Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

2lnzy5wh8d

Гильотинные ножницы AMADA GS630

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, проблема с гидравлическими ножницами следующая При работе станка, с неопределённой переодичностью,,когда верхний нож начинает опускаться , дойдя примерно половина хода, нож останавливается и возвращается в исходное положение, при этом на экране выскакивает ошибка 38 ,Pressure sensor error Evacuator sheet support  Ошибка датчика давления Опора листа эвакуатора. Ножницы имеют поддержку отрезаемого листа, управляемая воздухом.Начали грешить на датчик давления воздуха, Сам датчик состоит из полости\.в которую подаётся воздух, и воздействует на микрик, , который замыкает свои контакты. Проверили датчик на исправность, прозвонили линию от датчика до платы, Что бы исключить плохой контакт в цепи датчика, на самой плате установили перемычку , не помогло, ошибка переодически вылетает, и станок останавливается в исходном состоянии.Пробовали работать с отключенной поддержкой, программно это отключается, изменений нет. Начали грешить что ошибка вылетает из за давления по маслу.Искали на гидроблоке датчик. который информирует плату управления о состояния давления в системе. Явного датчика с сигнальными проводами не нашли, но вызвал интерес один элемент, на фото ниже, который имеет регулировку, но на его клеммы приходит 24 в, Попробовали покрутить в небольших приделах, изменения есть,   в одном положении ошибка сразу вылетает, в другом вроде как по реже, но всё же повторяется.Если  снять разъём с этого элемента, то при нажатии на педаль, ошибка  вылетает сразу.Прошу помочь разобраться с данным дефектом, в каком направлении копать, что предпринять для определения неисправности. фото гидроблока и элемента который крутили  а так же схему гидравлики выкладываю ниже.

DSCN1311.JPG

DSCN131211.jpg

DSCN1328.JPG

DSCN1317.JPG

DSCN1315.JPG

DSCN1314.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это датчик давления в линии гидроприжимов -верхний на схеме (option MTP EV) настроен  на определённое давление (тем болтиком который крутили).При падении давления в целях безопасности  руб останавливаеться и балка поднимаеться. Посмотрите этот датчик... .вкрутите в линию прижимов манометр и смотрите ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Причина может быть как в самом датчике, так и в низком давлении в определённый момент? Как то обойти этот датчик есть возможность, Или например по манометру подключённому к этой магистралии  в процессе работы понаблюдать за давлением. Если допустим давление по манометру будет постоянное, можно ли утверждать что проблема в датчике? И какое примерно должно быть давление в этой магистрали? Если я правильно понимаю что элемент S1 на схеме включённый в эту магистраль регулирует давление в ней, С помощью его можно подкорректировать давление в этой магистрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм следующий-ставите манометр и наблюдаете при работе если во время срабатывания защиты будут значительные скачки давления-значит смотрим гидравлику если нет-значит электрика.Смотрим цепь датчика,провода,разьемы.а также сам датчик.Кстати может он разборный-проверте контактную группу.Аесли ну очень надо рубить(как обычно) ставте перемычку в разьем датчика может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно. об этом я тоже подумал на счёт перемычки в разъёме, но смущает то что на разъёме 3 провода, один заземляющий, желто-зелёный. А на синий и коричневый подаётся постоянное напряжение 24в.Замерял непосредственно на контактах разъёма.Я подумал что этим напряжением управляются внутренности этого элемента, как соленоид, НЕ понятен алгоритм работы , как блок управления  определяет пониженное давление, если на проводах на этих питание. Или он  работает как сопротивление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто то вкл-выкл...а давление определяет тот самый болтик..Да давление настройки клапанов указаны в гидросхеме или инструкции-но вы их пока не трогайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×