Перейти к содержанию
алекса

Про непрерывную нижнюю нить. Как сделать??

Рекомендуемые сообщения

Никто не задумывался чтобы вместо шпульки использовать неприрывную нижнюю нить.

 Чтобы так-же была бабина, как мы ставим на верхнюю нитку.

 Возможно-ли такое сотворить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, алекса сказал:

Возможно-ли такое сотворить??

Эта тема недавно поднималась, при челночном стежке- никак, на цепном так и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимум, что можно сделать, это в отдельных случаях и для строго определенных машин заменить челнок на увеличенный и установить шпульку увеличенной емкости. Другой вариант - намотать на обычную шпульку более тонкую нитку, что даже рекомендуют делать. Скажем, вместо обычной №40 - использовать 60. Тогда ее поместится значительно больше.

Если Вы проанализируете, как работает челнок, то вопросы отпадут сами собой.

Видео

 

 

55.jpg 59.jpg 6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Очень рекомендую ознакомиться с замечательной книгой разработчика швейных машин

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/REYBARH_Lev_Borisovich/Reybarh_L.B._Rasskazy_o_shveynyh_mashinah.(1986).[djv-fax].zip

В особенности стр. 44-55.

И вот с этой книгой https://www.chipmaker.ru/files/file/7351/

 

Пардон, тогда присоединяюсь к мнению Дмитрия

35 минут назад, troff сказал:

Придется придумать как игольную нитку вокруг бобины при каждом стежке оборачивать)))

 

Изменено пользователем Todorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Люди, кстати, над использованием непрерывной нитки задумались давно и изобрели машину цепного стежка, лет 160 назад. Но это произошло не в виде совершенствования челночной машины, а как замена ручного труда вязальщиков, которые шили этим-же цепным стежком, но только вручную .

Изменено пользователем troff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это только через отверстие в валу челнока, но просверлить на всю длину и заправлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 минут назад, udaw сказал:

Это только через отверстие в валу челнока, но просверлить на всю длину и заправлять?

Это такой-же вариант как и без отверстия в валу - невозможный. Придется игольную нитку через всю машину оборачивать)))

 А валы у большинства промышленных машин и так трубчатые, только по этому каналу подается не нитка, а смазка в челнок.

Изменено пользователем troff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант есть, но он бредовей некуда. При каждом стежке, надо обрезать нижнюю нить, пропёхивать её в напуск на игле, и крепко связываьь с остальной нитью. Всё в режиме реального времени, и чтобы узелки оставались с изнанки) Или обратится к Чубайсу, чтобы разработал самосрасщиваюся нанонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть вещи технически невозможные, например трусы через голову надеть. Или теретически возможные, но совершенно нецелесообразные, как например сверлить зубы через задницу. И никакими трубочками это не решить.

Изменено пользователем troff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал просверлить насквозь на котором сидит челночное

Крышка челнока удерживается в проточке,пластинка с пружинками,обрезать прям по проточку.

Нить с торца машинки проходит по валу,до челночного,сетку которого тож высверлить

Походя насквозь попадает в крышку,в пружинку,петлёй вверх поднимается

Берёшь крушку,ложку ,тапки,и ложыси в станционар,додумывать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если с каждым стежком, менять направление скрещивания верхней и нижней нити? Ну, представьте себе, что клюв у челнока, работает не в одну сторону, а в обе. Или два клюва на одном челноке, для прямого и обратного хода.И петля верхней нити, проводится вокруг челнока, на первом  стежке в одну сторону, а на втором - в обратную. Будет такая схема работать? На красоту шва пока забъем для простоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, господа Левши и Кулибины!

Мне 65 лет и с 19-ти лет занимался индивидуальным пошивом. А поскольку толковых настройщиков швейных машин было 2 (и вечно пьяный дядя Лёша), то пришлось самому углубиться в процесс образования всех видов стежков. Налаживал машины и обычного и цепного и плоскошовного стежка, 3-х, 4-х, 5-ти ниточные оверлоки. А впоследствии и петельные машины такие, как Минерва, BROTHER, REECE S2 однониточную. И сейчас налаживаю в мелких ателье и химчистках.

