Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

Багаудин

Как выравнить лист ст.65Г.

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Столкнулся с проблемой выравнивания пил изготовленных из листовой стали 65Г толщиной 10мм.  Размеры  106см  и 65см в диаметре. Никакой термообработкти не делаю , т.к при закалке материал станет более хрупким и при работе в породе просто лопнет.  Без закалки 65Г работает нормально - но в холодное время года сановится хрупким на удар и изгибание.

Сам этот материал получаю в поведенном виде...попробовал  выравнить  готовую пилу на самодельном прессе в итоге она под давлением лопнула. Попробовали нагреть кислородно-пропановой горелкой на прессе - равномерно не получалось кстати и сразу попытаться надавить прессом - результат не дало.Мало того металл еще больше раздулся... Также попробовали нагреть примерно до 150гр - надавить прессом до вырвнивания и оставить так на час,- опять ничего...

До этого пользовался металлом ст.45, с выравниванием на холодную  не было никаких проблем ,- этот металл был более пластичен, но ему не хватает жесткости и  в итоге перешел на 65Г - но столкнулся с др проблемой. 

Буду признателен за совет.!!!

 

Также большая просьба за добрый совет кто посоветует более лучший аналог металла по карьерной тематике в случае без доп закалки, чтобы игнуть можно было без проблем и не было хрупкости самого металла, - была пластичность и жесткость одновременно.!

 

Заранее благодарен за ценный совет.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на производстве дисковые пилы (правда, толщиной всего лишь 6 мм)  равняют не на прессе, а вручную - молотком на ровном тостом стальном столе (но тут нужен опыт - важна не сила ударов, а их точность; молоток всего-то полукилограммовый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А металл какой у вас.? 65Г  молотком будет очень сложно выравнить... Скорей всего у вас У8 металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×