Перейти к содержанию
Авторизация  
Ace Ventura

Блок кондиционера (управление)

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Предыстория, на базе внешнего блока кондиционера сделана морозильная камера с Тисп =-10(-15) град, возникла задача сделать разморозку испарителя используя 4х ходовой клапан и возможности сплит системы. Работает установка на 22 фреоне, ТРВ стоит с внешней компенсацией.  Конечно можно поставить тены, но хотелось бы воспользоваться возможностями блока.

Как правильно организовать разморозку? Должны ли быть какие то временные задержки? Может ли попасть жидкий фреон при активации 4х ходового клапана в компрессор? Вся система управляется своим МК (т.к слегка не типичная задача камеры) поэтому реализовать задержки или алгоритм можно любой.

Изменено пользователем Ace Ventura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете нарисовать гидравлическую схему вашей машины ? Проще что либо советовать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Могу нарисовать, но пока на словах.

Стандартный блок кондиционера 24, к нему подключён трв, после трв тройник на три равных испарителя, все выходы испарителя соединены в одну трубку и заходят на всос блока. Трв с внешней компенсацией, подсоединеная компенсация на выходе всех испарителей.

Изменено пользователем Ace Ventura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если из наружки капилярку не выпаял, то придется параллельно ТРВ обратный клапан ставить. И желательно конденсатор, жидкость отделять.

Изменено пользователем udaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С наружным блоком ничего не делали вообще, можно поточнее?

Как это реализовано с заводским внутренним блоком?

Конденсатор ведь должен быть.

Завтра сниму крышку перересую схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нарисовал схему как сейчас собрано, подскажите что нужно изменить?

Для чего нужна капилярка после конденсатора? И после капилярки стоит вообще какая то не понятная для меня штука, на фото видно.

 

0-02-05-e43db7ec635483ee158d97c9e05564fcd4d14381b4c57e6415cdedd7d1ceeddb_b113f07.thumb.jpg.c03f19bc0591a9804956e00179d37911.jpg0-02-05-452b8994276dea5c97ac013797191c5352a0eea52252e5661fec0acbb0c9998e_84f11f17.thumb.jpg.5f7186a74cf2fe42b8160b20e4f2364f.jpg0-02-05-614a65e580cc5612888aefe3a1b8bc84450f878d0286d59e4c0b70d4d8fa1ddf_e760d9ee.thumb.jpg.2605b45659aac7cbee5793bc67fe5830.jpg0-02-05-a1e7307a7e58c65667c430b91164292e7cc41f42556e45ac039489b325e9dfe2_9a932656.thumb.jpg.b8ce1f3d3db4f7ef6cc1141261b14d75.jpg0-02-05-f09ea5310abff88e835f32bf018a9bfb50928a5867ed7377a0cd644570de7ea5_23f9eb0f.thumb.jpg.d5c298400604f9fc56a8fb6fba432aff.jpg

Изменено пользователем Ace Ventura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как смог понять, после капилярки стоит уравнивающая трубка.

Капилярку и трубку буду вырезать, на их место перенесу реле высокого давления и смотровое стекло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТРВ у вас стоит не во внешнем блоке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто откликнулся, решено было убрать с внешнего блока капиллярку, 4х ходовой клапан и сделать как делают на промышленных холодильниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.