Нашел на форуме идею -"Про непрерывную нижнюю нить", которую вынашивал лет 40, но времени не было её обдумать основательно. Сейчас не работаю и появилась возможность! 

Когда шил джинсы в 70-ых, сетовал на то, что нижняя нить кончалась не во время и приходилось пороть. Работал на однониточной машине цепного стежка, переделанной из 22-го класса, но этот стежок бежал, стоило потянуть за конец, как впрочем и цепной двухниточный. У двухниточного, к тому-же, большой расход нижней нити.

На современных промышленных машинах стоят датчики расхода нижней нити, но - 1 - в массовом производстве наматывание на шпульки и последующая их замена - это существенная потеря времени и ниток. Любая швейная фабрика немедленно перешла бы на непрерывную нижнюю нить, безоговорочно! Это-же очевидная миллиардная экономия. И человеко-часов и ниток и повышение производительности!

Соответственно тот, кто осуществит эту идею - станет миллиардером!!! И я берусь утверждать, что это возможно.

Дело в том, что принцип швейной машины приснился Элиасу Хоу. Ему в 1845 году приснился ночной кошмар: его захватили в плен людоеды, угрожая убить, если он немедленно не создаст швейную машинку! Хоу заметил, что дикари потрясают копьями, в наконечниках которых проделаны отверстия. Проснувшись, механик набросал эскиз своей системы. С тех пор все швейные машинки пользуются такими иглами. А Исаак Меррит Зингер доработал изобретение Хоу и выпустил на рынок её усовершенствованный вариант уже под своим именем. Предприниматель и инженер «дооснащает» машину Хоу столиком-доской для ткани, «лапкой» , прижимавшую материал к поверхности, и ножным приводом, позволившим освободить швее обе руки.

Вспомним Менделеева и его Таблицу химических элементов, которая тоже пришла во сне!

Ричарду Баху приснилась чайка, назвавшая себя Джонатан Ливингстон, которая каждую ночь рассказывала ему свою историю. Он не поленился записать её повествования и отправил их в издательство. Через 2 года стал мультимиллионером! 

Томас Алва Эдисон получил 1093 патента в США и 3000 в других странах - почти 5 тысяч!!! Запатентовал свою лампу в США в 1879 году. Предварительно он создал 10000 (!) прототипов лампы! Пока не добился в итоге того, чего хотел. Одна из самых знаменитых цитат Томаса: "Я не терпел поражений. Я просто нашел 10000 способов, которые не работают", 

Кстати в 1874. Александр Лодыгин добился длительного, яркого и устойчивого свечения лампы накаливания в вакуумной колбе. И запатентовал свою технологию в России. За 5 лет до Эдисона!

Пишу это потому что знаю - это возможно! В ответ пессимистам.

Я тоже считаю, что через трубку в валу челночного механизма вполне можно проводить нижнюю нить! Но вот, как дальше... В промышленных машинах челнок вращается, а не качается, как в бытовых. Верхняя нить обходит шпульный колпачок снаружи и сетку изнутри. Величина челночного механизма зависит сейчас от размера шпульки. При её отсутствии, механизм может быть совсем маленьким. И гораздо проще, а значит надёжнее!!! При этом машина остается прежней - заменяется только челночный механизм и вал. Нет больших затрат для всей мировой швейной промышленности, а выгода очевидна!!!

Я предлагаю выкладывать здесь любые конструктивные идеи. Пусть нестандартные! Нильс Бор однажды задал вопрос: "Достаточно ли безумна эта теория, чтобы оказаться истинной?". Пусть безумные?!

