Перейти к содержанию
Авторизация  
иван омз

проблема в термообработки стали 32х06л.

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом! Не выходит получить требуемых свойств ст. 32х06л. делаем все по справочнику : закалка 900 С - охлаждение на масло, отпуск 600 С - воздух. Получаем твердость в районе 230-240 НВ, не выходит ударная вязкость, большой разброс от 200-350 кДж/м2 , да и все остальные свойства тоже пляшут и не дотягивают. По структуре сорбит и немного феррита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.