Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ремонтирую фартук токарно винторезного станка 1к62д , не могу найти чертежи на шестерни 82, 83, 84 может у кого о имеются... Или кто сталкивался проскакивают шестерни поперечной подачи , износ ... нужна замена... может с других моделей станков подойдут

1k62D схема.jpg

1k62D шестерни.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

оно?

p0060.png

p0061.png

p0062.png

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не всегда виной шестерни. Там есть зубчатая муфта которая приводится в движение от ручки управления автоподачей. 

снимите плиту суппорта верхнюю и включая подачи ( на выключеном станке!!!) смотрите какие из них заходят а какие нет, регулировка там есть. 

У самого проблема с поперечкой, от себя работает обратно нет. Снимать фартук в лом так как регулировка ее находится со стороны станины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dimitrich а подробнее не опишите

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
22.03.2019 в 18:12, Dimitrich сказал:

Там не всегда виной шестерни. Там есть зубчатая муфта которая приводится в движение от ручки управления автоподачей. 

снимите плиту суппорта верхнюю и включая подачи ( на выключеном станке!!!) смотрите какие из них заходят а какие нет, регулировка там есть. 

У самого проблема с поперечкой, от себя работает обратно нет. Снимать фартук в лом так как регулировка ее находится со стороны станины.

так и делаем, а у нас наоборот от себя не работает, я думаю проблема в лабиринте... нет жесткой фиксации

 

Изменено пользователем ignandrejj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот в этих чашках стоят маленькие винтики (очень похожие на гужоны) так вот они стоят с двух сторон. Регулируя эти винты мы компенсируем расстояние на которое муфты сближаются. 

Затянуть до упора обои не получится иначе какую то из подач не включишь. 

Какой куда и сколько тянуть можно выяснить экспериментальным путем подтягивая винт и включая подачу увидиш как муфты входят в зацепление. 

А что бы узнать достаточно ли оно я крутил шестерню которая приводит в движение сам винт поперечки.

 

1к62 зад.jpg

1к62 перед.jpg

Изменено пользователем Dimitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dimitrich сказал:

Вот в этих чашках стоят маленькие винтики (очень похожие на гужоны) так вот они стоят с двух сторон. Регулируя эти винты мы компенсируем расстояние на которое муфты сближаются. 

ни так , смотрите разрез фартука, чтоб изменить длину толкателя и компенсировать износ нако укорачивать тягу что внутри, а это делается лишь с вниманием штифтак который поперек, который в свою очередь стопорится теми гужонами которые вы указываете- их хоть обкрутись толку не будет . все давно расписано, ищите- тут есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, codename1182 сказал:

который в свою очередь стопорится теми гужонами

Не буду спорить, так как один из гужонов крутил настраивал что бы работала подача от себя. 

Вот   когда соберусь ремонтировать отфоткаю процесс ремонта и настройки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dimitrich сказал:

Не буду спорить, так как один из гужонов крутил настраивал что бы работала подача от себя. 

тем самым ухудшая зацепление на себя, просто двигали блок, а надо его укорачивать/удлинять в зависимости от задач, начинка внутри вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitrich сказал:

Не буду спорить, так как один из гужонов крутил настраивал что бы работала подача от себя.

Гужоны в крышках ничего не регулируют. Они могут двигать целиком вал - но в решении проблемы с зацеплением муфт - это не поможет.

Внутри вала есть тяга, которая удлиняется или укорачивается когда ее поворачиваешь. Нужно вытащить из зубчатой муфты поперечный штифт, тогда эта тяга начнет поворачиваться.

 

20170119_172043.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а фото валика с шестернями с 1к62 , а не с 1к62д ))) а там у них конструктивная разница.....((((

 

3 часа назад, Dimitrich сказал:

Не буду спорить, так как один из гужонов крутил настраивал что бы работала подача от себя. 

Вот   когда соберусь ремонтировать отфоткаю процесс ремонта и настройки

Вы про чистый 1к62 говорите, а у них с 1к62Д разница в этом узле... Смотрите первое сообщение там есть кинематическая схема фартука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ignandrejj сказал:

Вы про чистый 1к62 говорите, а у них с 1к62Д разница в этом узле

 от 1к62 ставил на 1к62д...разницу в  системе смазки только увидел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
23 часа назад, Z ANDREY сказал:

 от 1к62 ставил на 1к62д...разницу в  системе смазки только увидел..

смотри кинематическую схему фартука 1к 62 и 1к 62д1262006252_1K62.thumb.jpg.4039f21783ca2dad5e760b48fd83e4f9.jpg272677217_1k62D.thumb.jpg.7b76ad7c907f55c6087b99eb6674dc7b.jpg

фартук 1к62д.jpg

1к62 фартук.jpg

Изменено пользователем ignandrejj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нету там принципиальной разницы, художники разные- это да, а в железе отличий не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая же беда,справился. пост 25

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим666 сказал:

Была такая же беда,справился. пост 25

привет, у вас фартук 1 к62 , а у них с 1к62 разница

 

2 часа назад, codename1182 сказал:

нету там принципиальной разницы, художники разные- это да, а в железе отличий не видел

я в субботу фото скину... на фото рвзница очевидна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.