Перейти к содержанию
Рояльтор

Шпилька резьбовая М12 "с рынка" -- подкалена, что ли?

Рекомендуемые сообщения

Когда отрезал от метрового куска, ножовка резала легко. Потом надо было эту шпильку просверлить на станке по оси сверлом Ф3мм, длина 55мм. Планировалоссь "напроход". Без СОЖ.

Полоборота маховика подачи пиноли, потом назад до полного выхода сверла, для удаления стружки. В общем, очень аккуратно и не спеша. 

Но нет, на глубине сверления примерно 15мм сверно закусило и сломалось. Переиграл конструкцию, решил сверлить сверлом потолще, Ф4,5мм. И опять бдыщ, и сломано сверло.

Решил отложить работу,спросить совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Рояльтор сказал:

Но нет, на глубине сверления примерно 15мм сверно закусило и сломалось

больше похоже на скрещивание осей ПБ и ЗБ если это делалось на токарном, и оборотов видимо мало было, и на сухую зря. А понятия подкАлена нет такого,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с предыдущим оратором, для сверла Ф3 надо 1500 примерно и даже больше оборотов. А шпильки с рынка подразделяются на совсем дрянь и дрянь, совсем дрянь совсем туго сверлится. Хотя мне попадались и хорошие шпильки М14, по ходу 5,8 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Да, обороты были низкие.

Станок ТВ-4, там вроде 1500 оборотов  вообще нет.

Сверлил недавно просто сталь, чёрный прокат, сверло Ф 2,5мм, глубина 30 мм, всё было хорошо. Т.е. на тех же низких оборотах и сверло более тонкое, и просверлило глубже, и всё ок. Поэтому и подумал на материал шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белые оцинкованные метизы бывают очень крепкие.

Шайбу здоровую с рынка расточить надо было на 32-она свистит ,скребётся по две десятки. Нагрел на плите газовой-нормально пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Белые оцинкованные метизы бывают очень крепкие.

Шайбу здоровую с рынка расточить надо было на 32-она свистит ,скребётся по две десятки. Нагрел на плите газовой-нормально пошла.

Значит, раз на раз не приходится)

Недавно растачивал посадочное место самодельного корпуса подшипника (из трёх сваренных в "стопку" больших оцинкованных шайб), и всё прекрасно точилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попадались разные и хорошие и откровенный пластилин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, сделал эту деталь из латуни, благо, такая замена материала возможна.

Всё прекрасно просверлилось на всю длину отверстия, значит, станок в порядке, дело в материале детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 часов назад, Рояльтор сказал:

дело в материале детали

Вряд ли. Ломать сверло 4,5мм на 15мм глубины ст.3 это не материал виноват. Каленая сталь сверла не ломает, она их тупит, если неравномерность по тврдости в сердцевине сверло сначала уведет, начнет болтать, затем сломает. Заточка сверла? Подача? Как центровал заход?

Изменено пользователем Viziter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27.03.2019 в 08:41, Besprizornik сказал:

А шпильки с рынка подразделяются на совсем дрянь и дрянь,

Попадаются и с весьма оригинальным профилем резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29.03.2019 в 13:21, Viziter сказал:

Вряд ли. Ломать сверло 4,5мм на 15мм глубины ст.3 это не материал виноват. Каленая сталь сверла не ломает, она их тупит, если неравномерность по тврдости в сердцевине сверло сначала уведет, начнет болтать, затем сломает. Заточка сверла? Подача? Как центровал заход?

Центровал центровкой, сверло при подаче и сверлении было абс неподвижно. Не болтало его.

Подача помалу, в первом сообщении написал.

Заточка заводская, приличная, много чего сверлил этим сверлом, заточку не теряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.