«Нет ничего невозможного. Самo слово говорит: „Я возможно!“ (Impossible — I'm possible)», — Одри Хепбёрн.

Давайте опять прославим народ Поповых, Кулибиных,Пироговых, Менделеевых.

Ну и денег заработаем? Хватит на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариантов видится немного.

Однониточная машина- раз.

Не переплетать верхнюю и нижнюю нити, а, к примеру, связывать, склеивать или сваривать их - два. Но если уж доходит до сварки, то нити как бы и не нужны - можно сваривать и сам материал.

А в нашем, убого-трехмерном пространстве не получится одновременно подавать нить в челнок и прогонять вокруг него петлю верхней нити. Топология не позволит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сварка материалов уже давно существует. Но требует специальной ткани.

Для обычных - единственный выход это только швейная машина.

Кстати Ваша идея с принципом однониточного цепного стежка меня вдохновила! Там петлитель снимает петлю с иглы оборачивают её вокруг себя, а потом снимает вторую петлю. Этот принцип работает в детских швейных машинах. Вот тут-то можно и подать через вал петлителя нижнюю нитку нужно только думать как...

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Valerito сказал:

Дело в том, что принцип швейной машины

Уважаемый автор! Если бы вы не были таким доверчивым, и не изучали историю по слухам и первым ссылкам Яндекса, то смогли бы узнать, что НИКАКИХ изобретений Исаак Зингер не делал. В период "создания" этой самой конструкции он работал механиком в мастерской своего работодателя Хоу, и все его усовершенствования принадлежали Хоу.  Заметьте, усовершенствования, а не изобретения -  все узлы и компоновки были уже изобретены до него. Позже Зингер пытался получить на что-то патент, но Хоу оспорил это в суде и выиграл. Если память не подводит, Зингер также пытался получить патент на "бутылочную" форму корпуса, но не помню, получил ли.

Можете самостоятельно поискать "патенты Зингера", о которых многие так любят упоминать -  их нет. А лучше не тратьте время -  пока что никому не удалось. Но Зингер был отличным предпринимателем, и смог чужие изобретения превратить в капитал -  что верно, то верно.

--------

Насчёт нижней нити сквозь вал -  опять же, изучайте историю швейных машин, вместо того, чтобы десятилетиями вынашивать своё "изобретение". Всё это уже было много лет назад, попробовали и отказались. Так же, как и "инновационный" нитепритягиватель у 97-го кл. (украденный у Джуки) -  японцы изобрели, попробовали и отказались, вернувшись к традиционной схеме, а у наших даже мозгов не хватило понять, что это тупиковая схема.

Да и вообще... всё, что можно было выжать из традиционных швейных машин, уже практически выжали. Даже  в направлении уменьшения веса деталей, всевозможных антифрикционных покрытий и прочего практически всё уже сделано, в основном прогресс идёт в области электроники и автоматики -  т.е. за пределами самой головки. Какие-то новшества есть, но это касается "большой промышленности, а не нас и не принципиальных схем.  Например, различными новшествами увеличить маскимальную скорость с 6000 до 6500 или даже 7000 -  это огромный рывок в швейном производстве -  но сути системы это не меняет.

Изменено пользователем Treugolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот правильное направление, куда следует двигаться в 21 веке. Модульное решение машин. Прямой привод, отказ от маховика ( джойстик), мобильные узлы челночных устройств.

TY_PS_VETRON_Flatbed_Explosion_Details.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте все, кто отозвали сь!

Спасибо, что нашли время ответить в тему.

Я - старик, родившийся во времена, когда всё было НЕВОЗМОЖНО (или запрещено). Помню первый телевизор в 60-х у соседей был с черно-белым экраном меньше чем у современных смартфонов. Теперь, когда то, что было нереально ещё 30 лет тому назад, стало повседневностью, например  - мобильная связь, интернет, полёты на Марс, нанотехнологии, микрохирургия, утверждавшие, что это не возможно и те, кто верил и сделал это  возможным, продолжают жить на этой планете. Только те, кто сделал - сделали историю и эволюцию человеческой мысли богаче?!

