Перейти к содержанию
Авторизация  
samsail

Нарезать резьбу в титановом сплаве.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Столкнулся с трудностями в нарезании резьбы в титане метчиком. Резцом без проблем. а вот метчиком беда закусывает. Заранее благодарен за дельные советы

Изменено пользователем samsail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болтают, что есть для этого бесстружечные (бесканавочные) метчики.

Вон чего в интернетах пишут: 

"Метчики бесстружечные (или раскатники) формируют профиль резьбы за счет пластической деформации, а не за счет снятия стружки. Используются для раскатывания резьбы, как в сквозных отверстиях, так и в глухих.

 Область применения – для раскатывания резьбы, для соединения материалов, обладающих высокой пластичностью: легкие металлы и сплавы, медные и латунные сплавы, цинк и цинковые сплавы, бронза, коррозионно-стойкие и жаропрочные стали, титан и его сплавы, а также конструкционные, легированные и инструментальные стали с пределом прочности до 500 МПа."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берете хороший новый метчик и.... портите его: срезаете на наждаке резьбу на метчике что бы получилось затыловка, оставляете ширину резьбы примерно в 1мм до плоскости заточки метчика. Отверстие в детали делайте в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Столкнулся с трудностями в нарезании резьбы в титане метчиком

У титановых сплавов очень большой коэффициент трения по стали, и они достаточно вязкие. Поэтому резьбу резать только со смазкой. Резать только новым острым метчиком. При малейшем затуплении силы резания очень сильно возрастают. Если есть возможность - лучше использовать "шахматный" метчик, затылованный до острия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.