Перейти к содержанию
Авторизация  
format_dr

Посоветуйте литьевой пластик

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
В теме литья пластиков пока очень новичок. Задача скопировать/отлить несколько деталей автомобильной торпедо методом литья в силиконовую форму. Нужно буквально 10шт. Пластик не очень твердый так как деталь вставляется на защелках. И если с формовочными силиконами более менее разобрался, то тут даже не знаю куда копать. Посоветуйте литьевой пластик с такими требованиями.

Предполагаемая твердость по Шору А 85-90.

Температура эксплуатации -45 +50С.

Возможность выбора пигментов, для получения "изящного" черного и темно-серого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть фото предполагаемых деталей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Biresin VG280 заказывал. Он более-менее по ударопрочности на испытаниях прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, format_dr сказал:

Предполагаемая твердость по Шору А 85-90.

Это резина. 

Твердость пластика измеряется по Шор Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22.03.2019 в 09:13, mikola_p сказал:

А есть фото предполагаемых деталей?

Сейчас не доступно. Обычная накладка на крышку подушки безопасности. 

 

22.03.2019 в 17:32, Bronepoezd78 сказал:

Это резина. 

Твердость пластика измеряется по Шор Д

Вот я и говорю, что пока малоопытен в этом. 

22.03.2019 в 10:11, Vladimir_el_140 сказал:

Я Biresin VG280 заказывал. Он более-менее по ударопрочности на испытаниях прошел.

Что-то пишут, что требует специальное оборудование. Им в домашних условиях пользоваться реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там везде нужна печка, вакуумная камера, возможно вибростол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, format_dr сказал:

Обычная накладка на крышку подушки безопасности.

Я бы посоветовал Smooth-Cast 65 D 

Отлично окрашивается, недорогой, всегда доступен в Мск, лить можно без вакуумной камеры используя только давление, результат должен быть хороший сразу. 

Правда я бы добавил что нибудь для стойкости к уф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bronepoezd78 сказал:

Правда я бы добавил что нибудь для стойкости к уф.

Спасибо за рекомендацию. Что например?
 

21 час назад, Vladimir_el_140 сказал:

Там везде нужна печка, вакуумная камера, возможно вибростол

Печка зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сушить однако. При комнатной температуре во всяком случае те смолы, из которых мне льют детали вроде как не алё.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теплостойкость 50 градС, это Вы очень оптимистичны. Панели в салоне на солнышке греются гораздо сильнее. Нужно брать что-то из термостойких - либо Оникс, либо в серии Таск есть. Номер не помню.

После отливки обязательно постотверждение.

А вообще, изделия довольно сложные, не рекомендовал бы с таких начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Тигирь сказал:

Вы очень оптимистичны

я не оптимистичен, деталь не видел ни я не вы, детали торпеды автомобиля как я их представляю, чаще всего покрыты сверху каким либо материалом. 

Оникс и практически все Таски сложные для новичка я их не советовал бы никому, тем более без оборудования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не важно, чем покрыты панели, важно, что основа при нагреве будет деформироваться. Просто имею опыт именно со Смуткастом и Таск-9 в разогретом солнцем салоне.

Любое качественное литьё требует оборудования, оснастки и опыта, поэтому сложно для новичка. Это только кулончики из свежевскрытой тары отлить легко, а через неделю-две после вскрытия и кулончик не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22.03.2019 в 05:42, format_dr сказал:

Пластик не очень твердый так как деталь вставляется на защелках.

У меня опыт небольшой, но мне показалось, что твёрдые полиуретаны хрупковаты для защёлок. Впрочем, зависит от детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.