Перейти к содержанию
Astian

676п, Иркутск, центрирующий фланец ВФГ и не только..

Рекомендуемые сообщения

Думал-думал, начинать новую тему или не стоит.. 
В итоге вот:
Уже скоро год, как реанимирую Иркутский 676п. Очень много с ним было проблем, но уже всё крутится, подачи работают и т.д. (благодаря форуму!).
20190326_185821.thumb.jpg.5ca1b71b0174d66ef37f874a287643fb.jpg20190326_185931.thumb.jpg.540efa4b007550eeacc7f214e08a506d.jpg

Дошло дело до шпиндельной бабки и ВФГ, но вылез неожиданный сюрприз:

20190326_190045.thumb.jpg.5dd9404871d82dc75ae1c300d67e8bb6.jpg20190326_190025.thumb.jpg.d6fd784ec16f0e2fc0ff716c1aa55d98.jpg20190326_192650.thumb.jpg.2e26b6028fcf3339277739f482e2406f.jpg20190326_190158.thumb.jpg.04ba013585e88f1d3eed1e160ed52f07.jpg

Понятно, что кто-то проточил центрирующий фланец под имеющуюся ВФГ.. Как я этого не заметил при покупке - сам в шоке, да и не могу понять как, как они это сделали вместе с болтами?!

Сама ВФГ вполне приличного вида и соответственно под 105мм посадку:

20190326_190635.thumb.jpg.7b331bb9646b917846e2a48752b273f8.jpg20190326_190812.thumb.jpg.268dedd5f830958af0bcbf02a4b9e1c7.jpg20190326_190552.thumb.jpg.e673d2e9b7d9d70e858552c0db9d2d06.jpg

Вопросов, кроме: "Как быть и что делать?" -у меня несколько..

Правильно ли я понимаю, что ВФГ не родная и 105мм посадка - это для 675 серии? А для 676п должна быть 110мм?

В мыслях выточить эту крышку подшипника, а по совместительству центрирующий фланец таким, каким он должен быть на 676п (ищу чертеж или хотябы точный наружный размер).
Ну и остается открытым вопрос о ВФГ.. Знаю, что их переделывают под установку, но так и не нашел как именно.

Токарный есть, фрезер (пока еще нгф) то-же.
Посоветуйте, что делать? В какую сторону шагать? Денег вкладывать я уже не хочу, да и не могу.

Если тема глупая и не нужная - прошу админов удалить, но поиском я толком ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это голова от 675П. В принципе, не плохая. Если садится нормально и работает, то и не парьтесь, - ставьте и используйте. Со временем, возможно, найдете родную голову, тогда и будете решать проблемы, так сказать, по мере их возникновения.

В файловом архиве должен быть альбом чертежей быстроизнашивающихся деталей 676-го, возможно, искомая крышка там есть.

Изменено пользователем NeAndreytalets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Astian сказал:

как они это сделали вместе с болтами

Варвары, болты похоже болгаркой срезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

данная вфг,правильно написали,от 675п,у которой 105 посадка и расстояние между болтами 150, на 676п центрующий фланец 120мм, расстояние между болтами 170.Шестерни приводные одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, NeAndreytalets сказал:

В файловом архиве должен быть альбом чертежей быстроизнашивающихся деталей 676-го, возможно, искомая крышка там есть.

Нету там. В каталоге зап. частей есть (6п6102),но обозначен просто как "фланец" без размеров.
 

10 часов назад, Кот Мурзик сказал:

данная вфг,правильно написали,от 675п,у которой 105 посадка и расстояние между болтами 150, на 676п центрующий фланец 120мм, расстояние между болтами 170.Шестерни приводные одинаковые.

Мда.. И разболтовка на моей шпиндельной бабке профрезерована со 170 до 150..  Что делать то? Сейчас, дабы собрать и начать работать - наверное соберу как есть. А потом? В перспективе? Точить новый фланец и искать новую голову именно от 676п или есть методы переделки? Ткните носом, самому не получается найти решение..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Astian сказал:

Точить новый фланец и искать новую голову именно от 676п или есть методы переделки?

Собирайте, как есть. Стерпится, - слюбится. Если, в дальнейшем, приобретете родную ВФГ, - там и решите, как поступить. Как вариант, - заглушить отверстия в шпиндельной бабке медными прутками с резьбой (способ описывается в авторемонтной литературе, как метод предотвращения течи из треснувшего блока цилиндров) и просверлить заново. Работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NeAndreytalets сказал:

Собирайте, как есть. Стерпится, - слюбится. Если, в дальнейшем, приобретете родную ВФГ, - там и решите, как поступить. Как вариант, - заглушить отверстия в шпиндельной бабке медными прутками с резьбой (способ описывается в авторемонтной литературе, как метод предотвращения течи из треснувшего блока цилиндров) и просверлить заново.

