Перейти к содержанию
Авторизация  
Staska

ШВП - расчет нагрузки

Рекомендуемые сообщения

В теме про прессы, направили к спецам по швп.

Подарили одну такую штуку от авто:

IMAG0151.jpgIMAG0152.jpg

Эур пт бмв, с корпусом и сервой.. Диаметр винта 28 мм, шаг 6 мм, ход 150мм.

Такое внутри :

 

bmw-m3-m4-steering-rack.jpg

bmw-m3-m4-EPS.jpg

Как я понимаю - SBN2806-5  ? 1,62 тонны динамической нагрузки.

eo723zE.png

С учетом :

cVDXB3O.png

Нужно собрать точный пресс на 4 тонны

При прямой работе и нагрузке 4 тонны - 64000 оборотов жизни. - наверно плохо ?

Два винта  - 531 441 оборотов до отказа. 

Рабочий цикл под нагрузкой - 6мм - 1 оборот.

Необходима точность 0,05-0,1мм под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же задача решится проще, если в качестве привода прижима использоват два синхронных (минтированных на общем валу) упрощённых кривошипно - шатунных механизма с шатунами регулируемой длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не на прижим, а для самого пресса - привода пуансона. Давление детские 4-5 Тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вам швп? Вы размер как будете отслеживать? По инкрементальному энкодеру? Вы себе как это представляете? Конструкцию пресса вашего. Жесткие упоры гидроцилиндра обеспечат эти 0,1. Если все жестко и не плывет от нагрузки конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два китайские цифровые штангент циркули. По краям. Заоодно и паралельность обеспечать.

По упорам собрал бы пресик на пожарном шланге. Или двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точности в вашей системе с двумя цилиндрами не будет. Манжеты все равно пропускают немножко но пропускают. Резиновые кольца имеют упругость. Цилиндр заполнился потом упругость колец работает. Давление повышается манжеты больше упруго деформируются. Не думайте что поставите лимб с делениями на швп и все будет отрабатывать выходной цилиндр. После касания детали появится мертвый как бы ход. Даже если в установившемся режиме вроде бы и нормально. Хотя я слабо в это верю. Штоки цилиндров плавно не ходят. Трение покоя присутствует. Нарастает давление потом страгивание происходит. Следящие системы на цилиндрах есть. Гидросуппорта тоже. Там все точно. Но конструкция гидросистемы там совсем иная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ок. А если швп  прямо давит?

Я какое то время думал про такие варианты

images?q=tbn:ANd9GcSQKh5r7qMNxARiQRzZjsY

 

Просто компактно и неточно. Наверно...

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы хотите листогиб? Так посмотрите как устроен листогиб. Сейчас есть и с чпу. И каких только нету. Кстати на листогибе с чпу и посмотрите как там что устроено. Все уже придумано до нас... Есть вообще станки джет мне кажется с ручным управлением. Там рукояткой такой давишь.  Вы там что в гараже 10 мм металл гнуть будете?

Швп давит прямо? Это мощный винт нужен. И привод к нему. И не циклитесь на 5 тоннах. Везде нужен запас прочности. Это принципы конструирования.

Изменено пользователем den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. 5-10-20 тонн - всегда будет мало в каком то моменте. Но - с  рычагами запас и получается. За то просто, симметрично, пока втулки новые.   Листогиб принципиально пока не хочу, так как пресик под такие задачи и нагрузки - настольный-карманный.

И уже получил матрицу с 8 и 12 мм ручьями. Швп - не то что мощный винт, но и с высоким кпд, порядка 90%.

С рычагами 1 к 3 с шаге швп 6мм, момент на валу 145 Н/м. Хоть рукой с трещоткой крути. Три оборота.

Листогибы такие искал, но нету уже :

688424722_2_Big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.