Перейти к содержанию
Lecso

Резка листа металла с помощью болгарки.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Надо раскроить листовый металл 1,5мм,   пробовал обычной болгаркой, но  она практически   почти не взаимодействует с металлом, разве что лыска остается.   Абразивный диск будто скользит. Может кто подскажет, почему это может быть?

Изменено пользователем Lecso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А металл где брали? Что за металл? Мой опыт подсказывает, что только титан так трудно режется. Ну, еще твердосплав, но он листами не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Листы валялись дома уже много лет, я не знаю, что это за материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Круг отрезной по металлу?

Фото поможет слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Приведите в соответствие диски и обороты материалу и все у вас получится.

Изменено пользователем Andr32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо положить лист на ровную поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диск по металлу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал листа не титан, потому как покрыт коррозией. Круг отрезной по металлу.  Лист резал на ровной поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то странно,лист и  не режеться:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу снять видео, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lecso

Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечер пришлю видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Lecso сказал:

Абразивный диск будто скользит.

Этикетка на диске не зелёная?

19 минут назад, O-Witte сказал:

что только титан так трудно режется

Сложно не опознать титан при обработке диском...:classic_biggrin:

24 минуты назад, Lecso сказал:

Надо раскроить листовый металл 1,5мм, 

Что с ним дальше делать планировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Обычный отрезной диск по металлу, пробовал разные ставить.

 

31 минуту назад, Aлekсaндр сказал:

Что с ним дальше делать планировали?

 

Хочу изготовить таз сбора шлама для шлифовально-полировального станка  и  защиту  для сверлильно-фрезерного станка. 

Надо листы раскроить, произвести гибку в нужных местах и далее соединить сваркой.

Изменено пользователем Lecso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если диск мм в 2 и больше то действительно тзрудновато .Нужен диск с 1 мм и чуть тоше до полутора и не покупайте буржуйские и какой болгаркой режите по макке и по мощьности???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хы, был момент, прихватили с буровой  нефтяников лист металла, двоечка-троечка. Валялся пока не понадобился сделать стол для верстака. Край ровнее сделать пилили болгаркой - мылит, сыпется диск, на листе царапки. Пробуем на другом листе - все как надо пилит. Давай газорезкой резать, сварной обматерился, как то совсем не идет.  Что мы там уволокли так и не поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может лист вибрирует сильно в этом случае диск износится быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электросваркой резать попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Olleg сказал:

Хы, был момент, прихватили с буровой  нефтяников лист металла, двоечка-троечка....пилили болгаркой - мылит, сыпется диск, на листе царапки. ..Давай газорезкой резать, сварной обматерился, как то совсем не идет.  Что мы там уволокли так и не поняли.

Похоже это; "пулестойкая, износостойкая броня ст. 96 (45Х2НМФБА)  раскрой 1220х2080х2,2мм"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высокомарганцевая? Праада, чтобы листом - не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На лист закрепить линейку (можно деревянную) и по быстрому сделать болгаркой риску по длине на половину толщины.

И по этой риске сложить и сломать.

По таким же рискам можно и гнуть ровно без всяких листогибов.

Считаем ,что лист самый что ни на есть обыкновенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом деле интересно, как Вы режете . Камень должен резать металл торцом, а если "водить" камнем по намеченной линии реза, то камень "засаливается" и режущие свойства сильно снижаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Устюжанин Виталий сказал:

Если диск мм в 2 и больше то действительно тзрудновато .Нужен диск с 1 мм и чуть тоше до полутора и не покупайте буржуйские и какой болгаркой режите по макке и по мощьности???


Диски ставил разной толщины нескольких производителей.

 

39 минут назад, vovan kp сказал:

Может лист вибрирует сильно в этом случае диск износится быстро

 

Нет, вибрации там нет, изредка попадает в резонанс.

 

20 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

На лист закрепить линейку (можно деревянную) и по быстрому сделать болгаркой риску по длине на половину толщины.

 

Учитывая насколько не эффективно работает абразивный диск, я просто сверлю отверстия по линии и так заламываю лист.

Если приложить болгарку надо ждать не менее 10сек, что-бы сделать небольшую канавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то очень похоже на фейк. Жду видео, заинтриговали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 минут назад, Северок сказал:

В самом деле интересно, как Вы режете . Камень должен резать металл торцом, а если "водить" камнем по намеченной линии реза, то камень "засаливается" и режущие свойства сильно снижаются.

При резке с торца тоже низкая производительность, что-бы пропилить на 10см,  надо минут 10-15 непрерывной работы.

Изменено пользователем Lecso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.