Согласен с Сергеем, что Зингер ничего не изобрел "Но Зингер был отличным предпринимателем, и смог чужие изобретения превратить в капитал -  что верно, то верно." Золотые Ваши слова!  И видно, что Вы - В ТЕМЕ, поскольку дали детальное описание: " Например, различными новшествами увеличить максимальную скорость с 6000 до 6500 или даже 7000 -  это огромный рывок в швейном производстве -  но сути системы это не меняет." 

Спасибо Леониду за:"Вы, братец, не тот форум выбрали - Вам на форум о "Вечных двигателях"..." Хочу напомнить, что я портной-самоучка и наладчик-самоучка. На этом заработал много денег в застойные времена и легко их потерял во времена перестройки. Может Вы и правы...  Как писал Чарльз Дарвин в «Происхождении человека» -«Невежество чаще порождает уверенность, чем знание».

Не очень догнал утверждения Валерия:"Прямой привод, отказ от маховика ( джойстик), мобильные узлы челночных устройств."  Но у меня всего-то 8 классов образования. 

1 час назад, Горемастер сказал:

Собственно решается достаточно просто - автоматическая замена шпули, как смена инструмента в станке...

на последних 5 см нижней нитки машина автоматически  останавливается меняется шпулька делается закрепка назад и шьем дальше...

Спасибо Борис! Револьверная система! Круто - возможно, что это уже воплотили?! Может, кто нибудь просветит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Функция гения заключается в том, чтобы доставлять мысли, которые через двадцать лет станут достояньем кретинов. — Луи Арагон 

Гений, кажется, способен просто отлично сделать вещь, о которой все думали, что её вообще невозможно сделать.

Genius seems to be the faculty ov doing a thing excellently well, that nobody supposed could be done at all.  — Джош Биллингс, май 1875

 

Я тупо верю, что на этой земле полно гениев! И на этом форуме! Давайте хотя бы допустим, что это возможно? Пожалуйста сбрасывайте идеи, какими бы странными или нереальными они были? Brain storm together?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема, конечно, просится переехать в подфорум "безумные идеи", но подкину еще: если челнок будет унутре себя производить нижнюю нить из расплава, то его можно будет дозаправлять гранулами почти на ходу... Правда, стОить это будет как крыло от самолета. Проще будет убрать челнок, оставить лапку, зубчатку, а тот же расплав подавать под давлением в сопло, прижимаемое к ткани вместо иглы. И выдавать порции расплава таким образом, чтобы точечно пропитались все слои ткани. Правда, придется предусмотреть или какую-то фиксацию шва до застывания, или дополнительное охлаждение, чтоб не распозлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Valerito сказал:

И видно, что Вы - В ТЕМЕ

Я с середины 80-х организовывал и командовал швейными цехами "типа кооператив".

По теме поста -  у меня было в то время одно "изобретение" в кавычках (поскольку наверняка кто-то это уже изобрёл задолго до моего рождения) -  переделка 22 кл в машину двухниточного цепного стежка. переделка быстрая, простая до изумления, и это действительно работало, хотя и в пределах 800-1000 стежков/мин. Без классических сложных схем, шаровых шарниров и т.п.

Но!!! Это было актуально именно в тот короткий период, когда нужно было любой ценой выдавать цепную строчку на поддельных джинсах. И в этот период ещё не было возможности покупать с фабрик нормальные машины цепного стежка -  это был 86-й год, система только начинала перестраиваться. А буквально через 2-3 месяца повезло -  шефы познакомились с главным механиком 4-й швейной фабрики Сашей Афониным, через него уже наладили контакты с руководством фабрики на продажу машин -  237-й кл, потом её прототип Римольди и прочих...  И мои самоделки стали не нужны.

