Перейти к содержанию
Авторизация  
Андерос

редукционный клапан

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте уважаемые гидравлики подскажите на тормозную педаль приходит 140 бар с нее уходит 115 бар можно ли ее в данном случае и судя по схеме считать редукционным клапаном и для чего она понижает давление гидравлической системе автомобиля .Спасибо за ответы .

 

Снимок экрана (71).png

Изменено пользователем Андерос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этой схеме посмотреть ничего нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы ее редукционным клапаном назовете? Либо он есть в конструкции отдельный. Либо нет. Не придумывайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андерос, общую схему скиньте. тогда сможем подсказать более конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там схема явно другая. Или вопрос косательно схемы в архиве давайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы правы схема немножко другая ,но смысл один тормозная педаль такая же и действует по тому же принципу .На нее приходит 138 бар с нее уходит 115 .Можно ли ее считать редукционным клапаном или нет ? И какую роль выполняет линия с обратным клапаном которая идет с выхода А на вход Р .А что значит в архиве подскажите если не трудно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Вы или выкладывайте полную схему или вопросы относительно схемы на файлообменнике.
Если общий принцип. Есть схемы, где педаль регулирует усилие нажатия на колодки. Т.Е чем сильнее жмёшь тем больше давление. Там как обычный гидроцилиндр.
Есть где соблюдается баланс. Так же плавно давишь/тормозишь но там уже отрабатывает гидравлика.
Полностью выжал всё давление идёт на тормоза.
Частично - происходит как-бы цикл вкл\отключения тормозов по росту падению давления.
115бар на выходе вы сам намерили или по схемам смотрите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да сами померяли ,но у нас все машины (спецтехника сочлененные погрузчики ,самосвалы ) на педаль приходит 150 с педали выход 120-105 бар в зависимости от модели .На некоторых особо умных машинах стоят датчики давления и там показано на компьютере какое давление пришло и какое ушло .Но выходит на бар 20-30 всегда меньше чем приходит .В связи с этим опять вопрос можно ли считать тормоза редукционным клапаном ,если нет то почему такие потери на выходе из клапана ?

Я же выложил на файлообменник полную схему она там на 3 странице или файл не открывается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От спецтехники я и сам могу Вам накидать обрезков схем.
Схему лучше смотреть конкретно к каждой машине.

По обрывку после педали стоят датчики на 140бар.
Ниже есть клапан настроеный на 150бар.
В архиве или упрощённая схема или от другой машины.
В некоторых схемах да, можно расценивать как редуктор. Т.к. педали настроены на 65+кг при системе в 175кг.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не пойму я что то не то делаю но я выложил на файлообменник полную схему сам открываю вижу ее .Я выложил целый букварь может он не открывается .

Изменено пользователем Андерос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ссылка не та?  У Вас сандвик 430, а тут Rdh Muckmaster 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет сандвик это я так выслал для примера ,а так все правильно Muckmaster 600 нужен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня открылась книга на яндекс диске в пдф. Схема там отдельный лист. Редукционных клапанов я там честно не увидел. Работа пропорционального последнего клапана перед тормозными механизмами возможно смахивает на редукционный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

22я страница мануала из архива.
Педали с выставленным давлением.
Открываем документы производителя педалей
https://www.mico.com/sites/default/files/document-pdfs/84466001Hydraulic Brake Valves.pdf

Описаны принцип работы и нормальная схема.
Обратно модулирующие клапана для негативной системы торможения.

Изменено пользователем Rrrayder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да спасибо за ссылку и за ответы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.