Перейти к содержанию
Авторизация  
Игорb

AURORA PRO SKYWAY 350 DUAL PULSE

Рекомендуемые сообщения

Нужно сварить трубы черный металл диаметром 108 и толщиной стенок 3 мм на герметичность и с красивым швом но не как не могу подобрать нужные настройки.

Заводской режим не подходит так как там сильно большой катит и происходят взрывы как будто подача не соответствует току.

Сталкивался кто с таким аппаратом и может ли что то подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас  шов вроде ничего - но проверку на герметичность не проходит..

Вот народ посоветовал - посмотрите - может поможет 

https://www.chipmaker.ru/topic/220044/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.