Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Денис Михайлов

Шабрение после притира алмазной (не алмазной) пастой

Рекомендованные сообщения

Только что, Rrrayder сказал:

По началу все так баловались)

Да не , это не то что в начале, вся суть в том что одна деталь, одна пластина , руки те же , но с одной стороны нормально а с другой прям ВАУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Денис Михайлов сказал:

Я тут эту бадягу развел, из-за того что запариля шабером махать, место неудобное страшно, хотел притереть, да вот спал бы потом плохо, думая о нашпигованном алмазами чугуне и износе. Дело бы закончилось повторной разборкой .

 

9 часов назад, Денис Михайлов сказал:

Со втулками все понятно, обороты /скорость и все такое, а вот не понятно как бы ходила пара трения "спокойного" рабочего процесса,я имею ввиду не скоростного, одна поверхность нашаржированная ходит по такой же нашаржированой поверхности , металлы одинаковы, благоприятная маслянная среда.Мне вот думается , должно быть все не так плачевно и думается мне работать это должно как минимум не хуже. Хотелось бэ апровергнуть или подтвердить этот миф.

Я одного не понимаю на кой вот тут алмазная паста!!! У вас в стекло каленые детали? Твердосплавные? Керамические? . Хотите притирать чугун-чугун - пожалуйста, но будьте добреньки подобрать абразив который по твердости сопоставим с чугуном. Шаржирование не такой простой процесс, твердость абразива должна быть выше твердости притира на порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, codename1182 сказал:

Я одного не понимаю на кой вот тут алмазная паста!!!

Значит объясняю за название темы, почему алмазная паста. Станок стоял в мастерской ,где режут камень, причем рядом с полировкой, а полируют гранит именно там алмазным порошком и водой. Станок не просто стоял, его использовали как сверлилку и стол гоняли тоже. Я так подумал,  что в данной ситуации я Один такой "удачливый " на свете и создал названи темы более, как мне кажется, реалистичное. Это первое.

Второе. Себя сверх умным и тем более суперопытным не считаю, скорее даже наоборот, да не даже а наоборот, шабер держал в школе на уроках труда, причем это было давно и не долго, книги читал - но что книги без подкрепления практической частью- да , как подумало большенство , практически ничто. И именно из этих соображений пишу и спрашиваю, поскольку учителей и наставников не имею. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про название темы, я про притирку чугун-чугун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, codename1182 сказал:

я про притирку чугун-чугун

Так если его уже с алмазом поюзали, смысл другие притиры использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Денис Михайлов сказал:

Так если его уже с алмазом поюзали

то строжка/фрезер/шлиф/болгаркинг на выбор, или точить шабер после каждой пары штрихов, нет ничего не выполнимого, вопрос терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, codename1182 сказал:

то строжка/фрезер/шлиф/болгаркинг на выбор, или точить шабер после каждой пары штрихов, нет ничего не выполнимого, вопрос терпения.

Сделано уже, не знаю почему, на следующий день перезаточился, настроился на результат и все получилось. Главное в этом деле видимо не падать духом. Место убогое там, литье под штурвал торчит и очень мешает+ ласточкин хвост, крутишь эту железяку,а она ровной не становится, вот всякие мысли в голову и лезут.

Изменено пользователем Денис Михайлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.03.2019 в 00:21, Пронька Грезной сказал:

С какого перепугу

Да с какого-же?! Яж говорю, человек-шлифовщег посылает меня с плитой в пешее эротическое! Мне что, доказывать ему обратное? Сам не могу, шлиф еще не запущен. А вот если вы поделитесь как это сделать, буду очень благодарен. Серьезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Greg сказал:

человек-шлифовщег

Это не шлифовщик.

 

1 час назад, Greg сказал:

как это сделать

Просто взять и сделать. Тут не на чем спотыкаться. Если конечно алмазы не по 0,2 карата вдавить :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну обьясните же как! Шлифовщик- не шлифовщик, принимаю. Шлифовщик бы как сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы бы как делали после запуска станка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы вы выбирали режимы фрезерования чугунной детали с литейной коркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифовал на универсально-заточном чугунную питу, на ней притирали ножи от машинок для стрижки волос, яма десятка. Пока эту яму не вывел и не снял еще соток 5, камень правил через один проход, садился моментально, вначале почти от касания. Даже на плите было видно что использовались пасты двух разных зернистостей. Но и униврсально-заточной станок слабенький, думаю на более мощном повеселей бы пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SASHA_76 сказал:

Шлифовал на универсально-заточном чугунну

Камень какой марки использовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2019 в 13:20, Денис Михайлов сказал:

Есть опыт использования узла скольжения ,какого либо станка, после притира алмазом? 

 

20.03.2019 в 02:17, Денис Михайлов сказал:

одна поверхность нашаржированная ходит по такой же нашаржированой поверхности , металлы одинаковы, благоприятная маслянная среда

Свободным карбидом кремния притирал каретку токарного к направляющим. Это плохо. Прямо не получилось – по краске каретка выпуклая, контакт в середине поверхности только, а масло оттуда идет постоянно черное, сразу после первого рабочего прохода пары. Отмывать пробовал керосином, долго. Не помогло ни разу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шум сказал:

Свободным карбидом кремния притирал каретку токарного к направляющим. Это плохо. Прямо не получилось – по краске каретка выпуклая, контакт в середине поверхности только, а масло оттуда идет постоянно черное, сразу после первого рабочего прохода пары. Отмывать пробовал керосином, долго. Не помогло ни разу

Интересный опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2019 в 10:43, Денис Михайлов сказал:

Есть ли люди , которые шабрили после алмаза?

Шабрил плиту 400х400 после использования  для притирки.  Абразив -х3. Шабрится, но очень быстро садится пластина ВК6ОМ. Постоянно подтачивал до снятия слоя, потом нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Да с какого-же?! Яж говорю, человек-шлифовщег посылает меня с плитой в пешее эротическое! Мне что, доказывать ему обратное? Сам не могу, шлиф еще не запущен. А вот если вы поделитесь как это сделать, буду очень благодарен. Серьезно!

Регулярно шлифуем притирочные плиты. Вообще проблем никаких. Странный у вас шлифовщик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Денис Михайлов сказал:

Камень какой марки использовался?

Электрокорунд 25а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камень просто переставал резать, поверхность камня становилась сама полированная.  Все острые углы на частицах сглаживались и камень только гладил чугунную  плиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая полная характеристика камня и какую глубину резания вы давали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SASHA_76 сказал:

Камень просто переставал резать

Как мне думается у вас камень твердый, мягкий камень вел бы себя по другому. ( предположение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×