Перейти к содержанию
Авторизация  
Пенза 58+

Подключение эл/дв постоянного тока к преобразователю ТПЕ 10-25

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к спецам - как правильно подключить штатный постоянник минуя очень большое количество управляющих процессом запуска реле.

По факту преобразователь на 100% рабочий, удалили лишних реле штук 15 и две платы. В результате если подключаем переменный резистор согласно схемы на выводы (99, 114, 116 или 100, 114, 116 ) двигатель будит запускаться и вращаться вправо или влево. Но вот мощности на валу не будит. Короче разгоняется как привязанный и затормозить можно рукой хоть на малых, хоть на больших оборотах. Двигатель 2 кВт. Может кто имел с этим преобразователем опыт работы. Выводы 111 и 102 по факту в воздухе висят. Всё это стоит в станке ТПК 125

P1070111.JPG

P1070112.JPG

P1070114.JPG

P1070115.JPG

P1070117.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пенза 58+

По хорошему, в таком приводе сначала лучше сделать профилактику, заменить старые советские электролитические конденсаторы, зачистить все разъемы школьной резинкой (красной), протянуть все винтовые соединения, просмотреть под увеличительным стеклом все платы на предмет непропаенных паек и некачественного монтажа. 

 

Судя по схеме, точки 100 и 102 на приводе должны быть замкнуты Нормально Замкнутыми контактами реле которых уже нет(с ваших слов), попробуйте их замкнуть, в поведении привода что нибудь изменится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
07.04.2019 в 13:49, Юный_Техник сказал:

Судя по схеме, точки 100 и 102 на приводе должны быть замкнуты Нормально Замкнутыми контактами реле которых уже нет(с ваших слов)

справедливое замечание... а если ещё где такие же контакты есть, а вы их "пропустили"...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возьмите схему подключения непосредственно привода к двигателю(минуя всякие станочные коммутации),

добейтесь нужной работы.

после этого можно подключаться в станочные цепи.

ссылку на доки привода щас выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jjjjj сказал:

если ещё где такие же контакты есть, а вы их "пропустили"...

Всё может быть.

54 минуты назад, nkp сказал:

возьмите схему подключения непосредственно привода к двигателю(минуя всякие станочные коммутации),

Скорее всего, именно на этом этапе у ТС и произошел затык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Юный_Техник сказал:

Скорее всего, именно на этом этапе у ТС и произошел затык.

но этот этап бесполезно выносить на форум, без выкладки полного комплекта документации(а не пару листочков выложенных автором)... тут нужно взять конкретную документацию и внимательно проследить все связи подключения двигателя, тахогенератора, привода и другой коммутационной и силовой аппаратуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20170712_121235.thumb.jpg.063f36ebc681ea45b50c817f0533aa68.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
08.04.2019 в 21:15, jjjjj сказал:

тут нужно взять конкретную документацию и внимательно проследить все связи подключения

если этот этап пройден установите задание, например 1 В и попробуйте зажать вал контролируя ток двигателя... исправный привод увеличит ток до максимального не позволяя затормозить вал... как у вас пишите с цифрами тока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.