Перейти к содержанию
Викторин

Пролемы с отопителем на Калине 1

Рекомендуемые сообщения

Был очередной приступ головной боли- и при включении сигнализации с автозапуском на Калине 1 или перепутал кнопки- или сигнализация глюкнула- в результате машина проработала 15 часов в холостую. Переработки отопителя- в расширительный бачок врезан штуцер с длинной трубкой и добавлен электронасос от дополнительной печки Газели(это было больше 5 лет назад). В результате исчез из расширительного бачка антифриз. Было принято решение поменять шланги печки и насос(насос Калужский- предыдущий не знаю чей). В результате- машина нагревается в течении 5 минут при движении до 85 град. с включенным насосом. По утру на автозапуске нагрелась до 120 с включенным насосом. Заехал на бугорок и прогазовал- на холостом температура двигателя 70 градусов, при включенном насосе 85 градусов. Без включенного насоса температура печки сильно падает. При включенном повышается- но растёт температура двигателя. Что делать? Первый напрашиваемый вариант- переставить вход и выход на насосе. Но раньше печка при отключенном насосе работала нормально- его включал только при сильных морозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В них печка и без доп. насоса замечательно работает. Видимо проблема была и ранее, только усугубилась.

20 минут назад, Викторин сказал:

Что делать?

Восстановить штатную систему охлаждения. А дальше по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за чем дополнительный насос врезан в расширительный бачек? Логичней его в резать в магистраль печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dapper сказал:

А за чем дополнительный насос врезан в расширительный бачек? Логичней его в резать в магистраль печки.

В бачок врезан только длинный штуцер- насос(в исходящий патрубок печки) использовался от силы 2 раза в год(при сильных морозах)- а вот длинный штуцер явно помогал от завоздушивания системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она не воздушится на исправном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
53 минуты назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

Она не воздушится на исправном авто.

На старой Калине это была стандартная проблема и переделка расширительного бачка висела на придворном сайте Ваза.Дополнительный насос - менее логичная переделка- при завоздушивании исправляло проблему за полминуты и дальше была не нужна- как уже отмечал- в особо сильный мороз только. Переделывал 6 лет назад, а потекло сейчас.  Ошибаюсь- уже 7 лет. Из разряда- переделал и забыл.  Там ещё запотевание лобового стекла- пришлось ставить стекло с обогревом. Наверное стоит подумать о замене термостата на открывающийся с более высокой температурой- а то градусов сорок на шланге- а он уже приоткрыт.

Изменено пользователем Викторин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Викторин сказал:

Там ещё запотевание лобового стекла- пришлось ставить стекло с обогревом. 

Производитель КМК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только грантовский термостат всю эту зиму ставили калинам  лучше нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

Производитель КМК

Покупала маленькая фирмочка около дома жены- покупал поближе, а не по качественней. Поставлялось со склада ЭЙ ДЖИ СИ ФЛЭТ ГЛАСС КЛИН(завод в Решетниково). Заявлялось вроде КМК. но сразу предупредили- стекло зелёное, но не атермальное(у КМК должно быть атермальное). Да и стёрлась тонировка быстро- теперь сильно царапается скребком. Ну и давно это было. Отличие атермального от от просто зелёного на солнце очень заметно.

39 минут назад, ДамирБенц сказал:

только грантовский термостат всю эту зиму ставили калинам  лучше нет

Его кодировку не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он идет с корпусом там переделать не трудно лузаровский норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ДамирБенц сказал:

он идет с корпусом там переделать не трудно лузаровский норм

Можно поподробнее- в чём переделка? В токарке что угодно переделаю, а вот с машиной- я отгоняю мальчику- и бегом на проходную(из-за здоровья сижу в майке при плюс 25, во всём остальном на улице и в гараже сильно потею и тут-же замерзаю)- а у него станков нет и очередь на ремонт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Викторин сказал:

Заявлялось вроде КМК.

Хуже чем КМК стекол наверное и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята , вы об чем говорите?  Помпа она и в африке насос. Проблема в чем?, практически любой автомобиль, плохо греет печку на холостых оборотах. Проблема в том что на малых оборотах у помпы малая производительность, и через печку идет малый поток, в отличие как на ходу. По этому мотор горячий, а печка дует так себе. Для этого и ставят дополнительную помпу чтоб гонять жидкость через печку. Только нужно эту помпу правильно поставить, а кто ее произвел это вопрос другой. 

Вопроса про завоздушивание Калины просто не существует. На холостых оборотах, вы просто не нагреете салон, те более в минус 40.  И вся проблема не в завоздушивании, а в том что я написал выше.

Работа термостата играет большую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30.03.2019 в 17:17, Dapper сказал:

Только нужно эту помпу правильно поставить, а кто ее произвел это вопрос другой. 

Покажет только вскрытие старой и новой помпы

 

29.03.2019 в 18:41, Pyku_He_oTTyda сказал:

Восстановить штатную систему охлаждения. А дальше по результатам.

Восстановил штатную(выкинул электропомпу- тем более что она вообще перестала работать), поменял термостат- дует нормально, греет нормально- правда проехал всего пару км от гаража до дома. Дальше будем посмотреть :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.