Перейти к содержанию
Sakhalin_Cat

Ремонт японской мототехники. Будут вопросы - задавайте

Рекомендуемые сообщения

Кучу лет отзанимался ремонтом японской мототехники. В основном двигателя. Будут вопросы задавайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мере возникновения обязательно буду спрашивать(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

honda af 26 перегревается менял глушитель непомогло особо сейс\час стоит китайский варенный чищеный

Пока не просверлил дырок в глушителе ездить нельзя (нет тяги) зато сейчас ездит сносно но ОЧЕНЬ громко

Чистил карбюратор

Правда брал на время глушитель японский ставил на время тянул как зверь но купить такой не имею возможности (нету в наличии)

 

Компрессия нормальная. НЕ мерял но лапкой чувствуется впечатление что бедная смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для одной "безделушки" :) ищу двигатель на несколько лошадей 3-х цилиндровый 4-х тактный с шейками коленвала под 120 градусов друг к другу(можно угробленный..) :) . Где найти и что по имени искать? Если есть, как купить и получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

georgnsk, "несколько лошадей" - это сколько? У Матиза трёшка 55 кобыл. Триумфы для безделушек крутовато, наверное. Больше ничего доступного на ум не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще были "ВАТБУРГ"и 3-х цилиндровые,но это наверно уже антиквариат :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 10 лошадок и лучше длинноходовой... Возможно такие есть на судах и еще где-то. По слухам, есть японец, название могу переврать, DAY-HATSU микроавтобус. А 3 цилиндра нужны для отсутствия "мертвых" точек в полутактном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hiro, варбург двухтактный, а вот на Субару трехцилиндровые четырехтактники стоят,на Шкодах но там мощи поболее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hiro, варбург двухтактный,

Это я в курсе,просто вопрос не до конца прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень кстати! Есть вопрос. Моторчик от VS1400, стоял в гаражных условиях со снятыми впускными и выпускными патрубками несколько лет (около 4-5). Как его правильно привести в чувство? разбирать и чистить или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
варбург двухтактный

может быть Трабант? такой маленький с кузовом из стеклопластика. А я думал там от MZ-та мотор 350 кубовый стоял (двухтактник)... А Вартбург - машина полноценная, класса жигулей. Какой там двухтактник? кто-то что-то путает... :cray:

 

О... извиняюсь!

"Сознавая полное моральное устаревание и непрактичность трёхцилиндрового двухтактного двигателя машины, с 1988 года на заводе в Эйзенахе стали собирать «Вартбурги» с выпущенным по лицензии на предприятии IFA 1,3-литровым двигателем «Фольксваген»."

взято отсюда:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Wartburg

надо же.... а я и не знал :drinks:

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

osmi самое правильное в этих случаях сначала выяснить в каком гараже он стоял и как

если в сыром и с открытым впуском выпуском то возможна коррозия стенок цилиндров в местах контакта с кольцами

если в сухом и с заткнутым впуском выпуском и с маслом в котлах то ничего ему небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будут вопросы задавайте.

Sakhalin_Cat, есть к тебе вопросик: у меня с давних времен лежит трехгоршковый мотор от YAMAHA, пологаю что то от 500 до 600 кубиков,двухвальный,воздушный. тебе что нибудь подобное попадалось?хотелось бы узнать что за модель-мне на нее надо мозги заказать и еще кое какую мелочь.без названия модели модели сам понимаешь-это невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

madsel фото движка так как были и ямаховские и сузучьи да и у хонды вродь тоже и у всех вроде как за давностью лет обычное контактное зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может быть Трабант? такой маленький с кузовом из стеклопластика.... 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Wartburg

надо же.... а я и не знал :)

Там кузов был из "дуропласта". Разновидность бумаги на полимерной связке... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sakhalin_Cat, ежели есть - мануал на Ямаху Драг Стар 400 сс 1999г.в.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фото движка так как были и ямаховские и сузучьи да и у хонды вродь тоже и у всех вроде как за давностью лет обычное контактное зажигание

Scuyan, зажигание безконтактное. доберусь до дома,попробую выковырять его и фотки будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Снял со своего св 1300 радиатор, а там внутри (видно через нижний патрубок) слой в пять миллиметров какой-то полузастывшей массы голубоватого цвета. Есть предположение, что это результат применения какой-то химии для устранения течи или осадок от антифриза. Если это так и если ЭТО в радиаторе, то что же творится с двигателем ?

Возможно ли как-то продиагностировать состояние системы охлаждения в самом двигателе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно ли как-то продиагностировать состояние системы охлаждения в самом двигателе ?

Диагностировать не разобрав весь мотор - никак. Только промыть спец. жидкостью промывочной всю систему в сборе. И наверняка не один раз (слить, залить свежий раствор, опять гонять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Кучу лет отзанимался ремонтом японской мототехники. В основном двигателя. Будут вопросы задавайте.
Может быть вопрос по карбюратору KEIHIN Ф12.

 

После пробега, стоит выключенный 8 часов. Из переливной трубки электрообогатителя тихонько капает бензин. Этого быть не дОлжно. Возможные причины? 

 

 

Сам предполагаю повреждение мембраны пневмоклапана бака....

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из переливной трубки электрообогатителя тихонько капает бензин. Этого быть не дОлжно.

Разбирать всё. Начать с места, где капает. А так - пальцем в небо. Может быть всё, что угодно... Хоть кусок ржавчины из бака застрял в клапане... или ещё какой мусор просочился и закрыть плотно не даёт. Может, клапан притереть надо маму к папе (вероятный износ). а может и трещинка на трубке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Разбирать всё. Начать с места, где капает. А так - пальцем в небо. Может быть всё, что угодно... Хоть кусок ржавчины из бака застрял в клапане... или ещё какой мусор просочился и закрыть плотно не даёт. Может, клапан притереть надо маму к папе (вероятный износ). а может и трещинка на трубке...
Карбюратор уже пяток раз полностью перетряхивался, продувался, чистился и осматривался. Ни каких дефектов найдено не было.

 

Т.к. перед карбом стоит топливный фильтр, то кусок ржавчины отпадает.

 

На носике иглы износа нет( а он резиновый..). Седло в отличном состоянии.

 

По работе двигуна, субъективно, предположительно смесь переобогащается. То есть захлёбывается.

Изменено пользователем Sova902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По работе двигуна, субъективно, предположительно смесь переобогащается. То есть захлёбывается.

Обогатитель не могло заклинить? Он вообще работает? может он постоянно обогащает и не отключается... Распотрошить его и на провода напругу дать. Посмотреть, как срабатывает соленоид. Может пружинка там какая-нибудь не закрывает полностью клапан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обогатитель не могло заклинить? Он вообще работает? может он постоянно обогащает и не отключается... Распотрошить его и на провода напругу дать. Посмотреть, как срабатывает соленоид. Может пружинка там какая-нибудь не закрывает полностью клапан...
Он не на соленоиде. А вроде на Би-металле. Нагревается "нечто", иголка поднимается на несколько миллиметров. Остывает - опускается. Нагревается только во время пуска ( работа стартера...) . Т.к. куплен иной( китайский) карб, буду менять- смотреть.

 

Т.е будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sakhalin_Cat, что можеш сказать о скутере Honda Joker? стоит ли с ним связываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.