Перейти к содержанию
Sancio

Переделка КрАЗ

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приветствую всех ! Хочу приобрести КрАЗ ,но на хорошую машину как всегда не хватает средств. Видел на одной базе , заброшенный 255 кажется , кран 4*4 .Вопрос :можно ли  КрАЗ 4*4 переделать на 6*6 ? Кран мне не нужен , есть мечта обладать полноприводным 6*6  для покатушек , для отдыха , для души

Изменено пользователем Sancio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, машина то наверное 6*4? Двухосных кразов не выпускали вроде. Это может быть очень редкий маз 200.  Крановую установку снять можно, что гаевня захочет по переоформлению не знаю.  Поставить ведущий передок трудно. Хотя бы потому что придется искать мост, раздатку, кардан...  Переделывать немного раму, опять же гаевня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может проще Урал 6*4 или 6*6 найти, раз капотный грузовик заиметь хочется? КрАЗ машина хорошая, но в нынешней политической ситуации, оригинальных запчастей из Украины больше не будет. КНР не спит в этом вопросе, конечно, но про качество их запчастей я думаю, не стоит и говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sancio сказал:

не хватает средств.

 

39 минут назад, Sancio сказал:

есть мечта обладать полноприводным 6*6  для покатушек , для отдыха , для души

Пусть лучше мечта останется мечтой. А так проблему нерешаемую себе купите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясненько . Спасибо !

Я конечно и не надеялся

Понимаю что всё это очень хлопотно и нужно работать только на переделку .Просто очень хотелось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , правильно 6*4 ,я чё то задумался и забыл посчитать передние два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анекдот точно про наши авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Pro Ivan сказал:

КрАЗ машина хорошая

А что в ней хорошего то?

Просто была безальтернативной когда то. Единственная машина ,которой ещё в 80-е перестали делать капиталку-откатала заводской норматив (если повезет) -и на списание. С накрученным пробегом вдобавок.:lol: При большом износе она неремонтопригодна.

То есть ездить она будет ,но восстановить параметры до состояния "исправна" практически невозможно.

И всё в ней невероятно тяжелое.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дог сказал:

Хотя бы потому что придется искать мост, раздатку, кардан...  Переделывать немного раму, опять же гаевня.

а ещё тележку. И нужно будет вносить изменения в тормозную систему, что ставит в затруднительную ситуацию, ибо нельзя вносить изменения в тормозную систему низя. 

Для покатушек и души 3 осник не нужен. Во-первых, у вас на 2 колеса больше, на целый мост больше. Это и больше трудозатрат, больше расходников, больше вес. 4х4 - идеальная формула грузовика для себя. Для начала - у него вместо задней тележки обычная подвеска на амортизаторах. Это позволяет иметь большую среднюю скорость и меньший расход при большем комфорте езды. 

Из минусов: меньше грузоподъемность и длина шасси. Хуже идет в колее. Зато хорошо идет по сугробам и в остальных условиях бездорожья так же имеет отличные от 3 осника езду. В целом - не уступает 3-оснику кроме определенных условий. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, РадийМагадан сказал:

Для покатушек и души 3 осник не нужен

Так и есть, на КрАЗах по 15 тонн груза возили. Вам столько надо? Для покатушек Г-66 за глаза хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урал-43206, Камаз-4326, ГАЗ-3308, ГАЗ-66,  ГАЗ-221717 - рынок предлагает крупносерийные машины для разных бюджетов и условий. А Краз-255 не просто так получил прозвище "Людоед". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если совсем невмоготу , то сначала нужно заиметь (хотя бы на прицеле где добыть ) два-три новых гидроусилителя рулевого (вылетают в хлам очень быстро). Сразу скажу , у военных в саперных понтонных полках их нету . Как правило на весь полк только две-три машины с исправным рулевым для проверок начальства . А так в движении можно и без усилителя , но на месте маневрировать только втроем - один за рулем , один рядом в кабине , один на подножке . И все трое с сильными руками . 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, orf сказал:

но на месте маневрировать только втроем

На ЗИЛ 157 в колее - толи руки оторвёт, толи вокруг руля водителя провернёт. А уж на лаптёжнике без ГУРа действительно только медведь дрессированный управится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С таки вводными надо искать Трумен/Колун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обитый жестью скворечник, который гордо именовали кабиной, не забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ибрагим К сказал:

На ЗИЛ 157 в колее - толи руки оторвёт, толи вокруг руля водителя провернёт. А уж на лаптёжнике без ГУРа действительно только медведь дрессированный управится.