Если эту схему предложить сейчас, нормальная реакция будет "Оссподя... ну и навыдумывают же фигню...".:dash1:

Щас уже ехать по делам надо, вечерком выложу эскизик, как я это сделал.

=========

Из воспоминаний "как это было".

На двухниточном 51 кл плели "косичку", потом мотали её на шпульку и шили, одной шпульки хватало примерно на 4 штанины, т.е. фактически на одни джинсы -  по две строчки с каждой стороны. Для неопытного взгляда было похоже на  "фирменный цепной шов" . )))))))

Изменено пользователем Treugolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Zmeyss сказал:

если челнок будет унутре себя производить нижнюю нить из расплава, то его можно будет дозаправлять гранулами почти на ходу... Правда, стОить это будет как крыло от самолета. Проще будет убрать челнок, оставить лапку, зубчатку, а тот же расплав подавать под давлением в сопло, прижимаемое к ткани вместо иглы. И выдавать порции расплава таким образом, чтобы точечно пропитались все слои ткани. Правда, придется предусмотреть или какую-то фиксацию шва до застывания, или дополнительное охлаждение, чтоб не распозлось.

Вот о чём я - любая идея достойна рассмотрения!  Возможно, что  сварочные машины так и работают?! Не сталкивался - не знаю. Это скорее к отделке салонов автомобилей,  самолётов, мебельной промышленности? Приходилось  недавно налаживать JUKI в маленькой мебельной мастерской, где обновляют сидения для Ягуаров, Роллс Ройсов и Ламборджини - живу в Шотландии. Так они по старинке шарашат на старых машинках.  Но осмелюсь заметить, что примитивная простота - залог надёжности! Или тут я сам себя опровергаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Treugolnik сказал:

По теме поста -  у меня было в то время одно "изобретение" в кавычках (поскольку наверняка кто-то это уже изобрёл задолго до моего рождения) -  переделка 22 кл в машину двухниточного цепного стежка. переделка быстрая, простая до изумления, и это действительно работало, хотя и в пределах 800-1000 стежков/мин. Без классических сложных схем, шаровых шарниров и т.п.

Но!!! Это было актуально именно в тот короткий период, когда нужно было любой ценой выдавать цепную строчку на поддельных джинсах.

Где ж Вы были, когда я настилал 20 слоёв джинсовой ткани, сшивал однониточным цепным стежком и заклеивал на конце (сейчас стыдно за те 200 рублей - три месячных зарплаты, которые за них получал) и гнал типа LEVI'S на Сибирь?!  Тогда 800 цепных стежков было бы подарком от Санты! Да ещё на 22-ом неубиваемом классе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжим творчески бредить)

А чем, собственно, мешает конечность нижней нити? (не будем рассматривать клинические и казуистические случаи сшивания километровых лент для Гиннеса  и прочих членомерок). Может быть, лучше родить идею простого сигнализатора о том, что нитка скоро кончится?

Например, обклеив ось шпульки изнутри светоотражающим скотчем, сделав снизу отверстие и поставив простую оптопару. Как только пошел отраженный (импульсный, чтобы отсеять помехи) сигнал - зажигаем сигнализатор под носом у оператора - пусть дошивает до точки и меняет шпульку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Zmeyss сказал:

А чем, собственно, мешает конечность нижней нити? (не будем рассматривать клинические и казуистические случаи сшивания километровых лент для Гиннеса  и прочих членомерок). Может быть, лучше родить идею простого сигнализатора о том, что нитка скоро кончится?

Вот именно. Любой шов конечен. Нужен автомат для замены челнока и промышленные мини катушки вместо шпули  А нитку в конце окрашивать в другой тон или цвет нестойкой краской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

есть у меня на бразере такой пишет что нижняя нить скоро кончится и что? менять то все равно нужно, лучше пе ред тем как прошить изделие проверить шпулю на наличие нити.

Изменено пользователем OwlPolar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.