Насмотрелся роликов на ютубе... Народ такой колхоз колхозит "сваркой и напильником" при ремонте станков.. И ведь работает у них, наверное..))))

Буду пока собирать "как есть", все равно горизонтальным шпинделем я и не планирую пользоваться, ну может при крайней необходимости..
Не понял, про какие вы говорите отверстия? Если про отверстия под болты крепления ВФГ - то не надо там ничего глушить. При ровной плоскости торца и ВФГ - ничего там этим отверстиям не будет. Я уже "дёрнул" немного шабером по плите торец шпиндельной бабки... Посшибал поднятый чугун в районе отверстий под штифты и пару забоин - ровненько красится 3/4 площади. Спина правда отваливается - у меня плитка 300*450мм, тяжелая зараза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кот Мурзик, скажите свое слово (мнение).

Я по вашим советам и рекомендациям коробки перебирал - все работает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в чём собственно проблема то? ВФГ нормально садится? Болты не на раскорячку? при ослабленных гайках спокойно поворачивается ВФГ? Если всё нормально крутится,работает,то так и оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку дело движется.
Подшабрил немного плоскости:

20190328_204722.thumb.jpg.b3d59660943833c3adafd2cb26053d56.jpgIMG_0009.thumb.JPG.c6f3346ec1c63df0f6da17893fafdfef.JPG

Перелопатил горизонтальный шпиндель (у меня оказывается даже выжимная гайка на шомпол была).
Перебрал потроха ВФГ (пока без шпинделя). Посадка ведущей угловой шестерни была разбита на 4 десятки! Зубы все целые, хотя и подношены косовато. 
Пришлось делать новый валик с увеличенной посадкой под шестерню и протачивать посадку в самой шестерне..
Выставлялся по торцу и проточке на шейке шестерни (лучше 0.03 не получилось, да и с тем, что было - и так отлично, приработается), эльбором потихоньку проточил на "чисто".
Еще была трещина в корпусе подшипника ведомой прямой шестерни. Пропилил по трещине ножовкой, запаял латунью. Т.к. после пайки окружность стянуло - "пропылил" на планшайбе посадку.
Весь бутерброд без особых проблем собрался на родных штифтах. Сейчас оно выглядит примерно так:

IMG_0007.thumb.JPG.fe5fededb965b4ba05e924e7180a396d.JPG20190405_213053.thumb.jpg.7383f88b96ba34e2f561fb8327b00827.jpgIMG_0014.thumb.JPG.9f903e0d6488ad166f8b24d786aafdf3.JPG

Теперь жду, пока приедут подшипники на вертикальный шпиндель (стоял Поляк 4го класса - такой же и купил).

Но возникла маленькая непонятка... Как выглядит "бутерброд" подшипников на ВФГ - наверное все уже знают, тут ничего нового не придумано.
Как все это регулировать - то же понятно (0.01мм радиального люфта - это минус 0.12мм толщины упорной шайбы), но у меня сломана фиксация регулировочной гайки.

IMG_0016.thumb.JPG.4621537bab4aac99ad480cc2a9668ec3.JPGIMG_0017(2).thumb.jpg.5bec95db4502ae250c5ed707f922f2e7.jpg

Красным отметил торчащий огрызок стопора. Вопрос такой: "Как оно должно быть? Он Впрессован или вкручен, или вообще утапливается?"
У меня эта гайка была вообще раскручена полностью, прижимная втулка болталась как погремушка...

Ну и еще вопросец. Мало ли кто с телефоном мимо своего станка пойдет.. 
Сфотографируйте узел толкателей автоотключения подачи шпиндельной бабки.

IMG_0015.thumb.JPG.8567e8d8ba20349954b9ef8dec6f7586.JPG

Мне его надо будет делать..
А то я себе одно фантазирую, а может оно совсем другое..)))

Всем мира!

