Перейти к содержанию
Авторизация  
Nimof

Термообработка 20х13 Я новичок

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане.Хотел у вас набраться не много опыта для создания одного металлического изделия,сразу скажу что никакого опыта и соприкосновения с метлалом никогда не было. В общем сталь 20х13 3 мл толщина листа само изделие   дл20 см высота 4 см,вопрос по термообработке до какой единицы можно накаливать этот тип сатали что бы была максимальная твердость с наименьшем риском что при ударе этот изделие расколотится,т.е сохранить пластичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищите справочник или гост на вашу сталь там всё есть, поначалу, далее уже живой вопрос, что, как. А попросту греете на 1000-1050 гр., как согрелась ждёте 10 минут поддерживая температуру, и в масле охлаждайте, не полностью, пусть будет чуть горячей, прикручиваете струбциной к ровной железке, и ждёте как остынет, далее отпускаете на 200, или если нужно помягче выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.