Перейти к содержанию
бухарик

крепление эл.двигателя ТВ4

Рекомендуемые сообщения

может кто поможет? достался ТВ4,  Двигатель кинули отдельно АОЛ-2-22-6, на месте крепления две планки с 4 болтами в пазах, я так понимаю это для крепления двигателя. но расстояние между болтами  110 мм, а на двигателе  145 мм между отверстиями подошвы. Получается что двиг не от него? ощущение что чегото не хватает для крепления двигателя, может кто фото поделиться как там устроено все? спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересверлите отверстия в тумбе под размер имеющегося двигателя.

1 час назад, бухарик сказал:

может кто фото поделиться как там устроено все?

Завтра сфотографирую, как раз есть разобранный станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

действительно самый простой вариант. но у меня другой двиг хотел поставить на 1.5 квт, а у него между крепежными отверстиями 120 мм, попадаю на старое отверстие. получается что надо направляющие вверх-вниз двигать? еще непонятно назначение двух болтов с квадратной головкой длиной прим. 60-70 мм установленных вертикально сверху в торцах направляющих планок, подозреваю что они для натяжения ремня, но тогда чего то всетаки не хватает и с нетерпением жду фото. спасибо

Изменено пользователем бухарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поделитесь своими соображениями, плиз. Решил установить в ТВ4 двигатель 1.5 квт 1420 об, который достался по случаю бесплатно, но в очень хорошем состоянии, практически новый с насаженным шкивом заводским, тем паче мадэ ин Франция. Но беда в том что вылет вала всего 20 мм, стало быть если его поставить в имеющиеся крепление на тумбе, то плоскость движения ремня уходит от вертикали примерно на 45 мм по низу.

что посоветуете -  удлинять вал, типа втулки насаживаемой сразу со шкивом выточить,  - либо сдвигать двигатель в сторону передачи, изменив крепление к тумбе?

Смущает в первом варианте жесткость длинной втулки, ведь она насаживается пусть и со шпонкой, но всего 20 мм на валу, а во втором варианте это тот факт что корпус двигателя выдвигается за пределы тумбы и кроме эстетики есть проблема в том что первые отверстия в лапах двига попадают как-раз на торец стенки самой тумбы!  Что посоветуете?

эскизик как смог, 

рисунок.png

Изменено пользователем бухарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, бухарик сказал:

Что посоветуете?

Переходная плита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была такая мысль сразу.  т.е. эстетикой пренебречь, а втулка удлиняющая то же не есть гуд?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, бухарик сказал:

втулка удлиняющая то же не есть гуд?

Длину ступицы не рекомендуется делать больше ширины обода шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11.05.2019 в 07:13, бухарик сказал:

либо сдвигать двигатель в сторону передачи, изменив крепление к тумбе?

У меня был аналогичный случай, крепил не родной двигатель на станину ТВ-4. Пришлось сдвигать двигатель наружу, сделал через корявую конструкцию с переходной плитой. Эстетики действительно никакой, но как по жёсткости получилось нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче у меня теперь дилемма-ставить французский двиг 1,5 квт/1420 об с соответствующим креплением через переходную плиту, или АОЛ2-22-6 который станет намного красивше, но он всего 1.1 квт/и оборотов не понять сколько. на бирке плохо видно вроде 950 об, в по справочнику обмотчика  1000. Может кто подскажет где точно узнать его обороты, везде какято ерунда.

Кстати меньше оборотов-меньше низшая скорость вращения вала, это плюс. но ниже высшая. а че лучше, не соображу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.