Перейти к содержанию
Авторизация  
optimus1

Гибридный вездеход пневматик

Рекомендуемые сообщения

.... довольно давно обсуждаем тему гидропривода на легкий вездеход с колесами низкого давления 

 решил попробовать обратиться еще и к электроприводу :classic_smile: Собственно вопрос в том, реализуема ли в принципе трансмиссия с приводом от электродвигателя. Типа гибрида..... 

В электрике вообще ни фига не понимаю и потому боюсь что убьет к чертовой бабушке. Но с другой стороны ездят же как то гибридные автомобили, и вроде еще никого не убило :classic_biggrin: Привод на ведущие оси будет цепной, поэтому сами электродвигатели могу установить выше колес, двигатель 15 л/с. 

Может попробуем обсудить? Габаритная схема такая: 

вездеход.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, optimus1 сказал:

Собственно вопрос в том, реализуема ли в принципе трансмиссия с приводом от электродвигателя. Типа гибрида..... 

Конечно. Хотите сделать по схеме бензо/дизель генератор-индивидуальный мотор на каждое колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А кто запрещает разместить двигатель в герметичной таре и вывести сапуны? И не надо мудрить цепную передачу. Ниже центр тяжести, меньше вес. Электрические автомобильные лебедки прекрасно работают над и под водой

Изменено пользователем РадийМагадан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.moto-volt.ru/product/bars-1000xl-salamandr-1

Вот пример электрического вездехода. Якобы заряда хватает на 30 км, но это явно по прямой без бездорожья. Ну ладно, 15. Пересеиваете его на свою раму, сверху генератор и чих-пых под рев мотора) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, sergeijob сказал:

Конечно. Хотите сделать по схеме бензо/дизель генератор-индивидуальный мотор на каждое колесо?

Электродвигателей два, по одному на каждую ось, поэтому делать 4 моторколеса не очень удобно и именно поэтому цепной привод. Кроме того вездеход плавающий и городить герметичный корпус на уровне оси слишком трудоемко и дорого. Принципиальным является вес. Может попробуем прикинуть вес поэлементно? Бензогенератор, аккумуляторы, электродвигатели? Подскажите характеристики хотя бы в первом приближении. 

Колеса на скорости 30 км/час вращаются 125 об/мин. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С гидроприводом не очень, метнулся в электро.

Тут грабли те-же, синхронный генератор имеет низкий КПД в режиме частичных нагрузок, инверторный будет очень дорог. Батареи очень тяжёлые и дорогие и если для детского квадрика 5 кВтч это ого-го, то вам это ни о чём. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, optimus1 сказал:

Колеса на скорости 30 км/час вращаются 125 об/мин. 

30 км в час? Некисло) Допустим, при самых приблизительных расчетах. Моторы кг по 20-30 с крепежом (это из тех, что я знаю, 12 или 24 вольта). Два АКБ по 190а/ч это около 2х50 кг. Генератор на 2квт (навскидку, кажется, надо именно 2квт) - около 60 кг. Итого 60+100+60= 220 кг. Плюс кабели, цепная передача, топливный бак и остальная конструкция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну, не менее 20 квтч надо батарея и генератор 10 кВт для зарядки. Каракат до тонны в умеренных говнах жорёт примерно 4 литра бензина в час, это худым концом 15 квтч на колёсьях.

Проехал 20 км. покурил пару часов, зарядил акум и снова 20 км проехал, если от забора и до вечера акурат 60 км проедешь, назавтра обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, РадийМагадан сказал:

Итого 60+100+60= 220 кг.

Да-а-а, уж, электрика не прокатит :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, optimus1 сказал:

Да-а-а, уж, электрика не прокатит

Ну так...тут вам не Тесла, где за три секунды дунул 100 кВт и потом не более 10 квтч расходуешь, летом, в Калифорнии.

Если уж так хочется то сделайте к механике бустер из небольшого литиевого акума и мотора 5 квт, в 30 кило легко влезете. Обычно протянуть немного не хватает и надо переключаться вниз, а тут нажал кнопочку и всё, на 5 минут хватит акума и больше не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не пойму, а зачем здесь нужны аккумуляторы? По моему здесь нужна просто электротрансмиссия.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрическая_передача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sergeijob сказал:

Я вот не пойму, а зачем здесь нужны аккумуляторы? По моему здесь нужна просто электротрансмиссия.

... а вот отсюда поподробнее :classic_biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так по ссылке описан принцип работы, а дальше уже надо прикидывать и считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, optimus1 сказал:

.. а вот отсюда поподробнее :classic_biggrin:

при такой компоновке без аккумуляторов не обойтись.

даже промышленные ДЭС крайне чувствительны к резкому изменению нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sl217 сказал:

при такой компоновке без аккумуляторов не обойтись.

даже промышленные ДЭС крайне чувствительны к резкому изменению нагрузки

Т.е. напрямую генератор - электродвигатель, система без аккумуляторов не будет работать? Вы меня простите за назойливость, с электрикой у меня проблемы :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, optimus1 сказал:

Т.е. напрямую генератор - электродвигатель, система без аккумуляторов не будет работать?

мягко говоря...Будут большие трудности...Или нужен запас по мощности генератора (и ДВС, соответственно)

Прикиньте, пусковые токи всегда больше рабочих как минимум в 2 раза (если есть ЧРП) и до 5и раз без оного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, sl217 сказал:

Прикиньте, пусковые токи всегда больше рабочих как минимум в 2 раза (если есть ЧРП) и до 5и раз без оного

Так как регулировка оборотов двигателя будет нужна по любому, то про прямое включение электромотора, с его большими пусковыми токами, можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да фигня это всё, с электроходом от генератора и четырёх колёсах, ладно б колёс 8-12 или как на карьерных самосвалах тысячи киловатт. Было б чудно если питание ЭД от батареи, но нет таких батарей для этого применения, а которые есть хилые, тяжёлые и дорогие. Более-менее приличный синхронник на 10 кВт весит около полутора сотен кг, чуть больше весит силовой агрегат вазовский в 70 кВт, а моторы, а редукция, а управление...тут больше полтонны наберётся да плюс батарейка и вот тебе тонна. Всё это имеет смысл если геныч узкоспециальный какой-нить высоковольтный заэлектронизированый по помидоры с вплоть до криоохлаждением и моторы сверхскоростные миниатюрные, а с тем что есть такая спецтехника меньше 100 кВт вообще ни о чём.

А вот бустер это о чём, как правило момента ДВС не хватает на какие-то секунды, и тут мощный ЭД с маленькой и лёгкой батареей как раз впору, но и это на вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вам даст регулировка? мотор-генератор малой мощности имеет относительно большое внутренне сопротивление относительно аккумулятора... все пром частотники рассчитаны на низкое сопротивление питающей сети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего, что известно я бы выбрал вариант роторного  двигателя на пару. Из того что очевидно выбрал бы роторный Тверского. Проработал в чертежах мини вариант , пока вроде всё  очень логично укладывается в чертежах. Вес в разы меньше обычного ДВС , а также габарит. Не надо коробок скоростей. Выбрал бы 3 варианта топлива- бензин, газ , дрова. В любом случае с дровами нигде не страшно (кроме пустыни). Вот с  баком для воды немного не катит из-за веса. Хотя можно и почаще подливать, есть ещё вариант, но никто не верит , что это возможно-замкнутый цикл. Ну это пока не попробуешь не узнаешь... ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.