Перейти к содержанию
Асхат Худояров

ВФГ ОФ-55 (в старом кузове) - как вынуть обойму упорного подшипника?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день , коллеги ! Помогите советом , ВФГ  ОФ-55 ( в старом кузове ) . Не могу вынуть обоиму упорного подшипника , не знаю как . 

IMG_2612.JPG

IMG_2610.JPG

IMG_2611.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем  HI-FI ! Ура , победа . Взял дримель , сделал три насечки ,  с обратной стороны выбил зубилом . 

IMG_2613.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. А вот как из самой чугунины извлечь это самое посадочное место под обоймы? Необходимо добраться до шпонок шестерни - люфт пиноли очень большой.

В самой головке, напротив по бокам имеются стальные, похожие на штифты, круглые детали с внутренней резьбой М5.

Чисто теоретически догадываюсь, что их надо извлечь, но как они там сидят, то ли на резьбе, то ли запрессованы, и как их оттуда вынуть - я не знаю

IMG_20200517_154207.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, Felix Iron сказал:

и как их оттуда вынуть - я не знаю

Извлекают штифты обратным молотком или берите шпильку вкручивайте в штифт, кладите втулку с отверстием больше Ф штифта, шайбу и гайку, должно вытянуть.

В 29.03.2019 в 12:47, Асхат Худояров сказал:

Ура , победа . Взял дримель , сделал три насечки

Подш надо было собрать и надавив на внутреннее кольцо вынуть подш целиком.

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, -=Красный механиК=- сказал:

Подш надо было собрать и надавив на внутреннее кольцо вынуть подш целиком.

А получится? Там же вроде "упор" в другую сторону.... Если на внутреннюю обойму давить, она из внешней просто вылезет, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Кувалдыч сказал:

она из внешней просто вылезет

Сходил подергал 36206е и 36205е не вылазет, думаю и с этим ничего не случится, там дорожка под шарик имеет таки углубление, просто она разносторонняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, -=Красный механиК=- сказал:

36206е и 36205е не вылазет

Эти да... там довольно крепко сидят...

Но есть с углом больше (больше упорные чем радиальные), так там от руки собираются-разбираются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кувалдыч сказал:

Но есть с углом больше

Жень, ну по фото видно же что там канавка с бортами, нормально там все, ничего не разбирается. Это конические подши "разваливаются", а эти держатся молодцом:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, -=Красный механиК=- сказал:

Извлекают штифты обратным молотком

Уж больно мелкая резьба. попробую конечно, но даже найти такую крепкую шпильку со столь мелкой резьбой, и то непросто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Felix Iron сказал:

Уж больно мелкая резьба.

М5 или М4?  Винт с длинной резьбой. Обратный молоток, которым выбивают такие штифты имеет достаточно прочную резьбу, но по сути это штанга с резьбой с одной стороны и гайкой на другой стороне, по которой перемещается стальная болвашка, ударяя ей в сторону гайки вытягивается штифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

благодарю Вас. Просто заводского обратного молотка у меня естественно нет. Так что придется по традиции думать. Там М5, но в нашей разваленной девяностыми и последующими годами глуши, нормальный металл - это как единорог. Максимум, это купить в "крепеже" болтик. я пытался уже вытянуть с помощью болта с шайбой и забивая между ними и корпусом подходящие по толщине рожковые ключи, ну или хотя бы стронуть штифт с места.Но пока не вышло, иначе бы не стал отвлекать уважаемых людей своей болтовней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Felix Iron сказал:

пытался уже вытянуть

Погрейте корпус в духовке до 100-150*С. Смазка зашкварится не должна, но ее надо вымыть керосином, краска облезет, а железу ни чего не будет. Или местно горелкой, строительным феном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Попробую. Я горелкой уже грел, но слегка, и не доводил до столь высокой температуры. Как появится время, буду пробовать снова. Если не поможет, придется высверливать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Felix Iron сказал:

забивая между ними и корпусом подходящие по толщине рожковые ключи, ну или хотя бы стронуть штифт с места

не... забивать рожковые ключи не вариант совсем... это не помогает, там как не изгаляйся всегда боковую нагрузку дает а она в этом случае вредна.

выбивать надо именно вдоль оси, ...

Только краску ножичком соскребите, клеит она сильно :)

А под краской там и нет ничего - чугун не прикисает, в нем графита и масла больше железа :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Felix Iron сказал:

буду пробовать снова

Да, не маловажный момент это то как закреплена голова. Или крепите в тисках, то так что бы не дергалось все или ставьте на станок и ковыряйте на станке, а то половина усилий которые вы прилагаете у штифту идут не на него, а гасятся в виде "вибраций" сотрясая верстаки, табуретки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сегодня с новыми силами разбирал головку. один штифт вышел довольно легко, а вот второй так и пришлось высверливать.Теперь осталось придумать, что со  шпонками приводной шестерни придумать, чтоб не так сильно люфтило.

Изменено пользователем Felix Iron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые шпонки вырезал из старинного советского шестигранника, новый штифт выточил чуть тоньше и прошелся накаткой, чтоб сам не вылетал, а при необходимости можно было без особого труда извлечь. подшипники промыл и перевел на консистентную смазку. собрал и отрегулировал. Вроде полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.