Перейти к содержанию
Авторизация  
Умник

Восстановление оси кикстартера

Рекомендуемые сообщения

Задал я сегодня с утра вопрос как лучше восстановить деталюгу от мотоцикла - и никто не ответил. наверное раздел тот мало читают, переспрошу здесь то что касается сварки:

 

требуется восстановить изношенный вал храповика,из за износа храповик перекашивается и срывается с зубьев.

 

как вариант - наварить метал на место износа и проточить под размер.

 

опасение: от нагрева окружающие части детали потеряют свои механические свойства, например отпустятся.

 

и если наваривать - то лучше черную присадку или нержавейка будет попрочнее в результате?

 

Умник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть самый простой способ: вклеить втулку. Можно, конечно, и специальные клеи вал-втулка применить. В данном случае подойдёт эпоксидка с любым наполнителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для этого надо наверное минимум 2-3 мм снять, не ослабит ли это ось?

 

и не слишком ли тонко 2 мм для толщины стенки втулки?

 

у меня еще была идея припаять оловом

 

У.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, олова у нас стало конструкционным материалом.

 

Я насчет тонкости.... http://www.chipmaker.ru/index.php?autocom=...;blogid=92& тут втулка с 1 мм стенкой применялась. А еще я делал и 0,5 - вроде держит. Но я локтайты использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может пересилить себя и купить новый вал в Зените? Он рублей 200 стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы это, эскизик хоть какой-нибудь с размерчиками набросали и думалось легче бы. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может пересилить себя и купить новый вал в Зените? Он рублей 200 стоит..

 

вала отдельно нет, кроме того его надо приклепывать, а как - непонятно

 

в сборе узел стоит 900 руб и жаба давит не меня, а сына.

 

я здесь уже просто на интерес, ну в том смысле что более интересных проектов сейчас нет, а этот хорош тем, что

 

1) не совсем бесполезный

2) можно попробовать новые для себя технологии.

 

 

на счет эскиза - в начале темы ссылка на тему в разделе МОТО, там фото есть.

нормальный диаметр вала на который садится храповик - 26 мм.

 

 

 

на счет олова - я его имел в виду вместо локтайта использовать, в тонком слое между ремонтной втулкой и валом

 

 

Кстати - где большой выбор Локтайтов?

 

а то мне нужен для герметизации резьбы, ну и теперь может для посадки вала и т.д.

 

нет ли места где как в универсам пришел - на полке выбрал то что надо и купил?

 

У.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на счет олова - я его имел в виду вместо локтайта использовать

Наверное можно, я не пробовал. Тогда уж паяльной пастой. С клеем проще - выставил зубочистками и соосность почти в "ноль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще будет найти хорошую сталь и выточить ось целиком? Прочностные характеристики новой детали уж точно не будут уступать той, что получится после наварки, напайки или наплавки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.