п.с.
А предпросмотра перед публикацией поста нынче нету, да?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот фотки из барахолки от 679-го, но у 675/676 всё точно так же - хорошо видно как всё устроено

http://directlot.ru/lot.php?id=10169

Этот же узел СФ676

http://directlot.ru/lot.php?id=334456

И в этом лоте, на фото, среди кучи, в верхнем правом углу от именно от 676

Если что - не реклама, просто недавно тоже искал

Изменено пользователем Zipper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zipper, вооот как.. А я думал там накладная крышка отдельно. 
Шток от амортизатора, железяка, сверло, развертка, пара болтов и фантазия - все что надо ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня не выдержал и заехал на 2 часа в гараж...
Немножко помыл деталек, надыбал войлока на скребки и решил выдернуть этот огрызок штифта из регулировочной гайки...

Приварил аргоном к торчащему огрызку кусочек присадки, малым током немножко погрел через присадку и после остывания - вытянул пассатижами. (я так обычно всякие заломыши удаляю)

IMG_0017(2).thumb.jpg.320b809ba72f3da1390fdb0e9f857ee8.jpgIMG_0018.thumb.JPG.effe399b05d5217d67fc1cb59ce925f2.JPG

Осталось накинуть старый подшипник чтобы посчитать нужную длину штифта и выточить его. 
Точить буду из советского дюбеля (проверенный вариант).

Ну и коль зашел разговор о методах и полезностях - лично я замазываю все прорези в зажимах пиноли простым герметиком. На функционал это никак не влияет, за то никакая грязь не забивается!

Всем мира!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Astian, здравствуйте, сделайте при возможности фото круглой таблички с коробки скоростей пожалуйста.

на моем она отсутствовала, заказал новодельную уже. хочу убедиться что порядок чисел соответствует оригинальной.

 заранее спасибо.

 

Изменено пользователем Кениг 39ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17.04.2019 в 10:42, Astian сказал:

Сфотографируйте узел толкателей автоотключения подачи шпиндельной бабки.

 

еще актуальна просьба? могу сделать, на моем вроде все там в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
14.05.2019 в 09:48, Кениг 39ру сказал:

еще актуальна просьба? 

Приветствую! Нет, автоотключение у меня уже функционирует..

По вашей просьбе -коробки на них всех одинаковые и шильдики то же, но сегодня после работы сфотографирую.

Есть шильда с коробки подач - могу подарить.

Изменено пользователем Astian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Astian сказал:

Есть шильда с коробки подач - могу подарить

спасибо не надо, моя вроде бы еще ничего.

с коробки скоростей утрачена, закзал новодельную уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про шильдики. Не всегда одинаковые:). Коробки ,да ,условно взаимозаменяемые(с подгоном)675(п)-676(п)-сф676, а шильдики бывают разные . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Кот Мурзик сказал:

Про шильдики. Не всегда одинаковые:).

Вон оно как... А есть какая то методика по определению нужного вида шильдика? И стоит ли оно того?  Расхождения в цифрах наверное не критичные?

Изменено пользователем Astian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расхождения не критичные.цифры близкие . Я это встречал на коробках подач в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14.05.2019 в 10:42, Кениг 39ру сказал:

сделайте при возможности фото круглой таблички с коробки скоростей пожалуйста.

IMG_0059.thumb.JPG.2da7eddcf881841160ecd7203134b341.JPGПри чистке вся краска облезла, затемнять фон не стал, оставил как есть. Для меня вполне читаемо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку продолжаю..
Шпиндель ВФГ собран, состряпано автоотключение подачи шпиндельной бабки, поставил горизонтальный стол..

IMG_0062.thumb.JPG.93d8aac4b316c8a7f129a4c80b4db3e0.JPGIMG_0061.thumb.JPG.fb2caa52bf07d007904673ffdf9fbd61.JPG

Стол у меня, хоть и без сильных заездов, но не родной и крепко ударенный.. Соответственно поверхность кривущая..

Стол хочу отфрезеровать на нем же. 

Мыслю так:

Выставляю плиту КМДшками на 3х точках (повторюсь, она у меня 300*450мм) - катаясь подачами (продольной и поперечной). Выставляю максимально хорошо.

По выставленной плите - выставляю ВФГ и мегафрезой(балеринкой) прохожу стол с минимальной подачей и съемом..
Имеет такой метод право на жизнь? Поделитесь опытом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моих 676х точно такая же табличка где максимальная скорость 2040,а сейчас ,кстати,на белке висит коробка скоростей с другой таблицей:) там максимальная 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26.03.2019 в 20:25, Astian сказал:

Уже скоро год, как реанимирую Иркутский 676п

хорошая работа, многое сделано. мне только предстоит этот путь пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.