Тяжело только первые 5 лет, потом привыкаешь. На Кразе 6 лет. Видел дядьку на Белаз-548 с неисправным рулевым, но при этом исправно делающим план... Скажем так - ну очень здоровый дядя... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет ремонтопригодности загнули, чинится, как и все другое. По запчастям многое подойдет от маза с той или иной переделкой. Но вот мосты оригинальные. По габаритностям конечно вопросно, там ну немного но негабарит. Или надо узкие колеса ставить. Ну и два замечания - во первых авто очень прожорливое. Конечно тащит много, но и жрет... Во вторых все агрегаты ну очень тяжелые. Почти любой ремонт требует кран.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урал с камазовским двигателем по цене металлолома не желаете. как раз 6х6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 255 конечно машина крутая, но для покатушек - явный перебор! Помнится в армии утопили этого зверя в очень рыхлом мелком гравии в речной долине, тросом лебёдки зацепиться не за что, подогнать близко тягач тоже очко играет. Пришлось из части везти на место "аттракциона" целую катушку троса со склада, взвод солдат и два гружённых Урала (как якоря). Кино для желающих поглазеть, а их собралось немало, трасса рядом, длилось часа полтора. Вся хохма заключалась в размотке тяжеленного троса длиной метров 150 от одного Урала к другому в виде буквы "V", сначала пытались катить деревянную катушку  с тросом усилиями взвода солдат, не получилось, катушка тонула в гравии, размотали часть троса, протянули, зацепили концы к лебёдкам Уралов - и потянули. Траншея, как после Катерпиллера карьерного, перед капотом куча гравия в рост чаловека, в общем, покатушки удались на славу! А всему виной близость русла реки, под слоем гравия около 1 метра - вода, стоило разок газануть и... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ибрагим К сказал:

на КрАЗах по 15 тонн груза возили.

Лично загружал в одиночный КрАЗ 27 тонн. Из переделок только привод от удлинённого кардана только на средний мост. Колёсная формула стала 6×2 по причине поломки привода на задний мост и желания сэкономить на ремонте :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так просто для покатушек, ну и для удовлетворения творческого аппетита, я бы обратил внимание на что-то из военной бронетехники, типа БТР, БРДМ и т.п. У военных можно сейчас купить абсолютно легально и в вполне приличном состоянии за сравнительно небольшие деньги. Ну а дальше - все зависит от ваших фантазии и возможностей. Погуглите - в инете есть ряд статей, в которых саморощенные конструкторы делали из такой техники машины, не уступающие по комфорту крутым мерсам, и бывшая функциональность частично сохранялась, разумеется, это не в отношении вооружений. А если потом надоест, продать можно - есть любители отвалить за такую штуку весьма много денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В армии таскал бортовым 255 (в кузове тонн 6 катушек с кабелем+тонна солярки) локатор который вроде 38тн весит. Два раза по 360км.  По факту -переделать можно. Нужно прислюнить к раздатке привод переднего моста и поменять в ней один вал. Поставить передний мост с карданом. Посмотреть, чтоб пч переднего и задних мостов были одинаковые. Если ставить одинарные колеса- менять короны на задних ступицах.  При всем этом все очень тяжелое. Например колесо 240кг весит. Может его выгодней сдать в металлолом или продать и взять попроще что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал коментарии-поржал от души. Видимо 95% коментаторов такую технику видели только на картинке.

Для всех советников, совет: не нужно примерять все на себя, если вам ненужен такой авто, то это не значит что он не нужен кому то другому.

Автору топика пару вводных и советов:

Переделывать авто из 6х4 занятие безперспективное и мало реальное, просто так там ничего не воткнуть, а с теми переделками которые необходимы проще взять авто 6х6.

Если есть мечта владеть таким авто. то дерзайте не нужно искать ему применение, даже если вы просто пару раз в год будете выезжать на природу и вам это доставляет удовольствие то все траты оправданы! Но нужно учитывать что владение таким авто создаёт определенные трудности. Нужно место стоянки и в идеале бокс еще лучше если теплый и главное чтобы вас там не тормошили и не выгоняли. Необходимо немалое количество инструмента для обслуживания (если делать для себя и в одного, а не на дядю кувалдой в поле болты забивать). Ну и естественно финансы на все это, хотя в обслуживании он будет не дороже тюнингованного УАЗа.

Ремонтопригодность у советских грузовиков очень и очень высокая, инженеры которые их проектировали думали не о прибыли как в наше время. Большинство узлов ремонтируется с помощью недорогих ремкомплектов. Ремонт простой так как рассчитан на мало квалифицированный рем. персонал и полевые условия. Все работы можно выполнять и в одиночку не рвя жилы, но для этого необходимо простейшее грузоподъёмное оборудование.

Ну и плюс КрАЗа в том что в режиме покатушек сломать его очень сложно, так как ресурс агрегатов огромнейший. Главное не брать изначально авто в состоянии трупа, поднимать его непросто.

В общем мое мнение: если сильно жгет, то ищите хороший экземпляр и берите, лучше сожалеть о том что сделано и вспоминать приятные моменты владения (которые 100% будут) чем жалеть что не сделано.

Я вот не пожалел и принесло мне это море опыта, эмоций, новых и интересных знакомств!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.