Перейти к содержанию
TexLed

Изготовление сварных рамок из стальной трубы 18 мм

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Прошу меня извинить, если не в том разделе разместил тему. Не нашёл ничего более подходящего.

Очень прошу помощи с вот таким делом. Необходимо изготовить металлические складные стулья и сразу оговорюсь, что они делаются 
по образцу и материал обсуждению не подлежит. Количество 100 штук.
Размер рамок 665х320 и 665х280.
Так вот вопросы к вам, уважаемые знатоки:
1. Не могу сообразить, как измерить толщину стенки трубы у образца. Диаметр 18 мм. Теоретически предполагаю, что должна быть около 1,5-2 мм, но склоняюсь больше к 2 мм. 
Чтобы выдерживать человека весом, скажем, килограмм 85-90. Плюс ось на которой эти рамки будут вращаться — тонкий металл ось быстро «съест».
Если подскажете по толщине, буду весьма признателен. Может как-то можно вычислить или рассчитать?
2. Каким образом труба сварена так, что не видно следов сварки? Зачищена после? Как-то уж очень красиво и аккуратно.

3. Предполагаю, что можно использовать обычную электросварную трубу. Верно или нет?

4. Каким образом на заготовках симметрично отрезать углы, чтобы они совпадали в «плоскости»? Думал изначально зажимать трубу (заготовку) в прямоугольной бобышке и потом просто переставлять стороны в тисках на отрезном станке. Тогда труба уже никак не провернётся при отрезании. Нормальная идея или есть что пограмотнее? ))

5. Возможно кто-то подскажет проверенную компанию, где можно купить такую трубу? А то в инете полно организаций и цены очень разные и не хочется отправлять деньги «на деревню дедушке».


С уважением к сообществу.

FJM_8153.jpg

FJM_8161.jpg

FJM_8155.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы рамку  не согнуть, а шов выполнить один прямой? Подготовить оправку и на ней гнуть, отрезать по месту, стык делать там где будет ткань сиденья, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Берега российских водоемов, густо завалены обломками такой "мебели", остающимися от рыбаков и туристов. Слабое место, как вы и сам заметили, узел поворота. Стенку трубы там или гнет, или постепенно разрывает, или срезает саму ось-заклепку.

Долго служат такие седалища только под очень легкими людьми, 50-60 кг.

Изменено пользователем Алексей С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Толщину стенки можно вычислить путем взвешивания рамки и образца имеющейся трубы. Образцам поди лет 40 на вид.

У нонешних поделий хорошо если 1мм есть.

Изменено пользователем БЕЗЫМЯННЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PAA, потому что есть образец и он не гнутый, а именно сварной. Так уж надо.

Про взвешивание была идея, думаю, должно показать довольно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь большие синяки на задницах и ногах благодарных пользователей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как писали выше что такие стульчики не долговечны по причине того что сделаны почти из консерной банки я имею ввиду толщина железа .Красивый шов может бытьсварен полуавтоматом  и зачищен как то посылал в раздел кузнецам фото как мужик гнут рамки арматурные при простой приспособе почти на коленке в один размер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полуавтоматом, а тем более аргоно-дуговой сваркой неплавящимся электродом -еще лучше, можно сварить, хоть консервную банку. 

Я варю рекламные конструкции и из нержавейки, и из чернухи, с помощью АДС, но в основном из прямоугольных/квадратных труб от 15х15 до 80х120, по следующей технологии:

Отрезаю заготовки под нужным углом отрезным станком с абразивным кругом с припуском 1-2 мм.dw872_3.jpg

Подгоняю по угломеру и снимаю припуск шлифмашинкой, чтобы не было перекосов плоскости.0000011501.jpg

Круглые трубы тоже приходилось подгонять под нужным углом. Чтобы плоскости не уходили, обрабатывал их зажатыми в небольшие станочные тисочки типа таких orig. По ним и ориентировал в плоскости.

Сварку начинал с внешних углов, потом проваривал боковые стороны, и затем внутренние угловые швы. После чего шлифмашинкой убирал усиления швов заподлицо с поверхностью труб снаружи, угловые внутренние швы оставлял без обработки. Швов почти не видно при этом.

В месте установки оси для увеличения прочности и износостойкости можно вварить круглые бобышки или тонкие трубки в отверстия. Кропотливо, но зато надежно.

Как вариант - можно попробовать ставить в трубки резьбовые заклепки и винты с фиксатором резьбы вместо осей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, спасибо большое за такой развёрнутый ответ. Вот была тоже мысль про вставки под оси. А то не хочется, чтобы через пол-года или год люди начали жаловаться на то, что оси «разболтались». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.