Перейти к содержанию
Авторизация  
Андерос

Вышел из строя новый аксиально-поршневой насос

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые гидравлики появилась такая проблема .Поставили на мобильную машину новый аксиально-поршневой насос и компрессор ,рвд подсоединили согласно схемы ,за исключением клапана промывки его устанавливать не стали .Запустили компрессор он проработал 3 минуты в режиме нагрузки и встал .Я поставил заглушку на подачу с насоса чтобы проверить выдает насос положенное давлен или или нет .На манометре показывает 40 бар вместо положенных 250 Значит дело в насосе так как потребителей я исключил никто сливать не может .Вопрос в чем может быть причина такой мягко говоря неприятной ситуации .Как вообще правильно по инструкции запускать новые аксиально-поршневые насосы с системой подпитки .Мог ли насос сгореть если при установке в него не залили масло или этого делать не надо ( насос подпитки и так в него накачает ?схема компрессора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модель насоса? И касательно Ваших схем.....блин я думаю выражу общее мнение...они в очень плохом качестве, что бы это исправить делайте так: скачиваете вот эту программу http://www.stduviewer.ru/, открываете Ваш pdf файл, нажимаете правую кнопку мышки и выбираете экспортировать страницу как изображение и всё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да спасибо за ссылку .Старый насос вскрыли оказалось из-за халатности туда попала окалина ну и соответственно насос уже восстановлению не подлежит (задиры на распределительном диске и на поршневом роторе ).Я так понимаю все это надо шлифовать на плоскошлифовальном станке или может есть какой-то другой способ восстановить данные детали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря какой глубины задиры. Но судя по тому, что произошла ощутимая потеря объёмного КПД, восстановлению эти детали не подлежат. На насосы в продаже есть все запчасти, замените повреждённые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да так же засрался грязным маслом и задрало его. Или регулятор насоса засрался. Выбор тут невелик... Детальки можно притереть на плите вручную. Если там конечно не щерблины в миллиметр. Регулировки покрутите. Может просто не накрутили давление. Заливают масло когда ставят в насос. Заливают конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло в баке заменить и бак помыть. И фильтр поставить новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо за ответ .Еще вопрос дабы не плодить новых тем .Сегодня получилась такая незадача в машине при задействовании нескольких функций оператором падает давление( вместо положенных 138 падает до 70 ) при задействовании например стрелы и ковша и неоднркратном нажатии педали тормоза .В результате чего машина становится на ручник пока насос снова не накачает давлении Это порядка нескольких секунд ,но все же .В данной операции учавствуют два насоса и пропорциональный распределитель из схемы видно .Вопрос как определить виновника .Что проверено : тормозная педаль - не сливает .Насос на 90 см.куб написано давление stand by 27 бар на деле 0 давление в LS линии поднимается только при выполнении каких либо операций _ так должно быть или это настройка насоса и он сразу после запуска машины должен выдавать 27 бар ? Непонятно со вторым насосом на 45 куб.см судя по схеме он работает по компенсации давления и оно там падать вообще не должно ,а поддерживается управлением на значении 138 бар постоянно ,но этого не происходит .Сам насос до 100 бар набирает резво ,а потом медленно .Дренаж с обоих насосов примерно одинаковый на холостом ходу примерно по 10 -12 литров в минуту ,к сожалению не нашел информации какой должен быть .Вот как то так подскажите пожалуйста в какую сторону копать .Спасибо .

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА_3.jpg

НЕзнаю кстати по поводу качества изображения экспортировал  файл как советовал Сергей Serge _BRL ,но качество не улучшилось может опять неправильно что то сделал .

Изменено пользователем Андерос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Азот из аккумуляторов вышел. Очень похоже. Там аккумуляторы есть по схеме. Кое где. Проверяйте зарядным устройством давление азота во всех аккумуляторах. Предварительно надо слить с них масло. Разрядить. Если давление в системе остается после остановки насоса. Если давление после выключения ноль. То можно сразу азот проверять. Проверьте давление масла именно в линиии аккумуляторов после выключения. И осторожнее объем масла в аккумуляторах бывает большой и надо безопасность соблюдать. Чтобы струей вас не задело. Зарядку подключите и чуть отверните стравливающий клапан на зарядке. Если азот пойдет наружу с маслом. Аккумулятор надо ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андерос сказал:

.В результате чего машина становится на ручник пока насос снова не накачает давлении

Проверяйте левые верхние аккумуляторы.
На заглушенной смотрите какое давление и как быстро падает при нажатии на педали тормоза.
Про горняков не знаю, но на обычных дорожных не меньше 10 полных нажатий на педаль.

 

3 часа назад, Андерос сказал:

Насос на 90 см.куб написано давление stand by 27 бар на деле 0 давление в LS линии поднимается только при выполнении каких либо операций

Где замеряли ваш 0? На LS шланге?
А замерять нужно на подаче насоса в покое.
Про управление LS почитайте отдельно.

