Перейти к содержанию
Авторизация  
Conte

Самодельная приспособа для сверления листа алюминия

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста как просверлить максимально ровно 25 мм дырки в листе алюминия 2.5 мм. Это нужно сделать только один раз, а ступенчатое сверло стоит довольно дорого.

В наличии сверлильный и точильный станок. У меня была идея вырезать дремелем что-то типа самодельной кольцевой фрезы из куска трубы. Подскажите как лучше сделать. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут все хорошо видно. второй резец необязателен, и одним нормально пойдет.

тут примерно то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял. если есть сверлильный- разве он не позволяет установить в него сверло с КМ2 ровно на 25 мм?

Ну на худой конец взять сверло с Ц/Х и проточить на токарном хвостовичок, зажать в сверлильный патрон и работать.

 

ЗЫ: Балеринки на метталле зло. проверял жесткости им не хватает даже на дюраль. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сверло на 25 мм вполне способно сделать граненое отверстие произвольных размеров не только в листе 2.5. Пробовал, накалывался. Идеальный вариант жесткий сверлильный станок и прижимы, конечно.

Изменено пользователем Всеволод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо! Понял!

Попробую оба варианта. Интересный вариант про сверло-балеринку - поробую на аналогичном черновом куске. Если не прокатит то действительно обточу сверло с Ц/Х хвостовиком.

Большое спасибо!

Изменено пользователем Conte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

отверстия ф~10 в жести сверлил сверлами для дерева.

см. крайнее правое

67035.gif

 

derevo_spiral_small.jpg

Изменено пользователем Skad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балеринкой 25 мм просверлиться нормально только ножик надо заточить с поднутрением чтобы стенку не цеплял и центральное сверло обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если есть сверлильный- разве он не позволяет установить в него сверло с КМ2 ровно на 25 мм?
Сверло на 25 мм вполне способно сделать граненое отверстие произвольных размеров

и не только сделает граненое, а на выходе так рванет что прижимы сдвинутся.

по дереву-не совсем то, по тонкому металлу вот так точат. ну, а уж если ни балеринка, ни заточка не выходят, то можно зажать тонкий лист между двумя толстыми кусками дерева, алюминия, пластика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.