задний фланец думаю вварить болт с гайкой и использовать как подачу. Сейчас ломаю голову куда поставить резец снаружи проушины или внутрь.  P1080650.thumb.JPG.8d52c12f39a1508510fce07eadba5889.JPG  Привод будет от дрели на 450 об. Расточить нужно на 4 ммP1080651.thumb.JPG.1ec051308c209c1b9e1b84c7accc8dfd.JPGP1080652.thumb.JPG.49070920a7392e5754c8b488a65803d6.JPGP1080653.thumb.JPG.789053c2595fe401772756e8bbd6cc69.JPGP1080654.thumb.JPG.2d5f6ade37e321b01d12bdcc49f1b326.JPGP1080655.thumb.JPG.8bf07a136e46138e8e05d273b375b834.JPG

P1080650.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать под два резца , точить по одному уху с одной установки ,будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это понятно, но как ставить резец,  толкать дрель и отпускать болт или подпирать болтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

https://www.youtube.com/watch?v=tdrp4Njel_w

По поводу направления точения, инструкция к переносным расточным рекомендует точить от опоры(подшипника) к отверстию.

Изменено пользователем Руслан1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё расточил, для первого раза получилось норм. Подача болтом не получилась мало места, пластину к резцу приварил полуавтоматом, расточил четыре отверстия. Одно ухо растачивал на себя другое от себя, дрелью на средних оборотах шло нормально, дрель брал бош с регулировкой оборотов.

P1080667.thumb.JPG.28b958e8e11c570f88f19568897a31ae.JPG    P1080666.thumb.JPG.4424b064a262198636d60364931e25d4.JPG   P1080665.thumb.JPG.1c9f9b00d5333b97b3178211208b5cd0.JPG   P1080664.thumb.JPG.78754c1816706855b1f2827fd2b5a894.JPG   P1080663.thumb.JPG.a47c222b188c2d1996c1ea421ee5c02f.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.