45й сразу выходит на подачу.
Может слив через через клапана 30/42, может настройки сбились, может износ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати и идея как стравить масло если нет крана. Педальку понажимать и давление уйдет. Или золотником на рабочий орган пошевелить. Я так делаю. Если кран искать в лом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Андерос сказал:

НЕзнаю кстати по поводу качества изображения экспортировал  файл как советовал Сергей Serge _BRL ,но качество не улучшилось может опять неправильно что то сделал

Когда выбрали экспортировать, выбирайте формат JPEG и выбираете качество изображение 600DPI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет азотники проверили первым делом там все в порядке .Стравливает давление они автоматически.LS замеряли ставили тройник между насосом и рвд и замеряли там был ноль ,а когда включает какую-нибудь функцию появляется давление .У нас много машин с LS -регулированием ,но на других в покое держит 25 бар даешь нагрузку  поднимается давление .45 насос какое должен выдавать давление ,то что написано на схеме или это давление компенсации при которой насос выходит на нулевую подачу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Андерос сказал:

Нет азотники проверили первым делом там все в порядке .Стравливает давление они автоматически

Стравливают после выключения зажигания или с включённым? 30 блок когда включается/отключается?

27 минут назад, Андерос сказал:

.LS замеряли ставили тройник между насосом и рвд

Нагнетающим рвд?
Тогда либо LS клапан расстроен, либо с пружиной что-то.

28 минут назад, Андерос сказал:

45 насос какое должен выдавать давление

138бар.
Проверяйте настройку его давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после выключения ключа питание с соленоида пропадает и давление стравливает .Насос держит 138 бар ,но после каких либо манипуляций и одновременным нажатием тормоза давление падает .Потом накачивает до 138 бар опять .Вопрос в том с каким временным промежутком это должно происходить я так понимаю насос должен мгновенно компенсировать падение давления в напорной линии и моментально добавлять потока путем поворота линзы ,но это происходит медленно из за чего машина встает на ручник .Поэтому у меня есть основания предполагать ,что насос недодает тем более при выкручивании дренажа оотуда идет постоянный слив в пределах 10-12 литров в минуту или это нормально для насосов этой серии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Марку насосов скажите.

Может шланг расслоился до пга. Может невозвратный клапан заклинил, не пропускает достаточно.

Насосы только на стэнде проверите.

Можете посмотреть фильтра,  на наличие бронзовой стружки.

Температура масла не растёт выше нормы?

Изменено пользователем Rrrayder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вам надо что то делать. Чтобы насос отдельно от системы проверять. Приспособление имитирующее работу системы. И клапан тоже чтобы можно было проверить. А так только заменой узлов на новый проверять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы был временной лист на эту технику, было бы проще.
Но документов на такое у меня нет.
Если бы марка насосов была, может сравнил бы с имеющимися.
Но сейчас по дренажу насосов не смотрят. Только у моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марка вот что написано на машине ; основной Danfoss 7002513 A145008815 и рулевой Danfoss 7004166S S144315134 .А что такое временный лист и почему насосы не смотрят по дренажу ? Фильтра проверяли стружки нет про температуру сказать не могу нету датчика по ощущениям вроде превышает норму ,но это чисто субьективно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Временной лист - время выполнения операций.

В документах на спецтехнику,  производитель указывает интервалы времени.  Помогает в настройке и дефектовке.

Не все произвлдители так делают,  но всё же встречается часто.

Дренаж насосов видел только у одного производителя техники.

И то года так до 2000.

В современных картах,  дренаж у насосов не смотрят.

Может из-за конструкций насосов. Может данные слишком не объективны. Не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Из старых. A10VO при 270бар, дренаж 6,8литра.
Замена производится при 3х кратном превышении.
Номера у данфоса не расшифровываются по документам.
Предполагаю, что речь идёт о насосах 45серии с корпусами K и F.
Они похожи на А10VO от боша.
 

Изменено пользователем Rrrayder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо я тоже не смог найти в интернете ничего по этим насосам .Нашел документацию на насосы серии HPV на вид похоже ,но вроде как не они .В них указана такая строка Deadhead & Rated Pressure lpm 1.1 ,не подскажите что это обозначает и в каких единицах измеряется .А так же указан слив дренажной линии CASE DRAIN FLOW @ gpm 0.3 я так понимаю измеряется в галлонах, то есть в литрах это будет примерно 1,4 литра что-то маловато для аксиально- поршневого насоса или я что-то не так понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото своих насосов скинте,  будет проще.

Dead head - вероятнее литраж при давлении покоя.

Так что 1.4л при при 1.1 покоя,  не так и отличается.

Но лучше покажите,  где нашли данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Андерос сказал:

Deadhead & Rated Pressure lpm 1.1

Как бы мертвая точка расходной (q-p) характеристики, т.е. при максимальном давлении расход не должен быть меньше 1 литра в минуту, иначе получим повышенный нагрев насоса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.