Перейти к содержанию
Авторизация  
mehanik49

Востановление полуосей нивы.

Рекомендуемые сообщения

В хозяйстве имеется две нивы одна изнихнадежда ваз2120.во время эксплуатациив гоных условиях имело место скручивания полуосей заднего моста.купленные современные полуоси оказались по качеству гораздо хуже старых.сейчас имется пять штук полуосей выпуска 80годов .проблема в основном одна -износ посадочного места под плуосевой подшипник от одной дестки до пяти соток но подшипник проворачивается.прошу совета как восстановить посадку в домашних условиях возможно есть вариант осталивания если у кого есть опыт подскажите заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Тайландчик сказал:

накатка

Не пойдёт.Термообработанные они.А линейка локтайдов большая можно выбрать вал-втулочный с максимальной фиксацией .Но и цены на них :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за ответы но япытаюсь убрать выработку каким либо гальваническим покрытием с последующей шлифовкой в размер но в домашних условиях.в 80-г. пососедству была маленькая фирмочка понанесению зеркального покрытия на задние стекла авто но потом всвязи с запретом гибдд она распалась но когда была то я познакомству восстанавливал несколько валов.покрытие наносилось электроискровым методом при этом стекло или валы оставались холодными. покрытие было никель или хром те. твердое.вот и пытаюсь что нибудь подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы попробовал кемпингом наварить и проточить----там тело толстое а провар будет минимальный плюс часть его сточится ---должно ходить...

поясок стирается наверно от зак (прик)линивщих подшипников---может смазки в них докладывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ум приходи гальваническое осталивание. Толщина слоя подходит. Технология там не сложная. Только реагенты достать. Может какой-то компонент в списке прекурсоров, тогда только официальная закупка через ИП или юр.лицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за ответы но япытаюсь убрать выработку каким либо гальваническим покрытием с последующей шлифовкой в размер но в домашних условиях.в 80-г. пососедству была маленькая фирмочка понанесению зеркального покрытия на задние стекла авто но потом всвязи с запретом гибдд она распалась но когда была то я познакомству восстанавливал несколько валов.покрытие наносилось электроискровым методом при этом стекло или валы оставались холодными. покрытие было никель или хром те. твердое.вот и пытаюсь что нибудь подобное.Вова 100явсегда добавляю смазку перед установкой подшипника.два дня назад менял подшипник на братовой ниве повезло в подшипнике разьило отверстие хотя смазки полно а полуось осталась целой подшипник прошел40ткм. неизвестной мне фирмы KG по поводу наплавки полуавтоматом побаиваюсь перегреть 

в добавление возможно в провороте виноват небольшой натяг соглано мануалу от1 до 2 соток 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.