Перейти к содержанию
Крематор

Пиковая штамповка

Рекомендуемые сообщения

Можно ли вместо нормальной формы использовать форму точечного действия? Профиль штампа можно построить с помощью болтов с круглой шляпкой, например. Понятно, что будут изгибающие моменты на болты, понятно, что деталь может быть продырявлена при больших перепадах, понятно, что она будет рельефной но все же. Например, копировать какие-то простые детали не очень сильной кривизны. Разумеется, в том числе двойной.

Shtamppik.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно смотрел фильм о судоверфях Южной Кореи. Так там крупные детали корпусов практически так и формуют - в цеху на полу массив раздвижных стоек, каждая выставлена на свою высоту. И сверху на него кладут вырезанную из листа заготовку, так что она под своим же весом выгибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то давно, в бытность СССР, попадались в литературе похожие разработки, правда чем дело кончилось, не знаю. Но с учетом развала союза скорее всего заглохло все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вместо болтов, шестигранники на рабочей поверхности (более плотно и "дыр"нет. прогиба стержней не будет, (некуда им гнуться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Крематор, идея хорошая. Реализовать только очень сложно)).

Была идея сплошного поля фрез (свёрл). Чтоб ЧПУ высверливал в листовом материале за один вертикальный ход сразу любое кол-во отверстий, в результате - плоских деталей. Реализация - та же)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данную идею я видел в зарубежных справочниках, например, Semiatin S.L. ASM Handbook Volume 14B.Metal Working Sheet Forming стр.343. Книжка от 2006 года.

И в отечественных патентах)) гораздо поздних. Только в наших патентах предлагается делать не регулируемые по высоте упоры, а заливать пространство под выставленными штырями каким то пластиком.

879516022_.thumb.JPG.a8153a5df320cd77b4d2c4d18c9a6aba.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.